2016-06-28T14:35:10+03:00
Комсомольская правда

Как белорусы помогают тяжелобольным детям?

Международная благотворительная организация «ЮниХелп» реализует проекты, направленные на улучшение качества жизни детей и молодежи.Международная благотворительная организация «ЮниХелп» реализует проекты, направленные на улучшение качества жизни детей и молодежи.

Все больше людей, оказавшихся в сложной ситуации, обращаются за помощью через интернет, газеты и телевидение

Как правило, для них это вопрос жизни и смерти, борьбы с тяжелым недугом. Даже самый убежденный прагматик, случись с ним беда, надеется на то, что найдутся люди, которые умеют помогать бескорыстно. И, к счастью, это так!

Под девизом «Человек умеет помогать!» с 2003 года в Беларуси работает международная благотворительная организация «ЮниХелп». Она помогает тяжелобольным детям и социальным учреждениям республики, реализует проекты, направленные на улучшение качества жизни детей и молодежи.

- Даже в сегодняшние кризисные времена белорусы активно помогают нуждающимся детям, хотя в отзывчивости и неравнодушии наших людей я никогда не сомневался, - говорит председатель правления организации Евгений Зарецкий. - Родители детей, для которых удалось собрать необходимую на лечение сумму, бесконечно благодарны каждому без исключения благотворителю. Неважно, какой вклад внес конкретный человек. Маленькой помощи не бывает.

- А насколько активны в этом предприятия и организации, чья помощь может быть намного существеннее, чем одного обычного человека?

- Сегодня все больше организаций не ограничиваются точечной и разовой помощью больным детям и детским медицинским учреждениям, а берут курс на социально ориентированный бизнес, чему я искренне рад. Есть мнение, что, афишируя свою благотворительную деятельность, компании лишь стремятся упрочить позиции бренда. Я же уверен, что социальный маркетинг позволяет вовлечь в благотворительность большое количество людей, а значит, увеличить шанс конкретного ребенка на выздоровление и полноценное счастливое детство. Внести свой вклад в общее благое дело очень важно, но не менее важно рассказать другим, как можно это сделать.

- Приведите пример такого социально ориентированного бизнеса.

- Наш партнер - компания «КАМАКО» - проводит с начала года акцию «Помогать легко!», в рамках которой часть средств, вырученных от продажи ее продукции, идет на благотворительность. Несмотря на то, что возможности нашего сайта opeka.by позволяют удобно и быстро делать перечисления в пользу нуждающихся, благотворительная инициатива «КАМАКО» дала еще одну возможность легко творить добро.

- А известно, кто конкретно получил помощь из средств, которые получены от продаж продукции «КАМАКО»?

- Конечно! Только за апрель и май благодаря «КАМАКО» нам удалось помочь сразу нескольким нашим подопечным: 6-летней Дарье Левданской, которой как можно скорее надо сделать операцию, чтобы девочка могла дышать; 9-летнему Илье Севастьянову, который будет учиться слышать и говорить с помощью речевого процессора; Георгию Якушко, которому нужна операция, без которой он не может ни сидеть, ни ползать, ни говорить; 8-летнему Арсению Ермаковичу, которого может обездвижить поражение суставов; и другим детям. Спасибо всем покупателям «КАМАКО»!

Я лишь напомню, что мы всегда открыты для сотрудничества с компаниями, которые хотят сделать благотворительность частью своей миссии, так как знаем, что это принесет пользу всем без исключения: и тем, кто нуждается в помощи, и самой компании, и обществу в целом.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

- В честь 20-летия нашей компании стартовала акция «С КАМАКО помогать легко!». В течение всего года часть средств от продаж продукции «КАМАКО» направляется в фонд помощи «ЮниХелп», - говорит Владимир КАНАБАЙ, коммерческий директор группы компаний «КАМАКО». - Вы просто покупаете любимые майонезы, кетчупы, горчицу и соусы «КАМАКО», и тем самым жертвуете часть денег от покупки в помощь детям. А нам вдвойне приятно делать добрые дела с теми, кто ценит наш труд и выбирает нашу продукцию.

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24