2016-10-15T16:45:01+03:00
Комсомольская правда

Что я увидел за кадром розыгрыша «Удача в придачу!»

Розыгрыш «Удача в придачу!»Розыгрыш «Удача в придачу!»

На телевидении я бываю часто, поэтому закулисье практически всех проектов мне хорошо знакомо. Несколько дней назад меня пригласили в прямой эфир розыгрыша игры «Удача в придачу!», которую с начала года проводит торговая сеть «Евроопт»

Не могу сказать, что постоянно слежу за розыгрышем, но статьи, которые выходят в «Комсомолке», на глаза попадаются. И каждый раз вижу счастливых и удивленных победителей на фото. Конечно, было интересно узнать, что же заставляет играть такое впечатляющее количество людей из недели в неделю, из месяца в месяц. Представьте, каждый раз в игре участвует около 300 тысяч человек - это чуть меньше, чем такой город, как Брест. Есть же что-то, что подогревает азарт этих людей!

Игра выходит сразу на двух телеканалах - в прямом эфире на «НТВ-Беларусь» и в тот же день, но чуть позже - на ОНТ. В торгово-развлекательном центре «Е-Сити» выстраиваются декорации, готовится площадка, собирают довольно внушительное количество телевизионной техники. В общем, процесс мало чем отличается от съемок самых масштабных телепроектов. И все это происходит прямо в магазине. Вокруг съемочной площадки проходят удивленные покупатели с тележками. От окружающего мира ведущих Дмитрия Шунина и Дмитрия Кохно отделяет очень условная дистанция.

Программа выходит в прямом эфире и снимается сразу на 10 телекамер.

Программа выходит в прямом эфире и снимается сразу на 10 телекамер.

Программа выходит в прямом эфире и снимается сразу на 10 телекамер. Оно и понятно - в любых играх и проектах, где речь идет о крупных и дорогих призах, очень непросто заслужить доверие зрителей. Не постановка ли это, не распределяются ли призы заранее, а все остальное - только имитация честной игры? Поэтому задача режиссера - постоянно держать в кадре лототрон и шары. Но при этом, конечно, не должны пострадать картинка и динамика игры - иначе кто же будет смотреть унылую передачу.

Чтобы еще больше усилить элемент случайности и экспромта, первого участника, который вытягивает шарики с цифрами и разыгрывает первую машину, выбирают из случайных посетителей «Евроопта». Все происходит именно так, как показывают по телевизору - никакой постановки в этом нет. Ну а дальше начинается кульминация шоу.

Самый яркий и напряженный момент - это звонок и общение с победителем. За кулисами проекта ведущий Дмитрий Кохно признался мне, что во время каждого звонка испытывает выброс адреналина - к этому невозможно привыкнуть и не волноваться, потому что реакция человека на том конце провода может быть самой непредсказуемой. И радость, и недоверие - мол, пошутили - человек может высказывать в зависимости от своей воспитанности и интеллигентности. А ведь это прямой эфир! Поэтому ведущий должен быть начеку и готовым взять ситуацию в свои руки в любой момент разговора.

Самый яркий и напряженный момент - это звонок и общение с победителем.

Самый яркий и напряженный момент - это звонок и общение с победителем.

Ну а почему такое количество людей играет в «Удачу в придачу!»? Кроме желания выиграть приз, конечно, еще и азарт. Во время шоу страсти кипят и на площадке, и, уверен, у экранов телевизоров. Ну а какая еще реакция может быть на известие о том, что ты выиграл автомобиль? Конечно же, эмоциональная!

В чем уникальность этого шоу? В том, что розыгрыш проходит не среди каких-то обезличенных номеров лотерейных билетов, а среди реальных людей, имена и фамилии которых на момент проведения розыгрыша известны. Дело в том, что дисконтная карта, необходимая для участия в игре, оформлена на конкретного человека. Всех участников каждого тура фиксирует электронная система и вносит в базу игроков. Во время прямого эфира номера выигрышных шаров вводятся в компьютерную программу, и соведущая видит данные претендентов на победу на своем мониторе в реальном времени. Вроде бы просто - но насколько добавляет это остроты игре.

Легенде "Песняров" Леониду Борткевичу была поручена отвественная миссия: сообщать о выигрыше победителям.

Легенде "Песняров" Леониду Борткевичу была поручена отвественная миссия: сообщать о выигрыше победителям.

Я участвовал в розыгрыше второго приза - вытянул шары и разыграл автомобиль. По итогу выигрыш достался Владимиру Боровко из Постав. Приятно было узнать через пару дней, что бывший военный летчик уже приезжал в Минск и уехал на новеньком автомобиле. От себя добавлю: хорошо, когда крупная компания устраивает для своих покупателей такие проекты - интересные и не требующие сложных действий со стороны человека.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24