2016-08-24T03:01:26+03:00

Самолет с новосибирцами посадили в Барнауле ради двух вип-пассажиров?

Пассажирам про незапланированную посадку никто ничего не объяснил
Поделиться:
Изменить размер текста:

Сама история в каком-то смысле стара как мир. Произошла она еще 25 августа, но огласку получила только сегодня - Западно-Сибирская транспортная прокуратура обнародовала результаты проверки рейса GH-179, вылетевшего из Москвы в Новосибирск.

Заявление прокурорские работники сделали громкое: мол, ради двух ВИПов пилоты авиакомпании «Сибирь» изменили маршрут самолета, в котором летели более 150 пассажиров. И вместо того, чтобы посадить лайнер в Новосибирске, отправили его в Барнаул. «Это кто же должен был быть на борту, если не сама королева Англии?» - задумались мы и отыскали пострадавших пассажиров.

- Мы летели из Домодедово. Билеты были куплены заранее, рейс должен был быть прямым, - рассказывает 68-летний новосибирский пенсионер Виктор Парфенов. - Но поездка сразу не задалась: самолет перед вылетом задержали на 40 минут, а когда мы поднялись на борт, капитан огорошил, что будет незапланированная посадка в Барнауле.

Пассажиры начали возмущаться - зачем делать такой крюк? Стюардессы хранили партизанское молчание, мол, надо так, и все тут.

- Когда мы приземлились в Барнауле, то в самолете было очень душно, дети плакали, никто ничего толком не объяснял, - вспоминает Виктор Парфенов. - Мы тогда в иллюминаторы увидели, что с трапа сошли два пассажира из бизнес-класса - мужчина и женщина. Они сели в подъехавший к самолету микроавтобус и уехали. После этого мы взлетели и прилетели в Новосибирск с опозданием в 50 минут.

Еще в полете пассажиры начали писать жалобу, которую собирались передать в прокуратуру, но в итоге ее никто туда не направил - пошумели и забыли. А вот Виктор Парфенов решил довести дело до конца и сам обратился в правоохранительные органы в сентябре. Как оказалось, не зря.

- Сотрудники авиакомпании пояснили нам, что они этим рейсом доставили в Барнаул агрегат для ремонта неисправного самолета, - сказали нам в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. - Однако делать это регулярным рейсом авиакомпания не имела права, и сейчас ей грозит штраф до 100 тысяч рублей.

ОФИЦИАЛЬНО

«Посадка была нужна, чтобы отремонтировать в Барнауле самолет!»

Анна БАЖИНА, пресс-секретарь ЗАО «Группа Компаний S7»:

- Рейс GH-179 Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево) 25 августа 2013 года выполнялся авиакомпанией «Глобус». Опубликованные в ряде СМИ предположения, что посадка была связана с двумя пассажирами бизнес-класса, которые покинули самолет в Барнауле, являются домыслами и не имеют под собой оснований. Посадка в аэропорту Барнаула была совершена, чтобы в максимально короткие сроки доставить в Барнаул агрегат для ремонта неисправного самолета. На этом лайнере было запланировано выполнение рейса Барнаул - Москва, вылета которого ожидали пассажиры.

В Барнауле вышли два пассажира бизнес-класса, которые просто воспользовались данной ситуацией. Пассажиры были без багажа, поэтому дополнительного времени для их высадки не потребовалось. Во время их высадки как раз оформлялись необходимые документы по доставке запчасти.

Информация о поломке самолета в Барнауле поступила прямо накануне вылета, поэтому пассажирам не смогли сообщить об этом заранее. Информация была предоставлена пассажирам после начала полета.

«Комсомолка» следит за расследованием этого дела.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также