Сегодня 12 Февраля
Погода -21°C
КП в социальных сетях: twitter_belkp facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi odnoklassniki group kpru vkontakte club15722194

Президент МОК Жак Рогге: «Плющенко - великий спортсмен, но и он должен соблюдать правила»

Если вам понравилась эта статья:
На последней пресс-конференции президент МОК Жак Рогге похвалил организаторов Игр и Международный олимпийский комитет (то есть самого себя) и отметил, что это первая Олимпиада за много лет, которую не коснулись допинговые скандалы.
 
- В медальном списке на лидирующих позициях все те страны, которые были в последнее время: США, Канада, Норвегия, Корея, Австрия, - заявил он. - Вот только Россия должна была выступить сильнее.
 
- Кто из спортсменов запомнился вам больше всего?
 
- Шведская горнолыжница Аня Персон, которая после травмы сумела выйти на старт и завоевать «бронзу». Настоящее мужество продемонстрировала и словенская лыжница Петра Майдич, которая выиграла «бронзу» в спринте со сломанными ребрами. Снимаю шляпу перед трехкратным чемпионом Ванкувера норвежским лыжником Петтером Нортугом, который одинаково хорошо может преодолевать спринтерские и марафонские дистанции.
 
- Как вы расцениваете поступок Евгения Плющенко, который в беседе с вами потребовал пересмотра правил фигурного катания?
 
- Плющенко - великий спортсмен, заслуживающий восхищения. Но даже великие должны соблюдать принятые правила соревнований и общения в обществе. Если фигурист считает, что четверной прыжок должен оцениваться выше, чем сейчас, необходимо, чтобы Федерация фигурного катания России поставила вопрос об изменении правил перед ISU. Нынешние правила направлены на то, чтобы сложность не довлела над эстетикой. У МОК нет никаких претензий к качеству судейства на нынешних Олимпийских играх.
Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
60
  • 2 Lene:
    04.03.2010, 21:10

    \Даже Жак Рогге отметил неумение вести себя в обществе, не стыдно?\ - понятно, что Рогге куда удобнее "умеющие вести себя" таким образом, чтобы ему, Рогге , было удобнее прикрывать оплошавших судей. Но это не значит,что именно такое поведение пристойно - а сам Рогге гуру в области хороших манер. Да и не воспитанность спортсменов оценивают - ни судьи на Играх, ни мы здесь. Речь о том, засудили или нет - и с учетом короткой программы очевидно:засудили. Как на это реагировать ЛИЧНОЕ дело Плющенко - если у федерации, как должно бы, смелости не хватает. А соотечественников, пеняющих ему на "недостаток скромности" и обсуждающих, следовало или не следовало ему тусоваться - и с кем, слушать тем более гадостно.

  • Lina
    03.03.2010, 8:36

    Даже Жак Рогге отметил неумение вести себя в обществе, не стыдно? Из замечательного скромного спортсмена Плющенко за 4 года превратился в гламурную невоздержанную бабу. Испытание славой - одно из самых серьезных испытаний, данных человеку.

  • Nadine
    02.03.2010, 23:09

    для J.G (Москва): (из wikipedia)
    Новая судейская система (англ. New Judging System (NJS), также Судейская система ИСУ, англ. ISU Judging System) .... была введена и поддерживается Международным союзом конькобежцев (ИСУ) с 2004 года. Данная система используется на всех международных соревнованиях, одобренных ИСУ, включая Зимние Олимпийские игры.

    Может я не все понимаю но за 6 лет можно освоить "новую" систему, и изменить ее, если не все устраевает... но или пытаться в этом направление что-то сделать.

  • гость
    02.03.2010, 21:15

    У МОК не притензий и к бобслейной трассе, где спортсмен погиб и уйма покалечилась, а некоторые просто не стали на ней выступать. Нельзя же к себе любимому претензии предъявлять.

  • Майе
    02.03.2010, 21:06

    Великая Роднина, действительно, сказала, что были огрехи - и потому оценка произвольной должна бы быть равная, куда весы качнутся (вроде - кого из арбитров компьютер выкинет). А вот о короткой - технической- программе, оценки которой суммируются с произвольной, и двух мнений не было - что на балла два занизили. Вот здесь бы нашим чиновникам и не молчать в тряпочку - технические элементы проанализировать куда проще, чем артистичность "выезда". Кстати, то, что правила пересмотрены не только к артистичности , но и непрозрачности - известно. Но на чем основано выкидывание не только крайних, но и "случайным образом"(случайным ли?) двух арбитров компьютером?! - на 7 делить невозможно? Ведь при исключении двух других Плющенко оказывался первым - но это же не рулетка...

  • Наталия 2014
    02.03.2010, 20:51

    Да даже Жак Рогге говорит, что: "необходимо, чтобы Федерация фигурного катания России поставила вопрос об изменении правил перед ISU".
    Так и будут америкосы за махания руками все соревнования выигрывать - "судьям они показались более артистичными"!

    Низкий поклон вам, Писеевы-Тягачи-Мутько от ценителей фигурного катания! На олимпиаде 2010 оно умерло окончательно!

