Сегодня 12 Февраля
Погода -15°C
КП в социальных сетях: twitter_belkp facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi odnoklassniki group kpru vkontakte club15722194

Алексей Панин: Пьяная жена привязывала дочку к стулу и уходила спать

В интервью «Комсомолке» актер рассказал о судебных баталиях с бывшей женой, с которой он борется за трехлетнюю дочь [видео + обсуждение]
Если вам понравилась эта статья:

Алексей Панин почти два года не может поделить свою дочь с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой. Юлия обвиняет Панина в том, что он не выполняет решения суда и не отдает ей дочь, а прячет девочку в деревне во Владимирской области. Дескать, артиста даже с ее подачи объявляли в федеральный розыск, но потом Панин появился в отделении милиции и объяснился с властями.

О войне с бывшей женой мы решили расспросить самого актера.

Меня поддерживают друзья

- Алексей, многие осуждают вас за скандал с бывшей женой, хотя коллеги вас поддерживают. Но, может, вам все-таки миром решить все разногласия. Ведь в подобных историях страдает прежде всего ребенок!

- В первую очередь хочу сказать, что это мое последнее интервью на эту тему. Сейчас я с тобой встретился только потому, что мне надоело читать и смотреть ту ахинею, которая заполонила средства массовой информации. Я не хочу заново рассказывать свою душещипательную историю, не хочу, чтобы меня кто-то жалел. Давайте поставим точку. Я не знаю, кто там выступает против меня, потому что я хожу по улице и встречаю людей, которые мне говорят: «Леха, мы с тобой!»

Это и милиционеры, продавцы, охранники, просто прохожие.

Я защищаю свою дочку! Да, меня мои коллеги поддерживают - Ирина Алферова, Станислав Говорухин, Владимир Этуш и многие другие. Спасибо им, мне приятно до слез, что они верят мне. Хотя они не мои близкие друзья. Я знаю, что я прав, и свою дочь я отвоюю. Я буду бороться за нее и не дам в обиду.

Слава богу, что Нюся развитая, умная и не подозревает, чего мне стоит защищать ее. Мне до слез обидно, что родная мама не хочет испытать того счастья, что испытываю я, наблюдая за дочерью. Смотрю, как она ест, разговаривает... Жаль одного, что родной матери на нее наплевать. 

В интервью «Комсомолке» актер рассказал о судебных баталиях с бывшей женой, с которой он борется за трехлетнюю дочь
В интервью «Комсомолке» актер рассказал о судебных баталиях с бывшей женой, с которой он борется за трехлетнюю дочь
Фото: РИА «Новости».


«Я не скрываюсь от закона»

- Говорят, что тебя объявляли в федеральный розыск. Сейчас все в порядке с законом?

- Что касается федерального розыска, в который меня якобы объявили, то эта история была раздута с подачи моей жены.

Я не скрываюсь и не скрывался от закона. Спокойно сидел в жюри Выборгского кинофестиваля, встречался с мэром Выборга. И зачем нужно было объявлять меня в розыск? Не понимаю...

Что касается моих судов с бывшей женой, то я действительно проиграл суд. К слову, проиграл свой же иск об определении места жительства ребенка с отцом. А между тем даже посторонние юристы, ознакомившись с моими документами, мне потом говорили, что я не просто должен был выиграть суд, а Юлю должны были лишить родительских прав за то, что она творила!

- А в чем вина Юли? Она - мать и хочет воспитывать свою дочь!

- Мать, которая напивается, засыпает, а ее двухмесячная дочка кричит в другой комнате без присмотра, разве это не преступление? Нюся сорок минут орала, плакала, но родной матери было все равно. Моя мама приехала с другого конца Москвы и стояла под дверью все это время, потому что Юля спала и не открывала ей дверь. А судьи не считались с показаниями свидетелей, не считались и с бумагами, в которых четко было написано, что Юля Юдинцева лечилась в психиатрической больнице.

Нюся Панина сейчас живет с отцом и бабушкой. Родную мать она не знает.
Нюся Панина сейчас живет с отцом и бабушкой. Родную мать она не знает.


