Сегодня 13 Февраля
Погода -13°C
КП в социальных сетях: twitter_belkp facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi odnoklassniki group kpru vkontakte club15722194

Диана АРБЕНИНА: «Я пахну молочком и своими детьми»

Рождение детей сильно преобразило дерзкую «ночную снайпершу»
Если вам понравилась эта статья:

7 июля Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» дадут в Минске «рождественский» концерт - в честь своего дня рождения. Этот концерт будет особым еще и по той причине, что мы увидим новую Арбенину, не просто певицу, а еще и маму двоих детей - сына Артема и дочки Марты. Их рождение, как выяснилось, сильно преобразило дерзкую «ночную снайпершу». Об этом и еще немножко о родной для нее Беларуси мы и поговорили с ней за неделю до приезда.

«Родина пахнет детством»

- Диана, в списках наших радиостанций значитесь белорусской певицей.

- А почему бы и нет? Все-таки я родилась в Воложине. Когда приезжаю в Минск, я себя по-особому ощущаю. Хоть и говорят, что родина - это там, где ты живешь, но вот те годы, которые я провела в Беларуси, на подкорке отпечатались, я их хорошо помню. В Беларуси совершенно особенные концерты, особенная атмосфера. Такая как дома.

Два года назад летом я съездила в Воложин. Села на обычный рейсовый автобус и приехала в родной город. Нашла дом, в котором мы жили. Я не вошла в него, потому что на меня воспоминания нахлынули, которые даже невозможно объяснить. И, как ни странно, от душераздирающих воспоминаний меня спас маленький щенок, который гулял около дома. Внимание переключилось на него, я захотела его покормить.

- А правда - родина по-другому пахнет?

- Детством пахнет. Все эти запахи глубоко сидят в тебе и хранят тебя в этой жизни, независимо от того, сколько лет тебе исполняется. Я, например, сейчас, когда уезжаю на концерты, ловлю себя на том, что пахну своими детьми. Молочком, их одеждой, подгузниками, их щечками, их ручками, и так хорошо от этого!

«Пришла пора забыть о себе»

- Позднее материнство - оно особое, правда?

- Абсолютно согласна. Материнства самого по себе не бывает. К этому нужно прийти. То, что у меня оно случилось в 35, - прекрасно, это тот самый возраст, когда надо было. Что такое раньше? Когда вдруг в 18 или 20 становишься мамой, сидишь и думаешь: вот, черт побери, я бы еще погуляла бы, поездила бы. И невольно ты начинаешь проецировать эти совершенно недостойные эмоции на ребенка. А он-то ни в чем не виноват! А когда рожаешь детей в 35 лет, ты понимаешь, что пришла пора о себе забыть и отдать им все. Потому что не они нам, а мы им, деткам, должны сказать спасибо за то, что они дают нам вторую жизнь.

- Говорят, у мамы собственный день рождения становится не таким уж важным праздником, на первый план выходят дни рождения детей.

Для любимого пса Арбениной Робеспьера настали нелегкие времена, ведь любовь и хлопоты хозяйки теперь о детях (их фото в газеты певица пока не дает).
Для любимого пса Арбениной Робеспьера настали нелегкие времена, ведь любовь и хлопоты хозяйки теперь о детях (их фото в газеты певица пока не дает).
Фото: из личного архива Арбениной.


- Согласна.

- Но тем не менее вы празднуете свой день рождения в этом году трижды - концертами в Минске, Питере и Москве.

- Дело в том, что я люблю играть на свой день рождения концерты. Такой трепетный праздник. Самый лучший, твой персональный Новый год. Для того чтобы не впадать в какие-то настроения грустные в этот день, я работаю. Моя работа - это моя жизнь. Я хотела сыграть на свой день рождения в прошлом году в Воложине. Но нам не разрешили местные власти, сказали, что стадион разрушен. И поэтому играю в трех городах в этом году. В Минске впервые, а жаль, что впервые. Зря не играла в прошлые годы. В этот день ты как никогда уязвим. Ты вроде его и не ждешь, а потом понимаешь, что ждала. И когда он проходит, жалеешь, что прошел. А когда все в работе, то это спасает.

- Неожиданные подарки случалось получать?

- Когда собаку подарили, Робеспьюшу. Когда это случилось, моя жизнь кардинально изменилась. Начиная от бытовых моментов - пришлось взять кредит в банке и переехать за город, в городе-то его не вырастишь никаким образом.

- Робеспьеру, наверное, сейчас меньше любви достается?