  • nialex
    02.03.2010, 20:50

    Полностью согласен с Рогге: Правила единые для всех и не должно быть никаких исключений, несмотря на предыдущие заслуги. Тем более, что, оказывается, есть законный путь внесения изменений в Правила. Просто надо было раньше подсуетиться, а не махать кулаками после драки. Очень глупая линия поведения выбрана - так можно и в Сочи пролететь...

  • nialex
    02.03.2010, 20:44

    Полностью согласен с Рогге: Правила единые для всех и не должно быть никаких исключений несмотря на предыдущие заслуги. Тем более, что, оказывается, есть законный путь внесения изменений в Правила. Просто надо было раньше подсуетиться, а не махать кулаками после драки... Очень глупая линия поведения выбрана - так и в Сочи можно пролететь.

  • Дашка
    02.03.2010, 19:55

    А я поклонница Джонни Виера: и программы потрясающе атистичны, и четверной прыгает (на ОИ не прыгал из за травмы). Если бы Плющенко откатался так же безупречно, как на чемпионате Европы, то никто бы его не "засудил"-там он был великолепен.

  • Иван Петров
    02.03.2010, 18:57

    "Если фигурист считает, что четверной прыжок должен оцениваться выше..надо, чтобы Федерация фигурного катания России поставила вопрос об изменении правил перед ISU"-Из слов Рогге вытекает трусость и беспомощность нашей федерации: председателя в отставку!

  • Сергей
    02.03.2010, 18:36

    Почему-то некоторые считают что правила поменяли под себя североамериканцы. Это так запросто? Именно под Лайсачека? Что ж размеры хоккейной площадки не поменяют, не заставят европейцев ужаться до размеров канадских? Женя катался грязновато-давайте признаем правду. Если бы Лайсачек дрогнул и где-то напартачил-было бы у Плющенко золото.А так-все идеально. Женя хотел сделать то, чего не может соперник и не сделал того чего он может. А правила-на то и правила, чтоб по ним соревноваться. Закон. И не писан он только....

  • болельщица
    02.03.2010, 15:28

    Федерация ФК должна поставить вопрос о квалификации судей, поставивших ЕП на 21-22 места после короткой программы.

  • Смолянка
    02.03.2010, 15:24

    Я смотрела только показательные выступления. Плющенко, конечно, на высоте. Но мне очень понравился и его соперник, смотрится достойно. А комментарии к выступлению Плющенко на Олимпиаде мне очень не понравились- ну подумаешь, коснулся коленом льда... Было бы все безукоризненно, никто бы не придрался. Вспомните Роднину.

  • livni
    02.03.2010, 13:32

    Плющенко молодец сам по себе! Но глупо готовился к олимпиаде. Не изучил систему оценок,сколько баллов дают за тот или иной элемент! Тогда и не надо было делать упор на четверной! И откатать программу проще и без ошибок.А вообще, надо менять судейство-ставить больше баллов за сложные и новые элементы! Иначе никакого прогресса не будет.

  • жэка
    02.03.2010, 13:21

    Ну сколько ж можно стенать-то!? Пошто он в депутаты-то еще навязался.Во где зарплату неслабую платят, а он фигуряет, ну фигаро, млин... На мире можно отыграться. Да, спорт, он таков, ...а то правила вишь ли не те. Раз дал повод судьям придраться ну и жуй, у самого на лице все было написано после проката.Он сам все понял. Интересно, эти все шоу-игры он в свободное от работы время проводит или еще депутатское нехилое жалование не брезгует в карман положить?

  • Гость
    02.03.2010, 13:16

    Программы Евгений были плохи, не было ни хореографией, ни переходами, ни вращениями.
    Только были плохие скачки. Любой другой конькобежец с этими программами, но без фамилии Плушенко, ни Российской Федерации, поддерживающей их, не был бы между 10 первыми.
    Таким образом Евгений не должен жаловаться "украденным" золотом и быть благодарным, что они дали ему серебряную медаль.
    Также для необразованных, что только они видят катание на коньках во время Олимпиад и которые теперь жалуются, как будто они были экспертами кодекса пунктов, этому кодексу 6 лет, и Плушенко, выигранный в Турине с тем же самым кодексом.

    • Гостю :
      02.03.2010, 18:18

      А обычным словарем ( а не электронным переводчиком ) пользоваться не умеете ,образованный?

  • ксений
    02.03.2010, 12:52

    Может они и правы, что в фигурном катании акробатические выкрутасы ни к чему, на то оно и фигурное.

  • нытик
    02.03.2010, 12:17

    Точно доппинги применяли все, видно, при таких нечеловеческих погодных условиях как те же лыжники мчались, а наши выдыхались, наши не научились прятать их.

  • J.G (Москва)
    02.03.2010, 11:50

    А почему правила в фигурном катании Америка и Канада поменяли за 2 года до Олимпиады под себя???
    Опять Европа всё профукала и съела!!!!!

  • Я
    02.03.2010, 11:27

    На моей памяти это была самая ужасная по организации олимпиада: все трассы были ужасно подготовлены в техническом плане! Сколько травм и один смертельный исход. К только язык поворачивается говорить, что олимпиада была хорошо организована! Все эти увечья будут на совести организаторов и Жака Рогге!

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Загружается, подождите...




Загружается, подождите...