Сегодня 12 Февраля
Погода -13°C
КП в социальных сетях: twitter_belkp facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi odnoklassniki group kpru vkontakte club15722194

Котовский в исполнении Галкина - разбойник с широкой душой

Эта роль стала последней большой работой замечательного актера [видео]
Если вам понравилась эта статья:

Влад Галкин идеально подошел на роль Котовского, вспоминают продюсеры.

- Мы видели фотографии молодого Влада и сравнили их с фотографиями Котовского в ранние годы - сходство было просто потрясающее! Влад Галкин в роли Котовского – это 100% внешнее попадание. К тому же по характеру Влад оказался не менее харизматичен и обаятелен, - вспоминает Александра Робака, продюсер Star Media (эта кинокомпания занималась съемками «Котовского".

- Галкин очень ответственно отнесся к работе над ролью Котовского. На съемочной площадке почти ни с кем не общался, вживался в роль. И никаких скандальных выходок мы не видели - Галкин, как настоящий профессионал, работал на износ, - говорит Ирина Ленченко, PR-директор картины. - Этот скандал со стрельбой в баре произошел с Владом уже спустя два дня по окончании съемок «Котовского». По сюжету сериала, Котовский тоже ходил всегда с пистолетом наголо, потому и возникла версия, что Влад просто очень сильно вжился в роль.

Продюсеры, кстати, планировали снять продолжение Котовского, поскольку в 8-серийном фильме расскажут только о молодых годах своего героя.

- Но теперь о продолжении картины не может быть и речи... Не представляю себе «Котовского» без Галкина, - сказал «КП» продюсер «Котовского» Владислав Ряшин.

Последняя роль Влада Галкина: сериал "Котовский"

А поставил картину Станислав Назиров, с которым Владислава связывала давняя дружба, ведь Назиров и Галкин учились на одном курсе в Щукинском училище.

- Вся мужественность, жесткость, сила - это все было внешнее, лишь панцирь, - вспоминает режиссер. - На самом деле у него был детский в хорошем смысле слова характер. И на поверку оказалось, что все в нем слабо, хрупко. Влад всегда оставался очень открытым человеком, со своими, разумеется, тараканами, ну а у кого их нет? Мы дружили в институте, затем многие годы не виделись, встретились на «Котовском». Вся эта история, происходившая в последние месяцы (стрельба в баре, арест, суд), сильно его надломила. Она ведь случилась на следующий день после крайнего (в телевизионной среде не принято говорить последнего. - Прим. авт.) съемочного дня в «Котовском». Все то напряжение, которое накапливалось в течение съемок, таким вот образом вылилось. Я не говорю, что это хорошо, но... Так сложилось. К сожалению, общались после этого только по телефону. Он страшно переживал, эта история не могла не сказаться, она его подрубила.

- Почему именно Галкин стал Котовским?

- Исполнителя главной роли искали долго, кандидатов называть не буду. По разным причинам все чем-то не устраивали продюсеров. И уже незадолго до начала съемок возникла мысль, что главную роль может сыграть Влад. Посмотрели на фотографии и поняли, что есть внешнее сходство. И, что важно, Влад обладал харизмой, которая была присуща и Котовскому.

- Как Владислав отреагировал на предложение?

- Сразу согласился. Мы созвонились, поговорили, оказалось, он очень много знает о Котовском. Влад сразу включился в работу.

Создатели фильма сразу увидели во Владиславе Галкине сходство с легендарным красным командиром (слева) и разбойником.
Создатели фильма сразу увидели во Владиславе Галкине сходство с легендарным красным командиром (слева) и разбойником.


- Кто он - Котовский - в исполнении Галкина?

- Это, с одной стороны, настоящий разбойник, с другой - смелый человек с широкой душой, на котором ни капли пролитой крови. Он хоть и бандит, но ведь, пока не началась Гражданская война, он не убивал! Но все равно в итоге пришел к тому, что стал проливать кровь. Нет, я не о том, что советская власть, большевики - какая-то темная сила, но те принципы гуманизма, которые он пытался блюсти во времена своей молодой разбойной жизни, оказались в итоге порушены.

- А как акценты расставлены? Сейчас модно все делать в духе «белые - хорошие, красные - плохие»...

- Понимаете, фильм рассматривает период жизни Котовского еще до разделения на красных и белых. То есть мы от этого ушли. Из политики там присутствует разве что партия эсеров, которая пытается Котовского завербовать, втянуть в свою деятельность. Но когда он понимает, что она достаточно радикальна, то спешит всякое сотрудничество с ними прекратить. Кстати, ведь даже потом, когда был красным командиром, он говорил: «Я не большевик, я красный анархист!» Думаю, поэтому советская власть с ним и расправилась.

