2016-06-23T22:37:09+03:00
Комсомольская правда

«Думала, что цены будут крутые. А ушла с полной сумкой продуктов!»

В Гродно открылся новый гипермаркет торговой сети «Евроопт».В Гродно открылся новый гипермаркет торговой сети «Евроопт».

Тысячи горожан пришли на открытие нового гипермаркета «Евроопт» в Гродно

Приятно, когда город, в котором ты живешь, становится лучше и удобнее. Когда в нем появляются современные комфортные торговые объекты в европейском стиле, в которых интерьер радует глаз, а все необходимое можно купить по доступным ценам. Именно такое преображение произошло 16 июня в Гродно.

В торговом центре OldCity на улице Дубко, 17 гостеприимно распахнул двери перед первыми покупателями новый гипермаркет торговой сети «Евроопт». Просторный торговый зал, оформленный в графитовых и нежно-зеленых тонах, удобная организация торговой площади, широкий ассортимент продуктов - все это с удовольствием отмечаешь, когда входишь в новый магазин.

Как отметил генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко, новый гипермаркет компании в Гродно во многом необычный. Это знаковый объект. Изменилось даже написание логотипа на фасаде, который теперь выполнен латиницей.

- Новые решения, которые здесь применены, будут являться точкой отсчета значительных улучшений в форматах гипермаркетов, которые начинает наша сеть. Гипермаркет имеет ряд принципиально иных решений как в цветовом оформлении, навигации, так и в предлагаемом покупателю ассортименте. Исключительный спектр товаров, представленных в новом гипермаркете, способен удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей, в том числе с более высокими запросами, - подчеркнул глава компании.

ЭКОНОМИЯ - ЭТО МОДНЫЙ ТРЕНД!

Филипп Артеменко отметил, что новый гипермаркет сохраняет основные преимущества сети «Евроопт» - то есть предлагает приемлемые для покупателей любого достатка цены на расширенный ассортимент товаров.

- Важно, что здесь каждый покупатель сможет приобрести необходимый ему товар по выгодной цене. Ведь в сегодняшней экономической ситуации экономия - уже не просто необходимость, а новый и модный тренд, - метко заметил генеральный директор.

Не удивительно, что именно на это, прежде всего, обращали внимание и покупатели. Ведь изначально многие сомневались: разве могут быть в таком современном и комфортном магазине доступные цены? Но заходили, присматривались - и убеждались: это действительно «Евроопт», только принципиально иной.

- Я с определенной долей недоверия сюда приехала, - рассказала корреспонденту пенсионерка Наталья Борисовна Щур. - Очень отличается этот гипермаркет от других, крутой он слишком. Боялась, что и цены будут здесь крутыми. А зашла - и целую сумку продуктов набрала, не знаю, как домой дотащу. Цены отличные, и даже карточка моя пенсионная работает.

- Мы на машине мимо проезжали, - говорит Владимир Яскевич, который новый гипермаркет посетил со всем своим семейством. - Жена предложила заглянуть, раз открытие. Все равно собирались в «Евроопт» ехать - надо и покупки сделать, и игровые коды для игры на удачу добыть. Вот, скумбрию «Баренцево» специально приобрели, чтобы сыграть! И скажу честно - удивил этот гипермаркет: действительно красивый, современный, европейский. Не хуже, ей-богу, чем тот же «Ашан» в Белостоке!

В гипермаркете нового формата делать покупки еще удобнее!

В гипермаркете нового формата делать покупки еще удобнее!

В ПЯТНИЦУ И СУББОТУ ДЕЛАЙТЕ ПОКУПКИ ДО ЧАСА НОЧИ

Новый гипермаркет имеет площадь 3882 кв. м. В нем работает 18 касс для оперативного обслуживания покупателей. На хорошо оборудованной автостоянке одновременно смогут разместиться 1300 автомобилей. График работы торгового объекта установлен с 9.00 до 23.00, а по пятницам и субботам гипермаркет работает до часу ночи, что особенно удобно для тех, кто выезжает на уикенд на дачу или в деревню.

Как и в других торговых объектах сети, здесь с первого дня действует программа лояльности «Е-плюс», проводятся популярные акции «Красная цена» и, конечно же, покупателям доступна возможность участвовать в рекламной игре «Удача в придачу!».

Главный приз десятого тура.

Главный приз десятого тура.

ВСЕ НАДПИСИ - НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ

Покупатели обратили внимание, что вся навигация в торговом зале - надписи, таблички, ценники - выполнены на трех языках: белорусском, русском и английском.

- Я не вижу в этом ничего удивительного, - пожал плечами Филипп Артеменко, отвечая на вопрос журналистов. - Белорусский и русский языки - государственные в нашей стране, а английский - самый распространенный язык международного общения. Мы заботимся о наших покупателях, стараемся создать для них максимальное удобство и комфорт, поэтому считаю естественным, что ориентироваться в нашем гипермаркете и находить нужные товары они смогут с легкостью - независимо от того, на каком языке разговаривают.

Вся навигация в торговом зале - надписи, таблички, ценники - выполнены на трех языках: белорусском, русском и английском.

Вся навигация в торговом зале - надписи, таблички, ценники - выполнены на трех языках: белорусском, русском и английском.

КСТАТИ

Новый гипермаркет стал 439-м торговым объектом сети в стране. Это 23-й «Евроопт» в Гродно и 54-й - в Гродненской области. Торжественная церемония открытия нового гипермаркета, собравшая тысячи гродненцев, превратилась для горожан в настоящий праздник. В ярком концерте приняли участие популярная группа «Леприконсы», любимец публики Александр Солодуха и романтическая Анна Шалютина в сопровождении кавер-группы «Ё-гурт». Были организованы конкурсы с вручением призов от торговой сети «Евроопт», а также проведена дегустация продукции собственного производства и белорусских производителей. Скучать покупателям было просто некогда!

В ярком концерте приняли участие любимец публики Александр Солодуха и романтическая Анна Шалютина в сопровождении кавер-группы «Ё-гурт».

В ярком концерте приняли участие любимец публики Александр Солодуха и романтическая Анна Шалютина в сопровождении кавер-группы «Ё-гурт».

НОВЫЕ ГИПЕРМАКЕТЫ - НА АРЕНДОВАННЫХ ПЛОЩАДЯХ

Гродненцы заметили, что гипермаркет открыт на арендованных площадях - раньше на этом месте работал объект другой торговой сети, который был закрыт, как сообщалось в средствах массовой информации, по экономическим соображениям. Генеральный директор «Евроопта» видит в этом факте определенный вызов.

- Мы в себе уверены и сможем предложить то, что нужно покупателю. Сделаны необходимые изменения внутреннего пространства торгового зала, принят ряд других решений, которые позволят нам работать на этом месте долго и успешно, - убежден Филипп Артеменко.

По словам генерального директора, компания готова и впредь использовать любые возможности для того, чтобы сделать преимущества торговых объектов сети «Евроопт» еще более доступными для белорусских покупателей.

- В тех регионах, где инвесторы могут предоставить арендные площади для открытия наших торговых объектов крупного формата, мы готовы их использовать. Ведь самая важная наша забота и конечная цель развития компании - сделать доступным каждому белорусскому покупателю качественный и современный торговый сервис по-настоящему европейского уровня, - подчеркнул Филипп Артеменко.

Так что вскоре мы снова встретим «Евроопт» с обозначением HYPER на фасаде.

ООО «ЕВРОТОРГ». УНП 101168731

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24