• КП в социальных сетях:
  • Вктонтакте БелКП
  • twitter_belkp
  • facebook Komsomolskaa-pravda-v-Belarusi
  • odnoklassniki group kpru

Эдита Пьеха: «Билан – это пешка, он не личность ни в истории, ни в искусстве» (видео)Комментарии: 93

Певица поделилась своим мнением о последних двух победителях Евровидения: Билане и Рыбаке.
Катерина КУЗЬМИЧ
Подружись с нами:
 - Что у Билана? То что он на рояль прыгает? Это не делает его. Он ничего не значит, он никому не запомнится в истории песенного искусства. Мало таких людей, которые останутся из этой огромной толпы артистов, стоять столбиками,  – сказала Эдита Станиславовна на  пресс-конференции, которую организовала  «Комсомолка». 
 
- Александр Рыбак слабенький, тютя-матютя. Надо петь животом, а по-русски надо петь яйцами. А где он их возьмет. Ну улыбочка, ну скрипочка, - добавила певица.
 
Так же Пьеха рассказала, что ее связывает с Беларусью:
 
- Мой тесть на половину белорус – мать у него латышка, а отец – белорус. По паспорту он был Барановицкий, но во время службы на флоте ему переделали фамилию в Броневицкий. 

Эдита Станиславовна может говорить на нескольких языка. Обычно на выступлениях ведет программу на языке той страны, в которую приехала. Но нам она призналась, что белорусского не знает, но к следующему приезду сказала что, подготовит текстовую программу концерта на белорусском.  

Журналистам певица рассказала  свой секрет красоты:
 
 -  Перед началом каждого концерта я прыгала на скакалке 200-300, а то и до 500 раз, затем в ледяной душ. На концерт и после него шла домой пешком. Это все уравновешивало мои нагрузки и установился баланс в организме. Делаю гимнастику лица, которая укрепляет мышцы лица. И чуть больше десяти лет назад сделала ожог лица, после которого я три месяца не могла работать, но кожа после процедуры была как у младенца.
 
   
Эдита Пьеха: "Билан - не личность... а Рыбак, кастрированный какой-то"
Ну и ну, Эдита ПЬЕХА советует женщинам научиться свистеть
Эдита ПЬЕХА: "У меня внуки есть, дочка, зять, пять собак"
Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код

Загружается, подождите...

Загружается, подождите...

Комментарии93

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • Мария03.03.2010, 14:07

    Эдите Пьеха-молодец!!!
    Посмотрим, что из себя будут представлять Билан и Рыбак к своим 70 годам, если выживут в этом шоубизнесе.

  • Оля22.02.2010, 14:10

    //... Ну, что ж поделаешь, старость //(

  • Ромашка16.02.2010, 0:21

    о боже...свой-то внучок конечно ближе...

  • Алёна16.02.2010, 0:03

    Уважаемая г-жа Пьеха высказала своё мнение о конкурсантах так, как будто они принимали участие в конкурсе профессиональных вокалистов.
    Сказала немного грубовато, зато понятно
    и доходчиво! Но...
    Для победы на Евровидении совсем не обязательно петь как учат певцов в консерватории, -"животом", или, как утрированно выразилась певица, -петь "яйцами".
    Там достаточно неокрепшего тенорка, как у Рыбака, к примеру. Это же не конкурс певцов. Это конкурс песни. Песня должна просто нравиться народу, ведь голосует в конечном счёте за неё народ.
    Это напоминает передачу "Сто к одному", когда правильные и логичные ответы команд совершенно не совпадают с мнением простых людей с улицы.

  • Татьяна15.02.2010, 14:17

    Билан закочил Гнесенку,у него не было бабушки как Пьеха,и поет уже дай бог каждому столько петь,он еще молодой,и что будет с ним через 10-20 лет время покажет,зачем оскорблять артистов?Пусть лучше охарактеризует пение дочери Пугачевой,или пение Вики Крутой,что слабо

    • Татьяне15.02.2010, 18:03

      Да кто бы услышал о Билане (хоть десять Гнесинок закончи), если бы не Айзеншпис. Да ещё Рудковская, которая раскрутила готового Билана после смерти Айзеншписа. Между прочим, после смерти Юрия Шмильевича Билан сник, и если б его не подобрала Рудковская, сидел бы он в своей КБР и не рыпался.

