Сегодня 12 Февраля
Погода -15°C
КП в социальных сетях: twitter_belkp facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi odnoklassniki group kpru vkontakte club15722194

Кадыров больше не президент

Парламент Чечни переименовал должность первого лица республики
Если вам понравилась эта статья:

Инициатива об отмене президентских должностей в республиках РФ исходила как раз Рамзана Кадырова. Еще в июле он заявил, что в России президентом может именоваться только один человек - на сегодня это - Дмитрий Медведев.

Кадырова поддержали другие лидеры Северо-Кавказских республик. Медведев так же отреагировал на инициативу "с мест" положительно. Но переименовать дложность президента Чеченской республики в имама (о таком варианте говорили помощники Кадырова) в Москве, судя по всему, отсоветовали.

Теперь Рамзан Кадыров - просто глава Чеченской республики. Впрочем, он из-за лишения президентского статуса ровным счетом ничего не потерял - финансирование Чечни из федерального бюджета от этого не уменьшится.

А вот дополнительных политических очков в глазах Кремля он приобрел предостаточно.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
1
  • М. Телятников
    30.11.2011, 6:37

    Если мир в Чечне покупается ценой регулярной уплаты огромной дани, то фактически это уже не Чечня входит в состав России, а Россия как бы становится провинцией Чечни. Вследствие чего сам собой встает другой вопрос: а нужна ли России такая территория, которая при колоссальных затратах все равно никому, кроме самой себя, не подчиняется? Может, наоборот, надо было дать Чечне полную свободу и полностью отгородиться от нее колючей проволкой и блокпостами? Чтобы вкусив этой полной свободы и независимости от российских денег и природных ресурсов несколькими годами позже Чечня, растратив все накопленное и полностью обносившись, сама перевешала боевиков и попросилась обратно? В назедание всем подобного рода любителям свободы.

    • Илья
      18.01.2012, 11:02

      Если мы не будем в Чечне, там будут США, как это случилось в Грузии.

  • Виктор
    09.10.2011, 5:01

    Это хорошо, что в Чечне строится много новых и красивых зданий, и все меньше напоминает о начале 90-х годах. Надо порадоваться за людей что они стали лучше жить. Это значить, что глава республике заботится о своих гражданах. И если каждый глава своего региона будет делать для своих граждан также как Рамзан Кадыров, то люди будут только благодарны этому руководителю, а не завидовать другим.

  • ахмед
    13.08.2011, 2:49

    война очень дорогое и грязное дело.а деньги в умелых руках лучшее оружие.

  • ева
    09.06.2011, 21:29

    В отношение чеченцев у русского человека сложился определенный негативный стереотип. Знаю чеченцев немало: знаете мудрые люди,хорошие рациональные люди.Уважительны к старшим, женщинам. Нация цевильная,культурная и красивая.Может есть и другие люди среди чеченцев, но я не встречала других.

  • Геннадий
    03.03.2011, 5:07

    Автор видимо хотел сказать-пока остальные регионы не возьмутся отстаивать свои права, так нас москваБад и будет обворовывать!!! Чеченцы получили хоть что то от воров в законе, а где наша доля от нефти, газа и т.д.??? Надо брать пример с Чечни!!!!

    • Серж
      30.12.2011, 11:58

      Геннфдий, абсолютно согласен с тобой!

    • Гость
      09.07.2011, 14:13

      Нам до чечни как до луны, не допереть, страна огромная, повлиять ни на кого невозможно. Нужно выживать и не терять себя

  • Алекс
    04.02.2011, 13:29

    За первую и вторую компанию пролито столько крови мирных людей в Чечне и сделано это было специально. Так, что кто думает, что эту кровь можно откупить или смыть глубоко ошибается. Молодежь в Чечне готовится и серьезно, покруче чем наш РФ-й спецназ. Для чего? ....

  • виктор
    02.02.2011, 20:58

    А кто интересно строит в Грозном?

  • Eugeniy A.S.
    29.01.2011, 5:25

    Всё познаётся в сравнении! Очень Интересно все финансовые затраты на мирное строительство сравнивать со стоимостью военной техники: например, стоимость коттеджа со стоимостью основного советского-российского боевого танка Т-80 и иного Вооружения и военной техники Сухопутных войск России.