- Старый советский фильм «Котовский» с Николаем Мордвиновым в главной роли насколько сильно на вас повлиял?

- С тем фильмом наш никоим образом не связан. Ведь сюжет той картины в чем? Котовский - разухабистый разбойник, защитник бедных, но вся его деятельность безыдейна. И вот когда он в тюрьме встречается со старым большевиком, тот наставляет его на путь истинный, Григорий Иванович все осознает и идет в революцию. Это была, конечно же, агитка, хотя и замечательная, профессионально сделанная.

- Мне, признаюсь, фильм безумно нравился - одна сцена побега из зала суда чего стоит!

- А, это когда Котовский сталкивает конвоиров лбами? У нас этой сцены нет, это была бы слишком прямая цитата. Зато в нашей картине он эффектно бежит с каторги.

- События Гражданской войны - это же основа для типичного вестерна. Перспективная тема, а то у нас все про бандитов да милицию...

- Так ведь и в советские времена Гражданка становилась лишь поводом для того, чтобы создать вестерн. Возьмите «Свой среди чужих...», «Шестой», «Поговорим, брат...». Было бы здорово, чтобы сейчас таких фильмов стало больше. Хотя воссоздать ту атмосферу сложно.

- Где, кстати, снимался фильм?

- В Ярославле, в Костроме, в Ростове Великом. Мы выискивали уголки, усадьбы, площади, чтобы не зацепить признаки цивилизации, чтобы весь антураж соответствовал тому времени. Это, конечно, нелегко. Поди найди в России город, где нет рекламы, «Макдоналдсов», машин...

- Во времена первого «Котовского» подобные фильмы выходили постоянно: «Щорс», «Александр Пархоменко»... А кто из других героев Гражданки достоин стать звездой приключенческого сериала?

- Ну вот Фрунзе - о нем уже снимали, правда, там все больше про Сталина, убийство, а ведь можно с другой стороны этого героя рассмотреть! Вообще это чрезвычайно интересно для любого режиссера - снимать не бандитские разборки или сопли в сахаре, а истории с приключениями, побегами, револьверами.

«Котовский», понедельник - четверг, вечер, Россия-1.

Давайте обсудим на сайте

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
32
  • Галинка
    09.03.2010, 20:31

    Сериал мне понравился очень!Очень жаль что не увидим продолжения.Галкин замечательный актер.Невыносимо жалко.что его уже нет.Хожу с одной только мыслью.КАК ЖАЛКО,

  • Из Ростова Вел.
    04.03.2010, 11:14

    Жаль, так жаль безвременный уход Владислава Галкина!
    Один из эпизодов сериала (дом Чеманских) снимали у нас в Ростове в музее усадьбе купцов Кекиных. Хочется отметить организованность съемочной группы,ее корректность по отношению к музею, его сотрудникам. Интересно было наблюдать за творческим процессом.

  • Mari$hka
    04.03.2010, 9:02

    Зачемсравнивать тогда и сейчас. У каждого человека свое виденье данного персонажа. Представляю, если бы теперешнего Котовского показали в то время, там бы сгноили не только режиссера, но и всю съемочную группу, вплоть до буфета. И если бы Котовского играл не Владислав, то он так бы и остался для меня старым, лысым пердуном, который в революцию шашкой махал. Не сложилось у меня как то с революцией. ну не могу я понять зачем нужна была вся эта кровавая бойня. Кроме вреда стране она ничего не принесла. Да Ленин потешил свои амбиции по поводу мести за своего брата. А Котовский то оказывается был классный мужик- умный, харизматичный, уверенный в себе, умеющий ценить дружбу.
    И Галкину удалось все это передать. Любой мужик в душе мальчишка. Они играют на протяжении всей своей жизни-рыбалка, охота, машины, порой даже бизнес для них просто игра. И это здорово. Нельзя иметь душу старика, это конец. Владу ОГРОМНОЕ спасибо, он выложился на все 100%.

    • Ольга Викторовна
      19.03.2010, 16:34

      Н-да, у вас, господа, зато лица, прямо скажем, искажены интеллектом и злобой. Вы хоть поняли - для чего тут шашкой махали?? В сути своего поста Маришка права и дельные вещи сказала. Маришка, не обращайте внимания - в инете, как нигде, хватает желающих потявкать.

    • Браво, Олег-2
      04.03.2010, 16:04

      Точная оценка убогому умишку Маришки.
      Не хотелось бы думать, что такое молодое поколение выросло в России - с одной
      извилиной в голове, иначе державе конец.

