Сегодня 12 Февраля
Погода -21°C
КП в социальных сетях: twitter_belkp facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi odnoklassniki group kpru vkontakte club15722194

Он изменил. Два слова о ревности

[обсуждение]
Если вам понравилась эта статья:

У меня зазвонил телефон. Я увидела номер любимого мужчины, но труба молвила вкрадчивым девичьим голосом:

- А ты знаешь, что он тебе сейчас изменяет?

- Гммм…

- Со мной!

- Ммм… А ты кто?

- А я Таня!

Так. Он изменяет. С Таней. Сейчас. Если бы изменял полгода назад, когда мы еще не были знакомы, тогда другое дело. Изменяй, пожалуйста, сколько влезет. Хоть с Наоми Кэмпбелл. А теперь это уже неприятно.

Я почти жена. Для которой он покупал малину и персики, починил люстру без пассатижей, скручивал носки в комочки и любовно прятал под стиральную машинку. Но зачем изменять-то сразу?!

А интересно, она красивая? Высокая, небось… Худая.

Три утра. Поздний час. Самый подходящий, чтобы наставить мне рога и заснуть, выпустив из виду мобильник. По этому мобильнику Таня и телефонирует.

Они давно знакомы, оба родом из маленького городка, в котором теперь вступают в близкие отношения.

И все-таки: какая она? Розовоперстая продавщица из мясного отдела? Или волоокая секретарша? Или лилейнораменная бухгалтерша?

Он вернется в Москву через два дня. Главное – виду не подать. Главное – состряпать бизнес-план поведения. Никаких намеков! Я ничего не спрошу про нее, про что там у них было. Я буду легконогой и улыбколюбивой Кипридой. Я буду здравомыслящей и кроткой, как семь мудрецов.

А что делать с пирогами? Я обещала испечь к его приезду… Ага! Пирогов-то как раз и не испеку. Ишь, пирогов захотел! Фигушки тебе.

Он приехал.

Бизнес-план удался. Печь пироги я злонамеренно не научилась.

…За годы жизни в моем теле я составила иерархию мелких бытовых предателей.

На первом месте – ногти. Они ломаются категорически не вовремя. Никогда – в пятницу вечером! Обязательно в понедельник с утреца.

На втором – каблуки. Эти тоже ломаются, а еще чаще – теряют набойки, когда ты бежишь по серьезным делам. На третьем месте – мужчины. Они, видите ли, «полигамны»…

Но я никогда не позволяю всем этим мелочам испортить мне жизнь. Ведь самая досадная неприятность со мной уже приключилась. Давным давно. 10 октября 73 года, когда я родилась женщиной. Теперь можно расслабиться.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
75
  • Смотрите пост SSeg
    26.07.2011, 6:27

    Вот, мужчина знает, что в случае гулек ему сковородкой попадет. Учитесь, дамы, налаживать отношения так, чтобы у партнера и мыслей об измене не возникло. Сковородка - неплохой воспитательный инструмент.

  • Инновиндиль
    05.01.2010, 13:47

    Ну мой тоже изменил, сообщил, что есть пассия. (моложе лет на 20), сказал, что уйдет к ней и ....остался. Я тут в недоумении, так и не поняла, что это было

  • kira
    02.10.2009, 21:26

    Ревность-спасает мир, а то планета вымерла бы от грязи,сифилиса

  • Жена
    02.10.2009, 7:46

    Он изменил. Я узнала, потому что та, с которой изменил, сделала все чтобы "обозначиться"передо мной, но делала она это из подтишка, потому что она понимала, что такую фигню мужики не любят. Дура она, раз решила, что жена, т.е. я -это тетка "в халате и бигудях". Пришлось мне также "молча" сначала поставить ее на место, а потом и вовсе задвинуть "в 10 ряд с краю" не буду писать как, но она повелась. Видимо не совсем она дура, поняла, что Я ЕЙ НЕ ПО ЗУБАМ и мужчина мой тоже. Вот такая молчаливая игра была между нами, а мужчина мой так ничего и не понял, до сих пор думает, что я не знаю и что он сам ее бросил.

    • Натали
      07.12.2011, 9:02

      Ну и что вы выиграли?Эта пропала,так появится другая,и эта возможно будет поумней Вас!А он живёт и получает удовольствие без всяких обязательств и перед любовницами и перед Вами!И как вы с ним в постель ложитесь после этого?

    • ...
      26.07.2011, 6:15

      И не противно так себя унижать? За мужика удавиться готовы. "Игра"... Себя сами в грязь втаптываете, принимая гулящих мужей.

    • ирина
      28.01.2010, 19:29

      научите какую игру вы вели а то отупела
      после измены мужа

  • Бухгалтерша
    21.09.2009, 18:56

    "лилейнораменная бухгалтерша"????
    Даш, а это как?

  • aleksei
    13.09.2009, 6:22

    Даша, ты умница и читать всегда приятно!!!!

  • да-ааа...
    11.09.2009, 21:06

    Накрылась шуба с курсом. зло победило бабло?

