2018-02-21T21:12:13+03:00
КП Беларусь

Узнать? Легко!

Ученые подсчитали, что современный человек принимает около 2000 (!) самых различных решений в течение дня.
Поделиться:
Изменить размер текста:

Начиная, к примеру, с выбора одежды утром, и заканчивая выбором времени сигнала будильника на мобильном телефоне перед сном. Но вот вопрос: а нет ли хотя бы одной такой проблемы, для решения которой необходима дополнительная информация? Уверенно можно сказать - ЕСТЬ! Пусть не каждый день, но хотя бы один раз в месяц возникает ситуация, когда решение связано с такими факторами выбора, как цена, время, качество, надежность, достоверность. Да взять тот же прогноз погоды! Его нельзя ни в зеркале увидеть, ни на обоях в гостиной - только в информационных источниках. Для принятия правильного решения человек разумный обращается за информацией к таким ресурсам, которые знает и которым доверяет.

В нашей рубрике речь пойдет о таком наиболее популярном, легкодоступном канале получения надежной информации, как телефонная справочная информационная служба «ИНФОЛИНИЯ-185».

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Вообще, во все времена телефонная справка была наиболее актуальным источником информации. Но была и альтернатива - телефонные справочники «желтые страницы». В Беларуси в 1994 году было создано совместное предприятие «Белфакта» (теперь СООО Белфакта Медиа»), которое стало первым издателем «желтых страниц» в истории страны. И уже 16 лет предприятие издает ежегодные справочники различного назначения, от национального бизнес-справочника «Бизнес Беларусь», до городских «желтых страниц» под торговой маркой «Контакт!». Идея создания «говорящих желтых страниц» - телефонной справочной информационной службы «Инфолиния - 085» родилась немного позже и 3 февраля 1997 года служба начала свою работу в Минске. Все начиналось с нескольких рабочих мест телефонистов. Но с каждым точным ответом «Инфолиния» завоевывала все большее число пользователей. Суть в том, что никто больше не обладал возможностью ответить на вопрос, к примеру: «Где можно купить швейцарские часы»: дать подробную информацию об ассортименте, времени работы салона-магазина, маршруте проезда, не только один номер телефона, но и факса, адрес электронной почты. С тех пор прошло уже 13 лет, и многое изменилось. Во-первых, номер телефона справочной службы стал 185. Во-вторых, услуги службы по единому номеру стали доступны по всей территории Беларуси для абонентов фиксированной и сотовой связи. А о том, как дальше шло развитие - читайте в следующих выпусках рубрики!

Но уже сегодня вы знаете, что у вас есть возможность узнать ответ на наиболее важный вопрос из компетентного источника!

КСТАТИ

А знаете, какие требования предъявлялись к телефонисткам справочного бюро начала прошлого века в России? Во-первых, размах рук должен был быть не менее 1 м 75 см. И происхождение должно было быть дворянским! А почему? Вы можете дать свои варианты ответов по телефону 8-801-100-10-10 (звонок бесплатный).

СООО «Белфакта Медиа» УНП 100703109

Лицензия МСиИ РБ №2140/0184823 от 16.03 2009г. до 26.04.2014г.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также