• КП в социальных сетях:
  • Вктонтакте БелКП
  • twitter_belkp
  • facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi
  • odnoklassniki group kpru

Кадыров: Конфликт в лагере «Дон» не имел национальной подоплекиКомментарии: 30

Россия - наш общий дом, сказал он
Екатерина ДРОБЫШ
Подружись с нами:

Президент Чеченской республики Рамзан Кадыров сомневается, что инцидент в детском оздоровительном лагере "Дон" произошел из-за межнационального или межрелигиозного конфликта.

"Мы у себя создали комиссию. Она тщательно проверит, что же на самом деле произошло. Я потребовал представить самые объективные данные", - сказал Кадыров, добавив, что в Чечне не придают инциденту характер межнационального конфликта.

Президент Чеченской республики выразил уверенность, что произошедшее в лагере не повлияет на отношении Чечни и России.

"Краснодарский край наш добрый сосед. Большое внимание руководство страны уделяет Сочи, где ведется подготовка к Олимпиаде. Мы ни в коем случае не желаем охлаждения отношений. У нас хорошие отношения", - отметил он. По его словам, Чечня выступает за дальнейшее их развитие.

В то же время Кадыров призвал руководство Краснодарского края дать объективную оценку событиям в лагере “Дон”.

"В России в вопросах межнациональных отношений наблюдаются заметные изменения в лучшую сторону". "Да, наши явные недоброжелатели любят писать и говорить, что эти отношения напряжены, что есть признаки межрелигиозной напряженности. Но они стремятся желаемое выдать за действительность. Россия - наш общий дом", - цитирует Кадырова “Интерфакс”.

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код

Загружается, подождите...

Загружается, подождите...

Комментарии30

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • mady02.08.2010, 12:59

    Президент Чеченской республики выразил уверенность, что произошедшее в лагере не повлияет на отношении Чечни и России.

  • mady02.08.2010, 12:48

    "Президент Чеченской республики выразил уверенность, что произошедшее в лагере не повлияет на отношении Чечни и России"
    а что Чечня это уже не Россия? то лижурналистам грамотности не хватает, то ли Кадырову дипломатии...

  • netmotorolla01.08.2010, 22:59

    Чеченец про инцидент в лагере Дон

    и что они сами то думают, мне интересно?

  • Гость01.08.2010, 14:40

    У нас своей шпаны и коррумпированных чиновников хватает, зачем ещё нужны в детском лагере (до 14 лет)"спортсмены" из Чечни?
    Езжайте отдыхать в Турцию.

  • В ногу, товарищи, смело30.07.2010, 12:29

    А я соглашусь с Кадыровым. Статей УК нарушено - не пересчесть. И межнациональный конфликт для квалификации всего дела не подойтет. Есть более верная квалификация - терроризм. Чеченцы приехали именно с этой целью - террор. В кои-то веки получили отпор. Организованно уехали с заложниками, охраняемые милицией. Правы те, кто подметил сходство с Буденновском. Аналогия абсолютная. А еще прав чеченский мальчишка, знающий что такое набег. Набег с террористической целью.

  • Alex R29.07.2010, 23:22

    Конечно, не было национальной подоплеки, кто бы ему не поверил. Все что было - с детьми приехали взрослые лбы только что спустившиеся с гор и не умеющие себя вести (зато носящие ножи, заточки, владеющие рукопашным боем и прочее). И приставали к девчонкам (и наверняка не только в лагере но и местным). Были бы это скажем русские - все кончилось бы обычной разборкой на поляне, с разбиванием пары носов, но эти же друзья признают лишь силу и _все на одного_ - вот им и вломили. так что пусть Рамзан учит свою молодежь вести себя нормально, для начала, а потом и пишет письма в газеты. В принципе он _действительно_ хочет чтобы не было таких конфликтов, и он _действительно_ достаточно умен, так что посмотрим - я думаю счас шум пригасят, дравшиеся извинятся, он гарантирует что взрослых боевиков больше не будут посылать в детские лагеря, может все и успокоится. Так как иначе это кончится очень плохо и в первую очередь для чеченцев.

    • Свой31.07.2010, 11:53

      Меня всегда коробят высказывания типа все(чехи) на одного(русского).Объективности ради надо признать,что в жизни всё наоборот бывает, у чехов характер и воля что надо.
      А в остальном я согласен, отселять их надо.

  • Елена 29.07.2010, 20:37

    Господин, Кадыров, что делали ваши "мальчики" в спальне у девочек?! Избить русскую девочку это норма по-вашему?

    • Alex R29.07.2010, 23:28

      Это ключевой вопрос. Было избиение 13 летней девочки взрослыми лбами? Если было (а оно - БЫЛО, даже и мировое соглашение есть) то дальше уже говорить не о чем - вот с этим и надо разбираться, а не с тем зачем местные пошли в лагерь морду бить после этого...

  • Александр29.07.2010, 19:41

    "Президент Чеченской республики выразил уверенность, что произошедшее в лагере не повлияет на отношении Чечни и России."

    Иными словами Чечня уже не входит в состав России? Если входит, то какие у нее могут быть отношения с самой собой и зачем проводить следственные действия в Чеченской Республике если преступление совершено на территории Краснодарского края? Зачем нужно вывозить свидетелей и участников драки (результатом которой стали ножевые ранения, выбитый глаз, переломы...) в Чеченскую Республику? Может быть для того, чтобы судить участников драки и сексуального домогательства к малолетней по законам Шариата? Если Чечня входит в состав России, то уголовное наказание должны понести все участники драки причинившие тяжкие телесные повреждения, независимо от национальности. Это действительно может улучшить межнациональные отношения в Российской Федерации!