«Нюся не знает свою мать»

- Да, я сейчас проиграл суд, и я должен передать ребенка на воспитание маме, но это должно происходить крайне аккуратно. Ведь Нюся даже не знает родную маму...

Это все равно что отдать ребенка первой встречной женщине. Я уже почти два года говорю об этом Юле, прошу ее познакомиться с дочерью, убеждаю ее, что никакими спорами и судами нашу проблему не решить! Но Юля ничего не делает для этого! За эти два года она приезжала к ребенку семь раз! И всего на полтора часа! Это нормально?

- То есть вы не препятствовали ее встречам с дочерью?

- Никто и никогда не запрещал ей видеться с дочкой! Наоборот, я уговаривал ее, чтобы она постепенно стала Нюсе настоящей мамой, и только тогда может идти речь о передаче ребенка. Хотя прошу извинить, «передача» - неверное слово, потому что Нюся не вещь, чтобы ее передавали. Еще раз повторяю: я готов выполнить решение суда, но считаю, что нужно действовать крайне бережно в отношении Нюси.

Но, положа руку на сердце, считаю, что Юле нельзя доверять девочку. Поэтому я и собираюсь судиться. В ближайшее время я и мой адвокат подадим в суд, чтобы Юлю лишили родительских прав. Боюсь, что отдам дочку, а завтра ее угробят. Кто будет за это отвечать? Юле ребенок не нужен, он не нужен был ей с самого рождения. Ей нужны деньги.

- Почему вы так решили?

- Когда Юля в первый раз украла у меня Нюсю два года назад, я предложил ей определенные условия, и она на них согласилась. Это сейчас она твердит, что ей ребенок нужен, но уже через неделю она будет у меня что-то вымогать.

- То есть если бы вы предложили Юле в обмен на ребенка, например, квартиру, то она отказалась бы от дочери?

- Я думаю, что если б я ей сказал это в лоб, то она, может быть, так не сделала, но нашла бы пути, чтоб на это согласиться, не запятнав репутацию.

Алексей Панин почти два года не может поделить свою дочь с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой
Алексей Панин почти два года не может поделить свою дочь с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой


- А как же вашей дочке живется без мамы, ведь она маленькая совсем?

- Нюся с самого начала жила со мной и моей мамой. Для ребенка мама - это моя мама. Она и называет ее мама Таня, хотя я все время осекаю дочку: «Нюся, Таня - твоя бабушка, а мама живет в Петербурге, она скоро приедет!» И когда мы жили с Юлей вместе, все равно Нюсей занималась моя мама. А когда я был дома, не на съемках, то с ребенком в поликлинику, на прогулку ходил я. А что в это время делала Юля? Пила!

«Сейчас я не пью»

- Но ведь и про вас говорят, что вы любите выпить!

- Юля пытается обвинять меня во всем. Что я, мол, алкоголик, наркоман, извращенец. Хотя, когда я жил с Юлей, я даже пиво не пил! Да, был период жизни, когда у меня были проблемы с алкоголем. А у кого их не было? Я пил не больше других актеров!

Но сейчас в моей жизни многое поменялось. Сейчас я могу выпить бокал вина или рюмку водки. Не больше. Это не влияет на воспитание ребенка, на работу.

А Юля как пила, так и пьет. 22 июля этого года после всех моих уговоров, дескать, возьмись за ум, ребенку нужна мама, Юля попыталась выкрасть ребенка из моего дома в деревне, где Нюся отдыхала вместе с моей мамой. Если бы не мой 82-летний дедушка, который оказался на улице, Нюсю бы опять украли. Только вот украли бы уже в трехлетнем возрасте, когда она все понимает. Представляете, какой бы был шок у ребенка, когда чужие люди ее схватили бы, запихнули в джип и увезли?! Спасибо деду, который уберег ребенка от этого ужаса. Он встал грудью на защиту внучки, а моя бывшая жена его сильно ударила. Сейчас идет суд в Судогде во Владимирской области. Мы подали заявление на Юлю, потому что полдеревни были свидетелями, как она ударила 82-летнего деда. И за нанесение телесных повреждений дедушке Юле придется отвечать перед судом! Это вообще-то уголовное дело!
 