- У него сейчас сложный период, потому что он никак не может понять, что такое произошло. Но мы уже начинаем потихоньку знакомиться. Артем уже познакомился с Робеспьюшей. Марта пока еще не успела.

«Мои дети будто от разных матерей!»

- Диана, а вы имена детям придумали давно или после их рождения?

- Что касается сына, то я всегда знала, что это будет Артем. Не знаю почему. Что касается дочки, то несколько попозже пришло имя Марта. Меня замучили вопросами, почему Марта. Аргумент у людей убийственный - «она же в феврале родилась». А мне кажется, это такое трепетное имя. Я вообще страшно обрадовалась, когда узнала, что у меня будет двойня.

- Вы как-то слишком рано вышли из декретного отпуска. Это была потребность поделиться с миром своим новым состоянием, своим счастьем или просто замучила послеродовая депрессия?

- У меня был период депрессии. И не оттого, что я сижу с детьми, а оттого, что теперь каждый может их обидеть. Такой страх вселился. А на сцену вернулась, потому что у нас вышел альбом «Армия2009», когда я была беременна, и нужно было вновь приступать к работе. Не жалею об этом. Тем более что мне до сих пор удается детей кормить.

- Как?

- А так и удается. Когда меня нет с ними, я скачиваю молоко. Я с самого начала его скачивала впрок и, слава богу, хватает на двоих. Я хочу их кормить хотя бы полгода. Понимаете, то количество любви, которое хочется им подарить, оно в песни не вмещается. Я живу сейчас ими. Вот позавчера у Артема прорезался первый зуб, даже сразу два, внизу. У Марточки на подходе зубики. Вот это сейчас имеет самое большое значение.

- А дети разные или одинаковые?

- Абсолютно разные - как будто от разных матерей. Доченька такая спокойненькая, взвешенная. А сыночек вьюн был с самого начала. Сейчас уже начинают быть друг на друга похожими. У меня сейчас, знаете, какая мечта? Чуточку их еще подрастить и брать с собой.

- Это запросто - дети с огромным удовольствием знакомятся с этим миром. Сужу по своему опыту - я тоже родила сына поздно, в 36, и он со мной на работе где-то с 14 дней.

- Здорово! Мне по первости было тяжеловато. Да что там - тяжело очень было. А теперь я уже думаю, почему не трое?

«Секрет женской красоты - в материнстве»

- Диана, а рождение детей вас сильно изменило в творчестве? Новые песни отличаются от прежних?

- Да, я стала мягче. И что касается песен, которые я написала после рождения детей, то одна далась мне с большим трудом. У меня песни и так откровенные. А тут было за гранью. Я писала и плакала. Песня «Шесть дней», я ее в Минске обязательно спою, не буду держать ее в себе.

- А вы не ловите себя на мысли, что теперь вы по-другому смотрите на фильмы с детьми, по-другому реагируете на новости о детях?

- Есть такое. Я рыдаю, когда читаю про брошенных детей. Смотрю на Тёму и думаю: вот этот маленький человечек родился - и как же он может быть никому не нужен? Я не могу брошенным детям помочь, но меня просто убивают эти вещи. Прочитала недавно в газете про мальчика, который лежит в инфекционной больнице, и его никто не хочет оттуда забрать. Даже из детдома не приходят. Днем он играет, а ночью он долго плачет, но никто к нему не подходит. Это убийственно. Но пока ты сама не станешь мамой, не почувствуешь, что такое дети, этого не поймешь.

- Читала заметки о ваших выступлениях в разных городах. Все как один пишут: «посвежела, похудела, похорошела, будто изнутри светится». Секрет женской красоты оказался прост - он в материнстве?

- Конечно, а в чем же еще? Еще влюбленность. Но влюбленность в какой-то момент перерастает в любовь, а любовь - в материнство. У меня именно так и произошло.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
44
  • минчанка
    03.07.2010, 11:42

    искренне рада за арбенину, что теперь у нее есть дети. а спор насчет того, когда лучше становиться мамой - бессмысленный. когда Бог дает, тогда и лучше!Правда, нестыковка выходит: все тут агитирует, что поздняя мама вся такая состоявшаяся, нагулялась, наработалась, и все силы ребенку отдает... а примеров-то нет таких в статье. арбенина малюток на няню оставляет, молоком сцеженным кормит, люди чужие их спать укладывают... а корреспондент вообще удивила: чем гордитесь, девушка? тем, что в 14 дней ребенка на работу стали брать?! зачем??? не наработались? не нагулялись? или денег не было, не могли себе позволить не работая хотя бы год с малышом побыть? и чем это отличается от 20-летней мамаши?

