2016-06-15T15:25:35+03:00
Комсомольская правда

В новых турникетах в минском метро можно регулировать силу удара

В новых турникетах в минском метро можно регулировать силу удараВ новых турникетах в минском метро можно регулировать силу удараФото: Павел МАРТИНЧИК

«Комсомолка» протестировала новое оборудование в действии [фото]

В вестибюле станции метро Площадь Ленина со стороны проспекта Независимости установили модернизированный турникет, разработанный в НИИ электронно-вычислительных машин. Заметен он издалека: на боку огромная красная стрелка, углы скругленные, экран побольше.

На боку у турникета большая красная стрелка Фото: Павел МАРТИНЧИК

На боку у турникета большая красная стрелкаФото: Павел МАРТИНЧИК

- Конструктор нового турникета говорит, что острые углы старой модели не только часто мешают пассажирам, но и травмоопасны, - рассказывает пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин. – А световые индикаторы сделали более заметными для пассажиров.

В работе нового турникета ничего необычного Фото: Павел МАРТИНЧИК

В работе нового турникета ничего необычногоФото: Павел МАРТИНЧИК

В работе нового турникета ничего необычного не замечаем - он все так же принимает жетоны, реагирует на проездные. Проверим силу удара. Говорят, створки в новой модели, когда захлопываются, бьют не так сильно, как в нынешних. На мою попытку пройти без проездного створки нового турникета среагировали мгновенно. Удар по ногам был несильный, и разницы со старым турникетом, который был протестирован следом, не почувствовалось.

Проверяем силу удара Фото: Павел МАРТИНЧИК

Проверяем силу удараФото: Павел МАРТИНЧИК

- В новом турникете процесс закрытия створок можно регулировать и делать более бережным, - пояснил пресс-секретарь. - Сейчас он работает в таком режиме. Со временем настройку можно поменять.

В новом турникете створки могут быть либо постоянно закрыты (этот режим используют во многих метрополитенах Европы), либо постоянно открыты. У нас предпочли второй вариант.

- У режима постоянно открытых створок более высокая пропускная способность, - рассказывает Андрей Кузьмин. - Это особенно важно в часы пик, чтобы люди проходили быстро и не образовывались очереди. Закрывать створки можно, когда людей в метро не так много.

Новый турникет будут тестировать несколько месяцев, а в будущем подобные модели будут установлены на станциях третьей линии метро.

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24