Юлия Юдинцева считает, что Панин украл у нее дочь.
Юлия Юдинцева считает, что Панин украл у нее дочь.
Фото: из личного архива Юлии Юдинцевой и Алексея Панина.

«Прислала дочке 3 кило порошка»

- Неужели Юля не помогала вам?

- Нормально прислать дочке посылку, где было 3 кг стирального порошка? Зачем трехлетней девочке порошок нужен? Все просто - она прислала посылку, чтобы чеки собрать для суда. Мол, вот помогала ребенку, потратила 773 рубля! Это нормальная мать? Дело даже не в том, что она присылает или не присылает дочке подарки, дело в том, что она больной и пьющий человек. Она еще во время нашего совместного проживания попросила отвезти ее в больницу. У Юли был сильный срыв. Мы положили ее в больницу. Потом уже от ее подруги я узнал, что она еще до знакомства со мной лежала в клинике для нервнобольных, поэтому предъявить мне обвинение, что это я довел ее до психушки, нельзя!

- И все-таки, может, есть еще шанс договориться с бывшей женой по-хорошему?

- Я у нее спросил, согласна ли она, что в пьяном виде причинила много зла ребенку. К примеру, привязала дочку к стулу и поставила на стол, когда той было восемь месяцев, а сама спала пьяная на втором этаже! Она мне говорит: «Да, я согласна, что виновата, но давай не будем вспоминать старое!» Как я могу забыть такое? Где гарантия, что это не повторится? Юле нужна медицинская помощь! И как я могу оставить с ней дочь? Сейчас Нюся с моей мамой отдыхает в Сочи, я уже три раза к ним ездил. Я сейчас занимаюсь только тем, что борюсь за дочку и снимаюсь в кино. Слава богу, у меня есть интересная работа. В ближайшее время я буду играть молодого Бориса Годунова в проекте Мурата Ибрагимбекова. Для меня это неожиданная и приятная новость. Честно говоря, я боялся, будет ли это достоверно, но приехал на «Мосфильм», загримировался, примерил бороду и поверил в себя. Так что думаю, что и в семейной жизни у меня все наладится. Хотя жениться пока не собираюсь.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
314
  • Одинокая
    03.01.2011, 12:45

    Люди, вы что, с ума посходили!? Да как можно судить о человеке по 1-2 фотографиям. Выставили тут фотографию измученной женщины, которая борется не один год за свою дочь:и алкоголичка она, и истеричка. Станешь тут истеричкой в такое вляпаешься. Я не знакома ни с Паниным, ни с Юлей. Я не считаю, что детей обязательно нужно отдавать матери, если родители живут врозь. Матери бывают тоже разными. Но после просмотра передачи "Пусть говорят", увидев, как себя ведет Панин... Это, ну мягко говоря, совсем не по-мужски. И кто может доказать, что Юля пьющая и психически нездорова. Да это всего лишь слова Панина. Пригласили в студию его соседей и друзей, и давай обливать женщину грязью. Может, он и любит дочь,но это не значит, что Юля ее любит меньше. Или, что его любовь дает ему право лишить ребенка общения с матерью. Панин стал мне совсем противен, как человек, а как актер, я его никогда и не принимала всерьез. Тоже мне звезда.
    ЮЛЯ, Я ВАМ ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ. Представляю, как Вам тяжело. Держитесь.

  • rowena
    28.12.2010, 22:05

    Маменькин сынок и неадекватный человек. Все может быть, может Юлия и пьет, может и она немного странноватая, но так поступают только СЛАБАКИ. Юлия, бейся за ребенка, стой у двери с камерами, стучи-кричи, нельзя так. Посмотри сколько людей за тебя тоже. все видят что он видет себя некрасиво, тебе суд присудил ребенка-борись. Докажи его матери, что еще не так получит если не отдаст ребенка.