    • Олег 2
      04.03.2010, 10:57

      Слушай ты, поколение пепси и MTV, прежде чем рассуждать про Котовского и, тем более, Ленина, книжку хоть одну прочти!А то так и будешь ходить всю жизнь с простым открытым, не обезображенным интеллектом лицом.

  • Наталья
    04.03.2010, 6:42

    на мой взгляд нужно просто наслаждаться качественным, хорошим фильмом и ценить работу первоклассного, по-настоящему НАРОДНОГО артиста - Влада Галкина. Моё сердце переполняет боль от его раннего ухода (поклонники поймут...)! Светлая ему память и вечная память в сердцах тех, кто его любил!

  • Zorro70
    04.03.2010, 2:47

    В сериале много исторических неточностей. Каким-то бездарным сценаристом была написана абсолютно новая жизнь, только изредка совпадающая с реальными событиями (кстати, в реале жизнь у него была гораздо интересней, чем в фильме). Ладно, хрен с ним, сделаем скидку на то, что это художественное произведение, а не серьёзная научная монография. Но... размазать это на 8 серий и при этом многие события умудриться скомкать так, что связь между ними прослеживается с большим трудом - это действительно нужно быть Мастером. Пейзажи добивают - ну не Молдавия это, хоть ты тресни! И вообще - никак не могу я понять попыток "обелить" этого бессарабского бандюгана, каким Котовский по своей сути и был.

  • Гость
    04.03.2010, 0:55

    В "новом" Котовском вижу не Котовского, а Галкина. Никак не могу избавиться от этого ощущения. Мое мнение - не хватило режиссерской "руки", есть постановочность, но нет харизмы, личности. Обычная погрешность многих сегодня сериалов. Обидно. Сериал ждала, тем более, что Галкин всегда нравился... А к вопросу о старых фильмах: там хоть и идеология (много с ней носились критики советского кино!), а личность, харизма всегда есть. Этим и берут за душу что "Чапаев", что "Котовский", что даже и фильмы о Ленине!

  • Киноман
    03.03.2010, 20:34

    Масштаб личности Котовского оказался не
    по плечу ни сценаристу,ни режиссеру, так
    что Галкин играет то, что ему предложено,
    т.е. самого себя.Выше головы не прыгнешь!

    • Гость
      04.03.2010, 0:46

      Абсолютно согласна.

  • Наблюдательный
    03.03.2010, 17:00

    Каждому времени - своя интерпретация
    исторических персонажей. Старый фильм
    снимался в годы войны, подчеркивалось
    героическое и мужественное в характере
    Котовского. Сейчас ТВ шлепает сериалы о
    бандитах, ворах и убийцах, вот именно с
    этой стороны у сценариста и режиссера
    вызвала интерес фигура Котовского,поэтому
    сериал получился убогоньким. Замените имя
    Котовского на Япончика, Жигана или еще
    какую-нибудь одиозную личность, вот вам
    очередная мыльная "опера" из придуманной
    блатной жизни до и после революции где-то
    там в якобы Бессарабии.

  • Люди!
    03.03.2010, 8:08

    Да поймите же вы! Двух Мордвиновых и Крючковых не было и не будет,как двух Папановых,Никулиных.Если бы каждое десятилетие нарождались этакие клоны-разве было бы интересно..и вас,каждого из вас больше ткого-такой нет.Может хватит уже голову пеплом посыпать и постоянно нудить.Помним о тех кто был и ценим тех кто есть!!!

  • Селена
    03.03.2010, 7:47

    Тянет, не тянет Галкин на Котовского, тянет не тянет фильм против старого, одни пересуды!!! А что в старом-то?! Вы задумывались над тем, как советская идеология приукрашивала достижения своих знаменитых полководцев. А господа комментаторы прежде чем здесь писать мнения о фильме и об игре Галкина, прочитали биографию Котовского? Так каков должен быть человек занимающийся разбоем, хоть и помогавший неимущим, за что его прозвали Русским Робин Гудом?

  • Интеллектуалка
    03.03.2010, 1:21

    Было бы о чем спорить.Обычный проходной сериал,каких непрерывно штампует ТВ.Если
    бы не совпадение в показе и смерти актера
    то "по родной стране прошел стороной как
    проходит косой дождь".

  • Из Молдавии
    02.03.2010, 17:33

    Это не молдавская природа. И люди не те. Не тот колорит. Все очень условно и приглажено. На юге все вольготнее, солнечнее, веселее и расскованнее в манерах, хоть и беднее в костюмах. А то они у вас ходят, как только что из магазина. Не Бессарабия прошлого века, однозначно.