  • Анна
    02.07.2010, 17:46

    Диана Сергеевна,спасибо Вам огромное за замечательный концерт в Иваново!!!Вы бесконечно прекрасны!!!

  • Леся
    02.07.2010, 11:29

    Диана просто молодец! очень рада за нее и от всей души поздравляю!
    Марина, при чем тут реклама? вот именно - каждый рожает тогда когда у него получается!!!как дано женщине! где вообще реклама? и не каждая женщина такая вся больная и без яйцеклеток к 40 годам...бред какой-то! 35 лет - бабушка? вот это точно не нормально! и не понятно, где в статье хоть намек на то, что если молодая мама, то непутевая???? вот ваш отзыв точно неприятно читать, сами все напридумывали! вот так и рождаются слухи...потом на каком-нибудь "желтом" сайте напишут, что Диана против молодых мам...

  • Леся
    02.07.2010, 11:20

    Диана просто молодец! очень рада за нее и поздравляю от всей души!
    а далее для Марины:
    Марина, при чем тут реклама? вот именно - каждый рожает тогда когда у него получается! как дано женщине! где вообще реклама? и не каждая женщина такая вся больная и без яйцеклеток к 40 годам...бред какой-то! 35 лет - бабушка? вот это точно не нормально! и не понятно, где в статье хоть намек на то, что если молодая мама, то непутевая??? вот ваш отзыв точно неприятно читать, сами все напридумывали! вот так и рождаются слухи...потом на каком-нибудь "желтом" сайте напишут, что Диана против молодых мам...

  • Наталия
    02.07.2010, 10:08

    Диане сердечные поздравления с днем рождения, Вам и деткам здоровья! И Дай Бог Вам счастья!
    А всем остальным - не судите, да не судимы будете!

  • IRINA
    02.07.2010, 0:02

    Диана! Вы умница,совершенно очаровательная женщина и чудесная мама. Счастья Вам, Вашим детишкам, здоровья и любви.

  • IRINA
    01.07.2010, 23:59

    Вете,Лике и т.д.Да рожают в 18-20, в институт ездят с детьми и на море дикарями.А кто же оплачивает вам все. Только в России приходят 20 летние и говорят " мама, папа у нас большая любовь, у нас будет ребенок". А дальше головная боль для родителей. Содержать детей, внуков. На Западе никогда
    не скажут "нет": не женись, не рожай.НО! Ты все будешь делать сам: зарабатывать на ребенка, не спать по ночам, оплачивать все расходы. Легко рассуждать можно ли рожать в 20, если тебя содержат. Либо в 18-20 рожать от 35-50 летних .Тоже вариант.

  • Юлли
    01.07.2010, 23:08

    Марина, нет рекламы поздних родов. Думаю дело в том, что долгие десятилетия "старородящих" гнобили все подряд - начиная от врачей в женских консультациях и заканчивая бабками на лавочке. Сегодня россиянки, более закомплексованные, чем европейки и американки, нуждаются в поддержке по сему поводу. Вот и все.

  • Юля
    01.07.2010, 22:03

    Диана казалась мне такой строгой,а тут такая милая приятная женщина.На первой фотографии просто красавица.Счастья и здоровья ей и ее деткам.

  • марина
    01.07.2010, 21:39

    все рожают , когда получается. но от рекламы поздних родов уже тошнит!!! посчитайте, сколько яйцеклеток остается у женщины к 40 годам. сколько раз она переболела всякими граиппами и др. инфекциями... при чем тут курсы и деньги??? мама не должна быть бабушкой! рожайте, раз так, в 60. точно ничего , кроме ребенка, не будет хотеться! п.с. я родил первого в 23, второго в 26. в песочнице с ними играла, а не на лавочке курила, читать к 4 годам научила. теперь старший в 9 классе, один из лучших учеников. а тут почитаешь, так если молодая мама - так обязательно непутевая какая-то? неприятно все это

    • Leksa
      02.07.2010, 11:15

      Марина, при чем тут реклама? вот именно - каждый рожает тогда когда у него получается! как дано женщине! где вообще реклама? и не каждая женщина такая вся больная и без яйцеклеток к 40 годам...бред какой-то! 35 лет - бабушка? вот это точно не нормально! и не понятно, где в статье хоть намек на то, что если молодая мама, то непутевая??? вот ваш отзыв точно неприятно читать, сами все напридумывали! вот так и рождаются слухи...потом на каком-нибудь "желтом" сайте напишут, что Диана против молодых мам...