    • Антон15.02.2010, 21:21

      Татьяна, а у кого г-н Билан учился в "ГнесИнке"?

    • Татьяна16.02.2010, 20:18

      После смерти Айзеншписа Билан трижды был признан лучшим артистом года,а Рудковская здесь вообще не причем,она не продюсер,Крутой что то не может свою дочь раскрутить,и Николаев дочь свою не может раскрутить да и Пугачевой Кристинка сидит на одном уровне,так что же Билану так повезло с Айзеншписом? А где его все остальные Динамит,Технология,Сташевский,Саша,почему Билан до сих пор на высоте,Он самый высокооплачиваемый артист,неужели люди просто так платят ему деньги.Да!!! я поняла Вы мущина и Вы ему завидуете!!

    • Татьяна16.02.2010, 20:36

      Вас бесит что он не Москвич? Или что он классный певец? Даю совет,узнайте его получше а потом судите,он видимо Вас чем то зацепил,что же Вы так желчь всою льете, ну совсем в Билане нет ничего!!! И поет плохо, и выглядит ужасно,Да! А Моника Билучи сказала что Билан самый красивый мущина в России, а Хьюстон пригласила его открыть концерт в России,наверное потому что он не умеет петь,как вы говорите.А я его обожаю, слежу за его творчеством уже6 лет,а мне 50 лет представляете!И еще я люблю Рол.Стоунз.Битлз,Аэросмит.Скорпион,,

    • Татьяне16.02.2010, 22:11

      Боже мой! Я думала Вы малолетка, в Вашем возрасте так убиваться по Билану непростительно, да ещё с кучей ошибок, да ещё и с глупой фразой про банальную зависть. Вам, Татьяна, развиваться надо, а то Ваше мышление находится на уровне детсада.
      Да ещё такой бред несёте про "трижды лучшего артиста" и про Рудковскую, которая оказывается не при чём.
      Татьяна, чесслово, я в шоке от Ваших глупых рассуждений. Меня ничего не бесит, просто Пьеха сказала в точку, а уж она профессионал в этом деле. Кстати, я женщина.

  • Татьяна15.02.2010, 14:10

    Дима Билан лучший артист,Рыбак тут причем,он же норвежец,да и молодой он еще быть звездой,где его репертуар? А Стасик это не певец,не было бы бабули не было бы и Стасика.Это зависть//!!!

  • Паша14.02.2010, 20:49

    Про Билана она сказала верно, а вот на Рыбака наехала зря. Жаль, мне она всегда нравилась как певица.

  • Анастасия13.02.2010, 23:44

    Про Рыбака и яйца: выдержка из его норвежского интервью (дома он куда разговорчивее): на вопрос о гонорарах он отвечает: "Менеджеры держут меня за ЯЙЦА". Но даже при таком раскладе на Новый Год Рыбак купил себе квартиру за 4 МЛН ЕВРО! У Билана домик за 1 млн дол. А где ваш Стасик поживает? Понимаю, что речь шла не о деньгах, а о вокале. Да, голос у Рыбака не поставленный. Но зато он у него актерский, с миллионами интонаций, и я лучше буду слушать его вместо невыразительного и глуховатого баритона вашего внука. Стыдно, Эдита Станиславовна, в вашем возрасте обмывать яйца молоденьких мальчиков. Теперь я вас не уважаю! Да и внук ваш сам - с фабрики... Это куда гаже Евровидения.

  • tet11.02.2010, 23:34

    между прочим,раньше была Пьеха, потому что, не было продюсеров и пиарменеджеров, радуйтесь Эдита Станиславовна!!!!А сейчас бы Пьехи точно не было, потому что у нее нет ЯИЦ!!

