2016-08-24T02:31:55+03:00
Комсомольская правда
1

Для тех, кто неравнодушен к своей стране

В Минске пройдет пятый форум «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты»
В этом году цель форума - инициировать и выработать новые конкретные проекты по развитию инвестиций, туризма, городов и регионов, страны. Фото: Сергей ПЛЫТКЕВИЧВ этом году цель форума - инициировать и выработать новые конкретные проекты по развитию инвестиций, туризма, городов и регионов, страны. Фото: Сергей ПЛЫТКЕВИЧ

На форуме, который пройдет с 4 по 6 декабря, предусмотрены две секции: «Стратегия» и «Туризм», участников ждет интересная практическая программа. Цель этого года - инициировать и выработать новые конкретные проекты по развитию инвестиций, туризма, городов и регионов, страны.

В каждой секции предусмотрены круглые столы, на которых будут обсуждаться направления развития, вопросы реализации и конкретные проекты. В этом году разрабатывается несколько важных стратегических документов для страны – стратегии устойчивого социально-экономического развития областей и страны до 2030 года, корректируется Генеральный план города Минска на 2020-2030 годы, создается концепция государственной программы развития туризма на 2016-2020 годы. Кроме того Беларусь примет участие в следующем году в крупнейшей международной выставке EXPO 2015 в Милане, которая проводится раз в четыре года. Важно, чтобы эти документы были обсуждены между властью, бизнесом и обществом для лучшего понимания и повышения доверия, согласования и взаимодействия, создания и реализации проектов. Именно этому и посвящен форум. Форум позволит объединить единомышленников и найти новые возможности реализации проектов.

Традиционно накануне форума проводится Конкурс творческих работ по маркетингу территорий. В Конкурсе предусмотрены две номинации: «Продвижение городов и регионов» и «Туризм», а также три подноминации: «Социокультурные проекты», «Инвестиционный ролик», «Значимые события для Беларуси». Конкурс имеет также практическую задачу, региональные работы будут направлены для рассмотрения на областном уровне, победители конкурса смогут реализовать свои работы с помощью членов жюри. Пять лучших работ будут заслушаны на форуме.

Второй день форума носит практический характер. В течение дня пройдет мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов». Форум очень полезен для местных администраций, градообразующих предприятий, бизнеса, общественных организаций, специалистов. Участники получат конкретный алгоритм и ознакомятся с примерами создания конкурентоспособности своих регионов.

Заключительный день форума носит развлекательно-познавательный характер. Участники форума в преддверии «Года козы» смогут побывать на самой крупной в Беларуси частной козьей ферме под Дзержинском. Ферма насчитывает более 500 голов. В программе экскурсия по ферме, фотографии на память, приобретение продукции.

Форум проходит для участников на безвозмездной основе, но он нуждается в поддержке. В связи с этим для его проведения открыт организационный фонд. Многие компании, которым небезразлична наша страна, уже выступили партнерами форума.

Организатор форума - частная консалтинговая компания Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Сайт форума - imagebelarus.by.

Каждый из нас в ответе не только за себя, но и за свою страну! Давайте создавать её имидж вместе!

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
Читайте также