    • Леся
      02.07.2010, 10:43

      Марина, при чем тут реклама? вот именно - каждый рожает тогда когда у него получается!!!как дано женщине! где вообще реклама? и не каждая женщина такая вся больная и без яйцеклеток к 40 годам...бред какой-то! 35 лет - бабушка? вот это точно не нормально! и не понятно, где в статье хоть намек на то, что если молодая мама, то непутевая???? вот ваш отзыв точно неприятно читать, сами все напридумывали! вот так и рождаются слухи....потом на каком-нибудь "желтом" сайте напишут, что Диана против молодых мам......

    • для Марины
      02.07.2010, 9:39

      Вы все правильно написали...только практика показывает, что в нашей стране не готовы девушки 20 лет стать мамами в полном смысле слова...а поздние роды это нормально во всем цивилизованном мире, в Европе, в Америке...а у нас к этому просто еще не привыкли...

  • mu-mu
    01.07.2010, 21:19

    а я в 37 родила первого, Мои подруги тоже родили: одна в 39 первого, вторая в 40. У всех есть денги, время на детей. А главное - огромное желание ими заниматься. Правда, живем мы в США. А здесь, ставшая мамой в 20-25 лет - неудачница. В основном рожают с 30-35 лет

    • Елена
      02.07.2010, 20:36

      Поэтому в США столько олигофренов и рождается!! Нашла, чем гордиться..

  • гость
    01.07.2010, 20:59

    Диана - очень теплый, сердечный, добродушный, глубокий, хороший человек !
    Диана, С Днем Рождения Вас ! Счастья Вам и детям !

  • 36-летняя
    01.07.2010, 16:58

    Я ровесница Дианы и тоже родила в 35 первого ребенка. Беременность протекала отлично, роды прошли прекрасно, восстановилась быстро, кормлю год и не располнела, даже наоборот. Жилье есть, на памперсах не экономим, на банках с детским питанием тоже. В 20-28 лет я бы к ребенкину году озверела уже от безденежья, вымотанности и нереализованности личной. А сегодня меня ждут на работе, классные врачи наблюдают, по состоянию здоровья уже дали добро на следующую беременность. Вот плюсы родов после 35. Правда, с оговоркой: если до такого возраста не бухАла и не делала аборт за абортом, а готовилась морально и материально к зрелой жизни с детьми. А так конечно - материнство в любом возрасте счастье, и от людей тоже зависит, кто-то в 40 не имеет мозгов, а кто - в 20 умело и органично рулит семьей. Диане всего наилучшего желаю, и - подольше кормить! (полгода маловато).

  • Илона
    01.07.2010, 16:42

    Диана - молодец! Замечательная певица! Особенно прочувствовала ее талант, когда она пела дуэтом с Дятловым. Думаю, что она-то будет прекрасной матерью своим детям и сможет дать им много любви и нежности!

  • Ната
    01.07.2010, 16:25

    Лика а Вы никогда не наблюдали картину когда маленькие детки сами по себе в песочнице сидят, песочек жуют...а мамочки из малолетние на лавочке сидят разговоры разговаривают, пивко попивают, сигареты курят...Вы думаете им нужны эти дети в их 18-20 лет?

    • Ната
      02.07.2010, 9:31

      для киры....К счастью это не про себя, это всего лишь наблюдения...

    • кира
      01.07.2010, 20:41

      не надо обобщать,по себе людей не судят.

  • гость в горле кость
    01.07.2010, 15:13

    очень мало молодых мамаш, реально занимающихся детьми. Вижу это по двум женам братьев. Свиристелки, одной 22, другой 23, родили одновременно почти. Дети у них как игрушки, заниматься им с детьми неинтересно, уехали на отдых - за 2 недели ни разу не позвонили, не спросили, а как малыш!!! Грудью не кормили - на вечеринках не выпьешь, подарила очень крупную суму денег на малышей - две дурочки пошли за колясками, вернулись с итальянскими сапогами :(
    все таки к 35 годам мозгов больше

