2016-08-24T03:15:09+03:00
КП Беларусь

В Петербурге показали сделанный в Минске первый серийный ё-мобиль

Миллиардер Михаил Прохоров приехал на нем на экономический форум [фото + видео с минских испытаний]
Поделиться:
Комментарии: comments69
Дизайн нового двухцветного автомобиля стал совсем другим.Дизайн нового двухцветного автомобиля стал совсем другим.
Изменить размер текста:

Сегодня в Петербурге российский миллиардер Михаил Прохоров собственной персоной продемонстрировал первый серийный ё-мобиль. А еще раньше фотографии с секретных испытаний под Минском появились в интернете. Отмечается, что новый автомобиль - не очередная фантазия, а именно предсерийная машина, в точности такая же, какая должна встать на конвейер в следующем году.

По слухам, под капотом ё-мобиля – двухтопливный двигатель Fiat, который может работать на бензине и на газу.

По слухам, под капотом ё-мобиля – двухтопливный двигатель Fiat, который может работать на бензине и на газу.

Три предыдущих образца – микровэн, кросс-купе и ё-фургон – остались в прошлом. От их выпуска в «Ё-авто» отказались еще в прошлом году, сфокусировав силы на разработке единственной модели – ё-кроссовера. Его разработку держали в строжайшей тайне и показали новинку только сегодня.

Все кузовные панели сделаны из термопластика и полипропилена.

Все кузовные панели сделаны из термопластика и полипропилена.

Несмотря на то, то за проектом стоит российский капитал, над созданием ё-мобиля трудятся белорусы. Инжиниринговый центр находится под Минском в поселке Колодищи, тут работает около 40 человек. Руководят процессом тоже наши земляки: главный конструктор ё-мобиля Андрей Гинзбург, председатель совета директоров «Ё-авто» Андрей Бирюков, директор по маркетингу Дмитрий Ярота, бывший технический руководитель проекта Александр Синкевич – белорусы.

По сути, машина рисовалась с чистого листа.

По сути, машина рисовалась с чистого листа.

Под Минском уже собрано пять прототипов, три из которых находятся на испытаниях в Ленинградской области. На двух из них во время проведения Петербургского международного экономического форума ездят сам Прохоров и гендиректор «Онэксим-групп» Дмитрий Разумов.

Планируется, что промышленное производство новинки начнется к концу следующего года.

Планируется, что промышленное производство новинки начнется к концу следующего года.

Дизайн нового двухцветного автомобиля стал совсем другим – уже мало что напоминает предыдущие концепт-кары. По сути, машина рисовалась с чистого листа. В основе конструкции ё-мобиля, как и было заявлено, стальной пространственный каркас, состоящий из штампованных деталей. Все кузовные панели сделаны из термопластика и полипропилена. По слухам, под капотом ё-мобиля – двухтопливный двигатель Fiat, который может работать на бензине и на газу. К двигателю присоединен генератор - он вырабатывает ток для электрических моторов. А те уже крутят колеса. Такая схема позволяет сильно экономить топливо: заявленный расход – около 5 литров на сотню. Планируется, что промышленное производство новинки начнется к концу следующего года. Окончательная цена ё-мобиля пока не известна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Почему за руль ё-мобиля не пускают журналистов

Гоночный ё-мобиль: Мотор - от BMW, а коробка передач - от Mitsubishi

Первый показ реального ё-мобиля.

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Автоклуб KP.BY»

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также