    • Александр
      12.06.2011, 3:11

      Коттедж стоит не больше, чем разрывной снаряд от того же Т-80, а человеческая жизнь - 15 рублей (один патрон 5.45)

  • alex
    23.01.2011, 12:13

    Нет слов! Я готов принять тот факт что Чечня сегодня выглядит как европейский город. Но за что нам такое счастье? Наше правительство готово издеваться над собственным народом бесконечно. Почему мать их.. в России нет не одного города похожего на к примеру город Грозный? А? С какой радости мы со своего кармана должны поить и кормить людей которые с древних времён и по сей день занимается работорговлей. Причём почти всегда в роли рабов выступали русские люди. Почему нас посылали с начала их убивать за то что они хотели создать своё государство, а потом заставляют их кормить, строить им шикарные города, холить и целовать во все места.

    • asan48
      12.06.2011, 13:49

      Алекс, покажи мне того русского,котокый меня кормит.Россия больше 100 лет высасывала нефть из наших недр,доведя к70-м годам добычу до 21 млн т в год.Чечено-Ингушетия была супер донором для всего СССР.Ее гигантский экономический потенциал сознательно стерли с лица земли,чтобы,как полагали некоторые люди,навсегда сделать ее зависимой от центра. В Чечне вы не найдете ни одного человека ,который верит в то, что Кадырова-старшего взорвали боевики.Его ликвидировали после того как он на протяшении последнего года все настойчивее требовал вернуть Чечне ее нефть.Взамен республика отказывалась от дотаций.Кстати, цифры дотаций, приведенные в статье-бред сумашедщего,точнее сознательная ложь.Восстановили республику чеченцы работая круглосуточно.Исключение-центральную мечеть и несколько высоток строят турки.И последнее-почему те ,кто считает,чтоЧечня -это не Россия,считают своими деньги,полученные за ресурсы других нерусских земель,захваченных раньше Чечни?

    • Авдей
      20.02.2011, 14:50

      Алекс, потому, что ты русский и живёшь В России. В это ё-той стране среди этого ё-того народа ВСЕГДА так было и ВСЕГДА так будет. Вы скоро ещё Путина на очередной срок всем миром "выберете". Давайте! Только потом не жалуйтесь! А я вот линяю отсюда! Прощай немытая Россия! Страна рабов, страна господ!)))
      (бывший русский)

  • Реалист
    16.01.2011, 20:28

    "Если делается все для востановления надо видеть главное..а при чем тут финансирование?"

    а что тут еще можно увидеть "главного" и финансирование здесь "при чем"? всё о чем рассказывается в статье как раз и говорит о главном, что на наши деньги, т.е. деньги всех республик Чечню отстроили как картинку, а вот остальные регионы, в т.ч. и наци-ые живут в нищите или намного хуже этой же Чечени, хотя являются прямыми донорами для неё (тот же Татарстан, Башкирия и т.д.).

  • Гость
    03.12.2010, 23:34

    я служил с парнями из Дагестана когда начилась первая чечня и они говорили пока последний чеченец не умрёт война не закончится они к ним в те времена на мерсах и бтрах в города ездили а тут волю дали а пацаны хорошие не быки это говорили вот эту правду я сам знаю

  • Александр
    25.11.2010, 11:55

    Я помню Грозный до 91-го года, красивый, светлый город, в котором жило 70% русскоязычного населения, помню январь 95, август 96, административную границу 97-98гг. Помню и 99 и 2000г. Так получилось. Я помню как мы ненавидели пьянь Бориску со товарищами, затеявшими эту афёру.Согласен со всеми, кто писал комменты, правда она разная. Но то, что в Чечне уважают только силу, это надо запомнить всем и передать потомкам. Ведь после 44г. никто не дергался, потому что СССР был сильной державой. И не надо забывать, что с 91 по 2005 выросло целое поколение молодых чеченцев впитавших ненависть к русским с молоком матери. Не думаю, что наши вложения в Чечню напоминают откуп, скорее мы исправляем свои ошибки, лучше их исправлять деньгами, чем смывать своей кровью. Дай бог, чтоб в нашей стране больше не появлялась такая гадина как пьянь Бориска, это на его совести десятки тысяч жизней граждан России.

  • Яна
    25.11.2010, 9:35

    Если столько платят Чечне, значит виноватыми себя считают.