  • какой спам?
    11.09.2009, 19:43

    Дарья)))), расслабтесь и получите удовольствие. А серьезно, чего прогибаешься под мужеподобных? не там жениха ищешь( почему я бэз бояна, почему еще не пьяна?)))?а Назло вашему бывшему, назло вашему кп трезвеннику-эксперту. Назло, за каждого по бокалу. тяжело? А что делать? Думаете, им легче? А вот и хрен на венике. Они же "безбояна")))))).

  • так за че пить будем?
    11.09.2009, 19:38

    Дарья, расслабтесь и получите удовольствие. А серьезно, чего прогибаешься под мужеподобных? не там жениха ищешь( почему я бэз бояна, почему еще не пьяна?))) Назло вашему бывшему, назло вашему кп трезвеннику-эксперту. Назло, за каждого по бокалу. тяжело? А что делать? Думаете, им легче? А вот и хрен на венике. Они же "безбояна")))))).

  • К.Матроскин
    10.09.2009, 18:58

    Все дело в том, что все ето очень индивидуально. Ну, например, жена без ума от своего мужа, но к сожалению в постели он ее не удовлетворяет. Что лучше, чтобы она копила ето неудовлетворение молча и в конце концов ушла от мужа или завела кого-то на стороне и периодически с ним встречалась? Ето, кстати, часто встречается, когда муж намного старше жены. Я за второй вариант.
    Другой случай - то что в сексологии называют "диапазон приемлемости". Мужу хочется чего-то, что его жена считает неприемлемым. Так что лучше, развестись или раз в полгода ходить к "девочкам" науглу и получать что тебе нужно? Опять, я за второй вариант. И ведь таких ситуаций можно привести очень много.
    Так что действительно лучше - разбитая семья, дети без отца или матери, или если один из супругов изредка по-секрету переспит на стороне?

    • Натали
      07.12.2011, 9:08

      Ну правильно,жена она ж как вещь! Не подходит,но выбросить жалко,так вот приходиться носить чужие вещи!И приэтом ещё детьми прикрываться!

    • Гость
      12.07.2010, 6:26

      "если один из супругов изредка по-секрету переспит на стороне" и притащит в дом какую-нить заразу от "девочек на углу", ага, этот вариант намного лучше. кто бы спорил. главное, что у детей отец есть...

  • Любовь
    10.09.2009, 18:17

    Бедная Дарья,так и будет выдумывать бизнес -планы как себя вести и как перед ним выгибаться,а он не думая спать с первыми попавшимися девками.

  • Коту матроскину!
    10.09.2009, 18:05

    Уже достали ваши истории из жизни мартовских котов и кошек!

    • Елена Анатольевна
      13.09.2009, 14:30

      Хи-хи. Хорошо сказано.

  • Гость
    10.09.2009, 13:02

    Это счастье,что МЫ - ЖЕНЩИНЫ)))))))))))))))А все остальное решаемо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Andrew
    10.09.2009, 12:13

    Моногамны от природы единицы процентов в любой популяции. Полигамны все - и мужчины, и женщины. Просто одни делают вид, что это не так под прессом общественного мнения, а другие не могут идти против природы. И первые всегда будут осуждать вторых на словах и завидовать им втайне.

    • Гостю
      19.09.2009, 12:05

      +100!!! Особенно про вокзальных шлюх понравилось. Очень точно подмечено.

    • Гость
      14.09.2009, 12:34

      Женщины разные. Кому-то нравится мужчинок по головкам считать, кому-то один на всю жизнь - это то, что надо. Лучшее средство от полигамности - большая любовь. ТОгда никто кроме "половинки" просто не нужен.

    • Гость
      14.09.2009, 7:07

      Спросите у вокзальной шлюхи, что она думает о всех женщинах, в том числе замужних и порядочных. Она, уж разумеется, ответит, что все женщины поголовно еще худшие шлюхи, чем она, только вот притворяются, лицемерки этакие, а она, привокзальная, не лицемерит, и поэтому она - самая лучшая женщина в мире, ибо честно следует своей природе и при этом не врет.
      Доказать ей, что есть женщины, которые верны своим мужьям, вам едва ли удастся: она будет ухмыляться и бормотать: "Да ну-у-у-у... знаю я жизнь...", хотя она ничего не знает в жизни, кроме помойки, привокзальной площади и собственной испорченности.
      Вот и Андрюша туда же. Тьфу, аж затошнило.

    • Читатель
      11.09.2009, 22:30

      Получается, что те, кто не может идти против природы - герои? А остальные - просто лицемеры и притворщики? Ну-ну. Хорошая отмазка. А головой думать не пробовали, когда природа "зовёт"? Говорят, помогает.

    • вау
      11.09.2009, 20:08

      Алекс-с-су:
      лучше запишите в дневник слова гостя. там надо мудрости учиться. Хотя, если есть охота есть помои- тогда, продолжайте записывать.

    • Алекс-с-с
      10.09.2009, 18:00

      Андрей, супер изложение! Я записал себе в ежедневник.

    • Гость
      10.09.2009, 15:38

      Андрей ,не надо всех причесывать одной гребенкой,тем более своей собственной. Во-первых, общественное мнение уже давно не требует ни от кого моногамности, к сожалению. Во-вторых, как сказал один мудрец: дух- это всадник, тело- это конь. Куда можно приехать, если слушаться коня - только в стойло...