  • Чечен29.07.2010, 18:10

    Что за народ! Почему все комментируют версии одной стороны, которая опровергается другой стороной. Просто соберите и сравните показания против чеченцев и вы найдете в них взаимоисключающие вещи. Почему никто не требует доказательств, комментариев свидетелей, фото "разорванного" флага, фото "20-летних разбойников" и якобы избитой девушки? Это так сложно в наш век информатики?
    Людям дали повод погавкать - вот и гавкают. Правда никого не интересует.

    • Славянин29.07.2010, 21:07

      Какая нафиг правда?!! Правда тут одна, обнести Чечню забором и грызите друг друга ! Вы нам в России не нужны !

    • Макс29.07.2010, 22:50

      А версия другой стороны в комментариях не нуждается, и тем более в поддержке, её (чеченскую версию) поддерживают все официальные каналы СМИ, так как щедро прикормлены хозяевами.

    • Alex R29.07.2010, 23:34

      Факты есть
      - на снимке _раненный ребенок и его наставник_ - два бородатых дяди, явно не 11 летних
      - девочка есть, избиение было (возможно, и не избиение а шалось по понятиям чеченцев но избиение по всем остальным понятиям)
      - сломанные кости и нос у зам-начальника есть. (Дети сломали, что ли??)
      - чеченские участники трусливо увезены из лагеря чтобы не дай бог их не привлекли к ответу.

      ЧТО ЕЩЕ НУЖНО??

    • Ирина К30.07.2010, 7:58

      "Почему никто не требует доказательств, комментариев свидетелей, фото "разорванного" флага, фото "20-летних разбойников" и якобы избитой девушки? "
      Прочтите отзывы по всем статьям этой темы, и заметите, что такие требования были. Если, конечно, Вы не лукавите.

    • Гость30.07.2010, 10:12

      "Почему все комментируют версии одной стороны". Да потому, что ваша сторона уже всех достала, как и вы сами.

    • 130.07.2010, 12:36

      кто ж чеченцам поверит в ближайшие сто лет? мы только терпеть вас будем. и только в том случае, если вы, живя на наши деньги, разгромив все в своей республике и выгнав, вырезав русских, будете проявлять уважение к нам и искреннее желание покаяться и жить с нами действительно мирно.

  • Макс29.07.2010, 17:54

    "Они задавали вопрос:Ты нам друг или нет?Если друг,то познакомь нас с девочками".Сама постановка вопроса оскорбительна,но они этого не понимают,потому что друг для них это только тот,кто что-то для них делает.А цивилизованные люди(и дети) никогда не зададут такой вопрос,потому что это не имеет никакого отношения к их взаимоотношниям.И потом,почему для того,чтобы общаться нужно быть обязательно другом? Однако,видимо,этим детям важно знать,как к ним относятся,потому что они понимают,что они не такие,как другие.Они чем-то отличаются,что заставляет многих не иметь с ними никаких дел.Отсюда следует,что это они инициируют отношение к себе по признакам их особенностей,демонстрируя нежелание считаться с другими.Видимо,потому,что они понимают,что у других больше общего между собой,чем у них по отношению ко всем остальным!Но они настойчиво требуют исключительного к себе отношения!Почему?!Отсюда и следуют выводы!

  • ничего себе джигиты!29.07.2010, 17:44

    Свидетели в интернете рассказывают, что взрослые спортсмены, избившие девочку и зам.директора прикрывались малыми детьми.

    Невольно вспоминается захват роддома. Там прикрывались беременными?

  • Слон29.07.2010, 17:22

    А вы вспомните армию, кто служил конечно, с вами служили представителями этой этнической группы, то вам станет намного понятнее что дело не в религии, и не в том что они "чеченцы" просто их так воспитали родители, они открыто считают что мы им должны, не только в денежном эквиваленте мы для них не люди! вспомните фильм бадрова...

  • Александр29.07.2010, 16:28

    Спасибо Вам Рамзан Ахмадович за правильные слова. Надеюсь все стороны конфликта сделают правильные выводы и такого позора больше не повторится. Надеюсь, каждый родитель будет воспитывать своего ребенка с учетом произошедшего.

  • Дааа29.07.2010, 14:37

    Забашляли бабла 100% теперь типа все хорошо, терпите дальше...

  • vvv29.07.2010, 14:25

    Имел дорогой,имел... не хотят хозяева даже в гостях вас видеть, поэтому по пещерам пока еще возможность есть....

  • Серж29.07.2010, 14:18

    Ух, раскатал губу Кадыров: Россия - наш общий дом. Это и клопы так могут заявлять хозяину, типа что там, в одном доме с тобой живём.

  • Сергей29.07.2010, 14:16

    Почему никогда не бывает аналогичных приключений с детьми из Чувашии, Камчатки, Чукотки. Персонажи драк, поножовшин, стрельб одни и те же - чехи, ингуши, даги. И всегда их руководители недоумевают.

  • Наталья29.07.2010, 13:55

    Детей надо воспитывать, чтобы не было стыдно за их поведение. Психологические травмы надо залечивать. Кадыров вызывает чувство симпатии, ему надо помогать.

  • Гость29.07.2010, 13:55

    А как насчет уголовной ответственности ? За приставание к ребенку?

  • Гость29.07.2010, 13:27

    Давно пора построить вокруг этого осиного гнезда Великую Чеченскую Стену, собрать всех этих ... в одну кучу и пусть варятся в собственном соку.





SELECTORNEWS

Загружается, подождите...

Загружается, подождите...