  • Mikko
    24.10.2010, 15:05

    Чеченцы, чеченцы...
    Зачем их гнобите-то. Или что, людей, как собак делить на спаниелей, овчарок... Не гоже это. Знавал я чеченцев у нас в Карелии. Нормальные парни, если не бандиты. Даже есть чему поучиться, и не малому, из области этики.
    А получают они от государства не чуть не больше, чем каждый регион, видимо им удалось получать все эти деньги без отворованных Москвой лакомых кусочков.
    И ещё. Они гораздо более европейцы, чем русские! Сравние Европу- как правительства что то не то делают, Франция, или Гемания- сразу на забастовку. Иногда в жесткую. А у нас? У нас только Чечня способна на такое, русским это крайне не характерно. Вот и судите- кто цивилизован, а кто нет.

    • гость
      27.04.2011, 19:45

      и правда, с Африкой вернее будет сравнивать

    • Татьяна
      26.02.2011, 7:41

      . Они гораздо более европейцы, чем русские! Сравние Европу- как правительства что то не то делают, Франция, или Гемания- сразу на забастовку. Иногда в жесткую. А у нас? У нас только Чечня способна на такое, русским это крайне не характерно. Вот и судите- кто цивилизован, а кто нет.......НУ И ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    • виктор
      02.02.2011, 21:02

      Вот когда эти нормальные парни тебе головёнку отпиливать будут,вспомни,какие они европейцы!

    • Пей так закусывай
      16.01.2011, 19:30

      Таких протестантов с битами и оружием - полная африка... Вот это более точное сравнение.

  • 123
    23.10.2010, 21:14

    все провильно кормили их и будем кормить. С другой стороны может быть эти деньги от "их" нефти? ну типа лет 20-30 их покормим, глядишь и действительно новое поколение вырастет! Хотя чеченец он и через 100 лет будет чеченцем. Как сейчас кинжал на автомат сменил, только потом с каким-нибудь бластером будет, а кинжал все равно за поясом - русских как баранов резать.

    • с нелюбовью
      11.02.2011, 12:42

      нет неправильно. 552млрд рублей ежегодно в чечню отправлять - не жирно ли?
      ДОЛОЙ ДИСКРИМИНАЦИЮ РУССКИХ! ДАЕШЬ РУССКУЮ АВТОНОМНУЮ РЕСПУБЛИКУ!

  • Htnri
    22.10.2010, 5:29

    Знаю, что жители Северного Кавказа всегда имели деньги от заработков в России. Строили,воровали, грабили. Для них это - заработок.
    Мы с удовлетворением оплачивали работу их строителей, малодушно, с оглядкой на местные власти, мирились с их наездами. Властям были безразличны наши потери, а мы - всегда не организованы, разъединены. Это - констатация факта. Нам нужны умение отстоять свое место в жизни, умение ответить силой на силу.
    Пока, в массе своей, этого мы не умеем делать.

  • Иоан
    12.10.2010, 10:24

    Если все это правда, и реально столько денег уходит в Чечню, то позиция РФ вообще не понятна. Для чего тогда столько лет там гибли наши граждане?? Для того чтоб теперь инвалиды тех войн чувствовали себя брошеными??? Или для того чтобы теперь направлять туда столько бенег?

  • 54321
    04.10.2010, 22:54

    сколько бы не выделялось сколько бы не воровали ..... Кадыров поднял Чечню честь и хвала ему!!! Боятся-значит уважают

  • Евгений
    24.09.2010, 10:54

    Кстати, чечня и "та" и "сегодняшняя с Рамзаном" нас дурней, учит какой "язык" лучше всего понимают чиновнички в нашей стране... Беседовать с ними надо ласково улыбаясь и крепко держа здоровенную дубину за спиной - тогда может и в русских городах аллеи да фонтаны с автобанами появятся, и школы и садики вместо бизнесцентров строить будут. Кто то сказал: "Народ имеет ту власть которой он достоин" - хорошо сказал ;)

    • георгий
      10.10.2010, 21:12

      согласен полностью.где тот товарищ с дубиной за спиной?

  • Новозеландские инженеры
    03.09.2010, 17:17

    Просто в Чечне очень любят это слово - голова.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Загружается, подождите...
Читайте также




Загружается, подождите...

Колумнисты