2017-01-09T22:27:33+03:00
Комсомольская правда
18

Авторы упаковки конфет с сексуальными школьницами: Мы живем в XXI веке, ханжество - пережиток прошлого!

Разработкой дизайна наборов конфет «Заодно» для фабрики «Коммунарка» занималась московская компания

Упаковка конфет столичной фабрики "Коммунарка" вызвало бурное обсуждение в СетиУпаковка конфет столичной фабрики "Коммунарка" вызвало бурное обсуждение в СетиФото: Виктор ГИЛИЦКИЙ

Несколько дней интернет-пользователи Беларуси и России обсуждают оформление конфет минской фабрики «Коммунарка». Внимание привлекла упаковка конфет с ванильной нугой, грушей и корицей. На ней изображены школьницы в коротких советских платьях, рядом с ними - парни в коричневых пиджаках с портфелями. Под картинкой текст: «А навстречу тебе идет толпа выпускников после бала… впереди идет девушка, солнечная такая, сексуальная и смешная одновременно. Короткое школьное платьице, белый бант в волосах…»

- Что за эксплуатация детской сексуальности на конфетах? Школьницы ведь априори несовершеннолетние! - возмущаются многие. - Это неприемлемо - писать про сексуальных школьниц на упаковке конфет!

На упаковке изображены девушки в коротких платьях, а ниже текст о сексуальных школьницах Фото: Twitter Vasily Oblomov

На упаковке изображены девушки в коротких платьях, а ниже текст о сексуальных школьницах Фото: Twitter Vasily Oblomov

Разработкой упаковки занималась российская брендинговая компания Depot WPF. С «Коммунаркой» они сотрудничают уже два года.

- Бренд неслучайно носит название «Заодно». Серия упаковок посвящена теме единения людей, знакомых и незнакомых, близких и далеких - разных. В эпоху индивидуализма и разобщенности, эта тема показалась нам интересной и важной, - объяснила нам пиар-менеджер компании Depot WPF Екатерина Воскобойникова. - Обсуждаемая многими история о школьницах - это личные наблюдения автора текста, история о том, как прохожие объединяются романтическим настроением, глядя на выпускников. Наблюдатель, от лица которого ведется повествование, примерно того же возраста, что и выпускницы. Созданный нами образ - это беззаботная, прекрасная юность.

Разработкой упаковки занималась российская компания Фото:twitter Vasily Oblomov

Разработкой упаковки занималась российская компания Фото:twitter Vasily Oblomov

Такой реакции на оформление упаковки конфет разработчики не ожидали.

- Мы не вкладывали никакого подтекста в описание персонажей, и потому, конечно, не ждали такой реакции. Когда разрабатывали ее, не боялись возмущения, поскольку живем в XXI веке, а ханжество - пережиток прошлого, - говорит Екатерина.

Текст и иллюстрации для упаковки, вопреки предположениям многих интернет-пользователей, придумали не мужчины среднего возраста, а две молодые девушки.

- Процесс разработки упаковки строится таким образом, что сначала пишутся тексты, а уже потом под тексты создаются иллюстрации, - рассказывает Екатерина Воскобойникова. - Идеи для упаковок рождались из прочитанного в соцсетях, воспоминаний знакомых, друзей и коллег… Там описаны различные жизненные ситуации, в которых люди становятся ближе друг другу и разделяют настроение, переживания друг друга.

Серия конфет «Заодно» состоит из 12 наборов, каждая из них сопровождается рисунком и текстом на определенную тему. Купить их можно не только в Беларуси, но и в России и Казахстане.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24