  • Вета
    01.07.2010, 14:19

    Очень люблю Арбенину, но по поводу поздних родов категорически с ней не согласна.Во первых это большой риск как для матери ,так и для новорожденных.Как Диана обычно рассуждают дамы которые по тем или иным причинам не смогли родить молодыми.По поводу погулять не знаю, не испытывала такой необходимости, а вот по поводу поездить ребенок не помеха, наш с нами везде ездил и в институт экзамены сдавать(мы с мужем студенты были) и на вылазки и на юг дикарями.Престарелые мамы почему то рассматривают материнство, как сплошные жертвы, а мы, молодые, принимали это как нормальное явление, и грязные пеленки(памперсов в 90-е ,когда я родила не было), бессонные ночи и режущиеся зубки не были для нас столь утомительны.И вообще что может понимать в материнстве постоянно гастролирующая мама, детей то бабушка с нянями растит, это они попу присыпками обрабатывают, ночами к дыханию прислушиваются и у них сердце замирает от каждого чиха или не дай бог шишки

    • Лена
      02.07.2010, 11:06

      Вета, но . хоть, Вы ответьте, на какие средства родители-студенты кормили-одевали своего ребенка?На стипендию???Не поверю, я знаю, что в начале 90-х на стипендию выжить самому студенту было нереально! Родители помогали?И правильно RUMBA заметила чем вы оплачивали центр развития?

    • Анна
      01.07.2010, 17:59

      в 35 - престарелая мама? это Вы загнули! В наше время 30-37 именно самый нормальный осознанный возраст, когда необходимо рожать и воспитывать. Что может дать 20-летняя мама малышу, когда в голове еще гульки, шмотки, женихи? какие центры развития детей может позволить 20-летняя мама, когда центр среднего уровня стоит 100 дол в месяц?

    • rumba
      01.07.2010, 17:06

      что-то вы, Вета, ерунду пишете. Я вот больше вижу зашоренных молодых девчонок, которые живут по советам бабушек, и мам за 30 - как раз не боящихся брать с собой чадо с первых дней (кстати мало кто в 18-20 имеет машину) в автокресле куда угодно. И живут своей головой а не дореволюционными советами.

  • Лена
    01.07.2010, 13:23

    Лика, а кто Вас в 20 лет содержал с ребенком?Муж, который чуть старше Вас был, или родители?Да, и где вы в это время жили (жилплощадь)?
    Насчет "Рожать надо в 20, чтоб к 35 у вас был "отболевший" ребенок, опора, поддержка, не мешающий делать карьеру. И возможность рожать еще" по себе знаю, что такое, когда тебе 14 лет, а мама рожает второго, а ты потом становишься второй нянькой в доме....

    • Лена
      02.07.2010, 11:00

      Вета, мне сейчас 39 лет и про "те времена" я все хорошо знаю. И мужчину я "того" встретила в студенчестве. но ребенка мы родили в 31 год. когда, как Вы говорите, ВМЕСТЕ заработали на квартиру и стали специалистами в своей профессиональной области, что гарантирует возможность дать хорошее образование (садик, школу и т.д.) ребенку.Насчет, не выносить, не забеременить после 30....если бы знали реальную статистику в этом вопросе...УДИВИТЕСЬ!!!"20-летних" "на сохранении" намного больше, т.к. они, к сожалению, провели детство не в СССР, где была обязательная ежегодная мед.проверка-диагностика.
      Копить,не копили:))) Мы просто не хотели ВЕШАТЬ на шею родителей материальные проблемы НАШЕЙ семьи, они и так попахали на нас в своей жизни.

    • Вета
      01.07.2010, 14:27

      Да, наверняка Ликин муж чуть старше ее был, и миллионов в те времена не зарабытавал, всего они вместе добивались, и это здорово.А вам советую задуматься над тем что материальное положение вещь не стабильная, все заработанное за 10 лет можно потерять за несколько дней, и не многие женшины могут в 35 лет не точто выносить ребенка, а даже просто забеременнить, это подтверждают истории с нашими звездами которые после 30 вспоминают, что у них детей нет, и поэтому дети у них из прбирки, и вынашивают их суррогатные матери.Если вас это не пугает, ждите, копите, но скорее всего вы просто не встретили мужчину от которого захотелось бы рожать

  • Анна
    01.07.2010, 13:13

    Поздравляю! Дай Бог Вам здоровья и счастья!

  • Елена
    01.07.2010, 13:09

    Правильно все говорит. Задолбали эти 20-и летние- позалетают, рожают, а потом бабушки-дедушки должны с их детьми сидеть, а у них своя жизнь, работа и пр. Заводить детей в 20 лет- дурь. Ты сама еще сопля, без образования, денег, опыта и пр.Дианка-молодец.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Загружается, подождите...




Загружается, подождите...