  • tet11.02.2010, 23:22

    а мне стыдно, что у такого классного и подающего!!! надежды певца - бабушка превратилась из уважаемой артистки, в дешевую сплетницу возле провинциального подъезда

  • tet11.02.2010, 23:16

    Очень неприятно слышать из уст легенды гадости по поводу и без, даже глупо, мне показалось, что она пьяна...

  • Klim11.02.2010, 15:34

    Мужчин на эстраде почти не осталось, и это очевидно. Поют по-женски - грудью. С профессиональной точки зрения Эдита Пьеха высказалась очень точно.

  • Гость11.02.2010, 15:26

    Не ожидала от когда то уважаемой артистки такой откровенной глупости и бестактности. Видимо возраст... Надо играть роль до конца! Или уходить красиво! Не опускаться до такого... Печально разочаровываться...

  • Виктор11.02.2010, 9:00

    Что тут скажешь? Профессиональная оценка вокала молодых "звезд". Пьеха молодец.

  • Ильвина!!!!!10.02.2010, 22:13

    Она похоже из ума выжила народ..... такое ГОРОДИТЬ....
    Дима пешка, не личнось, пусть в цирк петь идет...
    Рыбак оказываться ЯЙЦАМИ петь должен......

    Один ее Стасик -- второй Шаляпин блиннн...

  • Витамин С10.02.2010, 10:17

    Мне понравилось, как написал Виорел.
    Полностью присоединяюсь к его мнению.
    Такое бахвальство, которое позволяют себе некоторые писаки заслуживает только плевка в их морды.
    Эдита Пьеха собирает огромные залы, у нее огромная армия поклонников на протяжении 53 лет! И так будет всегда!!!

  • Многоликая10.02.2010, 0:36

    А мне Стасик нравится,и вся семья их.Интеллигенция,что тут еще сказать.Стас поет хорошо,у него приятный баритон,внешность мужчины,да и умом Бог не обделил ни Стаса ,ни его маму Илону.О бабушке и говорить нечего.Красавица!Дай им Бог!

    • Витамин С10.02.2010, 10:20

      Правильно, многоликая!
      Я такого же мнения!

  • mimi10.02.2010, 0:20

    Гы-Гы. Лолита тоже про яйца говорила. Дескать у него голос (фамилию называть не буду), как будто коту яйца скрутили.

  • Виорел09.02.2010, 18:35

    Молодец Эдита!
    Я бы тоже ответил точно так же!
    Там ниже писали ,что у Стаса нет голоса?
    Какого еще более сильного и красивого голоса вы ждете?Сразу видно,что вы не музыканты,а просто неудачники.Мне вас жаль.
    У Э. Пьехи сильный красивый голос особого тембра. Он высоко оценен критиками, причастными к высокому искусству.
    Все ,кто высказался негативно о великой артистке мирового масштаба- это недалекие бездари,вы безнадежны. Я хотел плевать на ваше мнение. Тьху!

    • Oksana09.02.2010, 19:17

      да..ты имеешь право на свое мнение...как и другие на свое!

    • Гость09.02.2010, 23:23

      Не надо спорить и плеваться,Э.Пьеха обладает "своеобразным" тембром,который многим неприятен,у меня вызывает смех,артисткой её не считаю-недоразумение сов.эстрады,не более того.Билан многим надоел,переборщили с ним,а Рыбак талантливый скрипач и автор-исполнитель,кстати прекрасно исполняет джаз,чего не скажешь о "поющем "манекене Э.Пьехе,так что не ей судить....

  • Leon09.02.2010, 18:14

    Мне кажется, народная артистка СССР Э.С. Пьеха имеет право на собственное мнение. И еще я думаю, что она понимает в вокале и в песне. Мне оба артиста из ею упомянутых не нравятся и я тоже их не считаю "явлением" на эстрадном небосклоне. Другие думают по-другому - и что же? Их дело.





SELECTORNEWS

Загружается, подождите...

Загружается, подождите...