  • Елена
    20.11.2010, 3:49

    попробовал бы с беспредельщиком,бывшим гражданским ее мужем ,Паниным договориться о ее собственном ребенке,который по суду должен с ней жить,был бы сам страшнее атомной войны,а Панин Юлии с самого рождения их дочери нервы портит монотонно ,но уверенно.Где у нее вообще силы берутся,у меня бы уже давно руки опустились.Никто понять не сможет все,что она испытала и о чем уже 100 раз пожалела.Если Панину так нужен был ребенок,то пусть бы нашел сурогатную мать для рождения,деньги бы дал и воспитывал бы один этого ребенка.А раз у Нюси есть мама,так нечего эту маму до безумия доводить Паниновской подлостью и своих родственников настраивать также.Очень подло они поступают в отношении Юдинцевой,не хорошо это.Измотали женщину своими кознями.Только ребенком и прикрываются,понять не могут,что ребенку только хуже от этого.Недалекие люди.

  • шуруп
    19.11.2010, 18:54

    да к такой бабе как на фото и подходить-то страшно. такая тебя изобьет и сама же потом напишет заявление о побоях с твоей стороны. пусть алименты платит, а дочку увидит когда ей исполнится лет 16-17.

  • 007
    18.09.2010, 22:38

    Дражайшая Василиса! Уже писалось, что на руке Юлии следы перенесенной автокатастрофы, но есть и следы нанесенных Паниным побоев. О наркомании - бред полнейший.

  • Василиса
    13.09.2010, 12:13

    Мамаша похожа на конченую наркоманку, запущенную, с мутным взглядом, с какими-то порезами на руках..Я и Панина никогда не поддерживала, но сейчас сомневаюсь я в адекватности Юли.

    • 007
      18.09.2010, 18:24

      Уже писалось, что на руке Юлии следы после перенесённой автокатастрофы, но есть и следы от нанесенных Паниным побоев. О наркомании - бред полнейший. Не злорадствуйте по поводу чужого горя!

  • Елена
    11.09.2010, 17:15

    видимо панин не может смирится с тем что она от него ушла и таким мерзким способом пытается ее вернуть в семью, на боьшее мозгов не хватает. вернул бы маме дочь, поутихли бы страсти, потихоньку все подзабылось бы, глядишь и оттаяло бы сердце любимой. как актер то некудышный, скоро вообще перестанут снимать его, после этой ситуации, лично я после данной ситуации, принцыпиально выключаю телевизор, если там фильм с этим дегенератом. за дочь он борится, дешевую рекламу себе делает, вот и все!

  • mt
    09.09.2010, 13:48

    У меня самой сейчас 8-месячная дочка, привязать к стулу и поставить все это на стол... Фантастика!!! Не успеешь оглянуться, не то чтобы спать уйти, через полсекунды вниз слетит. Не надо врать, Панин!!! Ври, да не заговаривайся.

  • Олег
    09.09.2010, 7:47

    Если жена любитель выпить. а пили они наверно вместе, почему же он не попытался семью сохранить и жену вылечить. а сразу ребенка отнял? Панин никого не любит кроме себя, да к тому же маменькин сынок и эгоист. Если его дествительно поддерживают известные актеры-я в них сильно разочарован.Панин звезду поймал, но лично мое мнение, что актер он никакой, надо спуститься на землю, юля ему неугодна стала, но вряд ли нормальная женщина за него выйдет замуж

  • Мое мнение
    09.09.2010, 0:17

    Суперомерзительный тип! Алкаш алкашом, противно смотреть!

  • Вика
    08.09.2010, 15:39

    Если бы я боролась за дочь столько же сколько Юля ,я бы тоже выглядела неадекватно.А дочь воспитывает я как поняла бабушка.

  • Гость
    08.09.2010, 14:49

    Юля-то похоже, выпить действительно не откажется, но Панин просто уДод.