  • Просто зритель
    02.03.2010, 15:42

    Талантливый актер тем и отличается от
    артиста средней руки, что способен пере-
    воплощаться, как Мордвинов \Котовский и
    Арбенин\. А Галкин везде одинаков - что
    в этом сериале, что в дальнобойщиках. Но
    кто не видел Мордвинова и Крючкова \две
    сразу роли в старом фильме\,тому и Галкин
    со товарищи хорош.

  • vas950
    02.03.2010, 14:44

    Ждал сериал.Но,увы разачарован первыми сериями.Нет динамимики,как-то скучновато.Больше похоже на провинциальный театр.Бросается в глаза мешковатя форма жандармов:у друга детства Котовского погоны в два раза больше плеча,приклеенные небрежно бороды и т.д.Ну а Галкин играет,как умеет,У него Котовский похож на мелкого хулигана и шалопая,выгнанного из гимназии.А ведь по фильму Котовскому более 20 лет.Все же прежние исполители этой роли(Мордвинов и Гатаев)выглядят посолидней и интересней.Может следущие серии будут поинтересней?Посмотрим.

  • Из этого века. Хоть и в возрасте
    02.03.2010, 14:13

    Вот что меня бесит, так это вечное нытьё интеллектуальных тёток из прошлого века. У нас на работе тоже такая есть:"Фи, какая кругом безвкусица!... Ах, как сейчас трудно воспринимать кинематограф нам, выросшим на фильмах Тарковского и Бергмана... Увы, нет в новой России достойных актеров, вот в наше время..." Слушали мы её, слушали, а потом решили поговорить с ней о творчестве взрастивших её режиссеров. Ни одного их фильма она не смотрела! Это всё поза, выпендреж, как сейчас говорят, понты.

    • Ольга Викторовна
      19.03.2010, 16:42

      Поддерживаю вас, дамы. Мне нытье "интеллектуалов" тоже порядком оскомину набило. Бывают в жизни ситуации, когда хочется смотреть Тарковского, бывают ситуации, когда хочется смотреть такие очень достойные фильмы, как "Котовский". Одно другому не мешает. А все эти "фи..." - как раз первый признак отсутствия как вкуса, так и интеллекта.

    • Mari$hka
      04.03.2010, 9:13

      Абсолютно точно. Ходят, ноют, а сами никогда не имели своего мнения. Как же, все боролись за репутацию страны, впереди планеты всей. А что в итоге? Полная идейная чушь. Посмотрите сегоднешние фильмы о войне, они стали человечными, более чувственными, или что, думаете, что люди раньше не боялись смерти, не любили, не дружили? Старое кино, для меня, это тот сюжет, который был выгоден нашей доблестной партии, что бы запудрить людям мозги и ничего более.

  • Т
    02.03.2010, 10:30

    Дальше смотреть не буду...

  • Мария
    02.03.2010, 10:24

    Очень понравились серии. Фильм красочный, кадры красивые, игра актеров хорошая. Нужно быть справедливыми и не хвалить старые, пусть и хорошие фильмы и хаять новый.

  • vas950
    02.03.2010, 10:23

    Показанные 2 серии не тянут против старого "Котовского" и "Последнего гайдука".А Галкин(хороший,несомненно, актер)явно смотрится слабее Мордвинова и Гатаева.Ну не был Котовский мелким хулиганом и шалопаем.Да и динамики в сериале нет,как-то скучновато и мелковато.Да и друга-жандарма надо бы одеть по форме,а то погоны с плеча съезжают на километр.Жаль,но пока(первые серии)-провинциальный театр.

  • Я тоже из прошлого
    02.03.2010, 9:29

    Галкин фильм скрашивает, молодой, энергичный, симпатичный. А Котовского мы все- таки больше связываем с революцией и его борьбой за светлое будущее. коиорое так и не сосотоялось. Просто я читала еще и худкнигу и смотрела кино. Очень жаль актера, до слез. Читаю прессу немного, но то что прочитала, действительно, кто-то наслаждался его унижением. А пьющего надо поддержать и не бросать.И помоччь. А вот когда не станет пить, тогда можете и отвернуться, если захотите. Иногда они сами не ведают что творят в таком состоянии. И плохо, когда рядом никого не окажется.

  • Anitra
    02.03.2010, 9:02

    Галкин,конечно, симпатичный, но посравнению с Мордвиновым в роли Котовского совершенно не тянет.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Загружается, подождите...




Загружается, подождите...