    • Муся
      10.09.2009, 14:10

      Вы знаете, Андрюша, моно- или полигамность зависит от того, кто рядом.
      Я замужем второй раз. Первому мужу, каюсь, изменила, но и жить с ним больше не смогла - ушла. А сейчас кроме моего единственного и неповторимого никто не нужен - вот уже 15 лет. Так что была я полигамной, стала моногамной; о собственной измене сожалею, поскольку это глупость; себе прошлой ничуть не завидую - завидовать глупости?
      Самое смешное: ваш брат мужчина страшно удивляется, когда я отвергаю "поползновения": типа, подумаешь, что случится-то - один раз - не...

  • Melly
    10.09.2009, 11:19

    да это мужик не изменяет, а напряжение сбрасывает с первой попавшейся подстилкой... было бы из-за чего переживать

  • упс
    10.09.2009, 11:10

    Вопрос к мущщинкам, которые яро доказывают право на полигамность мужчин: подумайте, а ведь в эту игру можно играть вдвоем, и будете ли вы так же легко и просто реагировать на измену (ну, типа, в цирк сходила, ага) своей жены/подруги/невесты?

  • m
    10.09.2009, 11:01

    А кому нужен мужчина, который изменяет уже до свадьбы? Да гнать его надо, не сильно большая ценность. И не надо обобщать, есть нормальные мужчины, которые не изменяют любимой женщине. Просто те, кто изменяет, даже не подозревают, что можно этого не хотеть и все получать от любимой женщины. Мне их жаль!

  • ***
    10.09.2009, 10:58

    А я вот не смогла простить хоть и жалела потом но теперь знаю что правильно сделала. Грязно это - изменять.

  • Премудрая
    10.09.2009, 8:36

    обнаруживать свое великое знание перед мужчиной имеет смысл только в том случае, если собираешься его выгнать. А если не планируешь обеспечить сопернице столь легкую и долгожданную победу - надо молчать. И попытаться отнестись философски к факту измены. И обязательно - проанализировать ситуацию: чего мужику не хватает. И дать это в полном объеме. Я убеждена, что удержать мужчину/женщину ни штампом, ни чувством долга невозможно. Никто никому не принадлежит навсегда. Над отношениями надо работать постоянно. Если, конечно, вы хотите, чтоб на вас всегда глядели только влюбленными глазами.

    • Не "премудрая"
      26.07.2011, 6:20

      Согласна с предыдущими комментариями. Если вам изменили, над отношениями работать поздно, ибо их уже нет. Изменщика - в сад. Либо живите с этим членом общего пользования, если вам это нравится. Только мудрости здесь нет ни капли.

    • Инна
      28.01.2011, 10:38

      У таких уродов проблемы с головой,а не чего-то не хватает...Ты будешь всю жизнь работать над отношениями,а он будет жить в свое удовольствие и лгать тебе.

    • Гость
      10.09.2009, 17:58

      Да если мужику хочется изменять,то хоть премудрой стань,хоть еленой прекрасной в одном флаконе.Все равно будет изменять потому что та-просто другая и новая и это победа над ней.

    • оля
      10.09.2009, 12:40

      А вот американские женщины - самоуважение имеют. объединяются против предателя и устраивают ему "райскую жизнь". Их - есть за что уважать.

  • К.Матроскин
    10.09.2009, 8:30

    Еще хохма на ету тему, моралистов просьба не беспокоиться :) У меня был друг детства и мы с ним женились на очень близких подругах и дружили все вместе. И много лет я был поверенным одновременно в похождениях налево моего друга и таким же поверенным у его же жены, в одно и то же время. Ситуация была сложной, забавной и неординарной, но мы ее пережили :)) Они оба тоже, ето были просто отвлечения налево, ничего серьезного. Ну с кем не бывает? :))))

    • К.Матроскин
      11.09.2009, 18:25

      Ето все очень и очень индивидуально, что приемлемо для одной пары может быть совершенно неприемлемо для другой.

      Лучше расскажу старую шутку: Есть два способа семейной жизни, американский и французский. При американском, всякий раз, когда ты влюбляешься, то разводишься со старой женой и женишься на новой. А при французском ты женишься один раз, а если ты влюбляешься --- ты ... влюбляешься.... ну вы понимаете :))))

    • Хм
      10.09.2009, 19:47

      Видимо, с кем-то все же не бывает. Все люди разные, что приемлемо для одних, совершенно не подходит для других. Наверно, вне зависимости от пола, хотя "полигамность" все же больше пропагандируют мужчины. Вы правы в одном: дело двоих решать, как им жить. Но задумайтесь: если вы дорожите человеком и не хотите причинить ему/ей боль, не хотите, чтобы человек от вас ушел, может, вместо того, чтобы объяснять про "полигамность" и "природу" тому, для кого это неприемлемо, просто сдерживать свою "природу"? Или уйдите сами и дайте человеку шанс быть с тем, кто его действительно понимает, любит, ценит и готов отказаться от походов налево.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Загружается, подождите...




Загружается, подождите...