  • Ну задайте себе
    08.09.2010, 9:23

    вопрос - если он плохой отец и может себе десять "юль" найти,то чего ж он так за дочку-то бьется? многие ли папаши ТАК бьются за свое дитя? Ушел - и забыл

  • Т
    07.09.2010, 12:12

    ОК, Панин, допустим ты прав. Допустим, суд не прав. Неужели нельзя обойтись без таких некрасивых поступков?! Или одобряющие это поклонники - это все, что тебе нужно?! Ну докажи - ТЫ больше зарабатываешь, больше заботишься и т.д. Но в суде, а не с грязью в желтых газетах. Потребуй повторной психиатрической и наркологической экспертизы для Юли, детектор лжи, подавай апелляции. Неужели ты думаешь, что дочь всегда будет маленькой, и всегда - на твоей стороне? Есть такая возможность, но не на все сто, особенно если сам для себя, ты знаешь, что не прав.

  • С практической точки зрения
    07.09.2010, 10:22

    Как можно вообще привязать 8-ми месячного ребенка к стулу, а стул поставить на стол? Дети же очень активные, все время шевелятся и если б это действительно было так, то стул бы гроханулся со стола. Зачем так замысловато врать? Сказал бы, что просто привязала к стулу. Ведь степень опасности остается: какая разница малышку с чего лететь вниз: со стола или со стула?

  • Татьяна
    07.09.2010, 7:20

    мне всегда Панин казался, мягко говоря неадекватным, даже когда не было шумихи с ребенком. Есть в его манерах и во внешности что то ненормальное. Вот не верю я ему ни на грамм! Человек-эгоист, не думает, что ребенку нужна мать. У нас прав тот, у кого денег больше. Даже фильмы с его участием не смотрю, вызывает негатив

  • 888
    06.09.2010, 15:38

    Панин хуже базарной бабы. К Малахову его на дедектор лжи! Я одного не понимаю, почему сожитель (Панин не заключил официальный брак с Юлей) удерживает ребенка и всячески не подпускает мать к ребенку.Объясните мне пож-ста. Что-же за суды у нас такие? Юля что, для его родни рожала ребенка? Вообще-то у Нюси (что за кликуха?) есть еще одна бабушка , которая по закону имеет права видется с внучкой столько, сколько хочется, или эта бабушка тоже алкоголичка, наркоманка, психически ненормальная?

  • D.A.
    06.09.2010, 13:50

    Паника и продолжающийся бред с наездами ДОКАЗЫВАЮТ - Панин врет, ничего не доказал в суде. Чем лить грязь, как базарная баба, по-мужски скупо сообщи нам: на решение суда ПОДАВАЛ АПЕЛЛЯЦИЮ?! - Результат?! - Верховный суд?! Коллегия Верховного суда?! - Результат?! Страсбургский суд, в конце концов?! - Если ты такой правый, честный и несправедливо обиженный. Результаты экспертизы на наркоманию, алкоголизм и психические болезни - Юлины и ТВОИ?! Детектор лжи - Юлин и твой?! Тогда и поговорим, КТО ИЗ ВАС - ВРЁТ!

  • Родитель
    06.09.2010, 13:41

    Панин ведет себя по-бабьи - дешевый самопиар, привлечение желтой прессы,больные фантазии. Все это - результат совкового женского воспитания - напоминает жалобы в обком КПСС на неверного мужа, с просьбой воспитать и урезонить. А Панин сейчас ждет поддержки общества. Но мнения - разделились, и очень многие НЕ НА ЕГО СТОРОНЕ, и осуждают его методы. Ребенка - в патронатную семью, НЕРОДСТВЕННИКОВ с обеих сторон, ДО ВЫЯСНЕНИЯ обстоятельств. Если оба - Панин и Юля, алкоголики, наркоманы, психопаты - лишить родительских прав, ребенка - на усыновление, с соблюдением тайны. ТОЛЬКО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ удержат подобных дебилов от подобных действий, которые в цивилизованном обществе называются бандитизмом и беспределом, и строго караются, по закону.

  • Врач
    06.09.2010, 12:55

    Кстати, по поводу алкоголизма. НЕТ бывших алкоголиков. Есть завязавшие. И им пить НЕЛЬЗЯ НИ ГРАММА, НИКОГДА. Пример, - Джордж Буш, младший (молоко на ночь, рано ложится спать). Всё остальное - бред, по по праздникам.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Загружается, подождите...




Загружается, подождите...