2018-04-02T14:41:20+03:00
КП Беларусь

Сомнения отпали: только ГАЗ!

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей
Поделиться:
«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей.«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Изменить размер текста:

Продукция Горьковского автомобильного завода у большинства людей ассоциируется с советским прошлым, которое в современном мире вовсе не актуально. Мол, что говорить про старые авто (пусть даже и брать их новыми в салоне), если за те же деньги, а то и дешевле, можно приобрести для своего бизнеса подержанную иномарку? Специалисты БелГАЗавтосервис - официального дистрибьютора ОАО «ГАЗ» в Беларуси - взвалили на себя нелегкую задачу сломать стереотипы.

СНАРУЖИ - «ГАЗЕЛЬ», ВНУТРИ - ИНОМАРКА!

- Рады приветствовать у себя в гостях! - такими словами генеральный директор холдинга Михаил Супрунович встречал участников тура в автоцентре холдинга «БелГАЗавтосервис». Участниками же стали представители частного бизнеса, индивидуальные предприниматели, которые не пожалели пятничного вечера ради новой информации. - Я создатель и руководитель этого холдинга вот уже 22 года. Реализуем только модели ГАЗ и запчасти к ним. Мы горды, что сотрудничаем с Горьковским автомобильным заводом, которому в прошлом году исполнилось 80 лет. Этот гигант устоял в самые тяжелые времена. И сейчас вы увидите то, как развивается продуктовая линейка - автомобили, которые сравнимы по качеству с иностранными аналогами, а по цене значительно ниже.

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей.

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей.

Первый автомобиль, с которого сотрудники предприятия начали экскурсию, - легенда горьковского завода, ГАЗ-51, или «молотовка», как ее называли в народе. Этот автомобиль - экспонат будущего музея, как и «Волга», которая стояла внутри автосалона.

- А вот это «Соболь». Полноприводный автомобиль, - рассказывает начальник отдела продаж холдинга Александр Куделевич. - Буквально недавно появилась модификация с подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов заднего моста. Вместимость - 7 человек. Можно ездить как по бездорожью, так и по обычным дорогам, не подключая при этом передний привод. Достойный внедорожник. При этом можно его рассматривать как коммерческий автомобиль для перевозки грузов, так и вполне семейный вариант, когда есть необходимость выехать на рыбалку - в грузовом отсеке можно разместить палатки и все принадлежности. За счет высокого клиренса позволяет перемещаться в труднодоступных местах. Бензиновый двигатель в прошлом году был доработан корейцами.

Вопросов на этом этапе у участников не возникло. А вот следующую модель, «ГАЗель Next», и рассматривали, и обсуждали очень активно. Новинка появилась в автоцентре в начале этого года.

- Конкретно этот вариант - грузопассажирский, с дубль-кабиной, семь посадочных мест, - продолжается экскурсия. - Говорить можно долго. Существенные отличия: полностью оцинкованная кабина, пластиковые передние буфер и крылья, двухрычажная независимая передняя подвеска, подогрев водительского сиденья, круиз-контроль, мультируль, электрические стеклоподъемники, электрический подогрев и регулировка зеркал. Гарантия увеличена на три года, или на 150 тысяч километров пробега, межсервисный интервал увеличен до 20 тысяч километров. Грузоподъемность - 1,5 - 2 тонны, то есть это категория B.

- Сиденье удобное, - говорит индивидуальный предприниматель Сергей, который первым запрыгнул в авто.

- Сиденье суперкомфортное! - вторит ему менеджер. - Пять режимов регулировки. Раньше такого не было.

КАК ИЗБЕЖАТЬ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА?

Дальше участникам показали автомобиль ГАЗ-3302.

- Комбинированный фургон «БЕЛАВА», в котором присутствует два отсека для хлебных лотков, есть изотермический отсек. То есть это идеальный вариант для небольших магазинов, которым сложно содержать целый парк автомобилей, но нужно перевозить разные товары. Кстати, хочу напомнить, что «БЕЛАВА» освобождена от уплаты утилизационного сбора.

- Как? - хором воскликнули участники. - Вообще платить не надо?

- Почему-то не пользуются этим покупатели. Наверное, плохо информацию до них доводим, - вмешался в экскурсию Михаил Андреевич. - Обратите внимание: вот стоит бортовой автомобиль. Он дороже, чем автомобиль с изотермическим или промтоварным фургоном. Эти фургоны производятся в Беларуси, и они освобождены от утилизационного сбора. Фактически мы бесплатно вам даем этот фургон. Экономия - до 100 миллионов выходит. А скоро начнем установку и бортов своего производства.

- Сильно утилизационный сбор ударил по автомобильному рынку? - интересуемся уже мы, журналисты, у генерального директора.

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей Фото: Павел МАРТИНЧИК

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателейФото: Павел МАРТИНЧИК

- Слегка. Но это не самый страшный удар, который мы пережили. Страшнее - когда экономика падает, а вместе с ней и платежеспособность клиентов. Под эту марку ухудшается и дисциплина платежей. Многие предприятия откровенно пользуются тем, что могут не платить. Допустим, хлебозаводы. Они ведь бесплатно хлеб не возят по магазинам. Но магазины им не платят, а они - нам. Замкнутый круг.

- С 1 января Беларусь еще и в ЕврАзЭС вступает…

- Это даст больше возможностей. Просто ими надо грамотно распорядиться. Если мы будем распространять такое явление, как утилизационный сбор, на другие страны ЕврАзЭС, это будет иметь отрицательное влияние на автопром. Пока что не ясно, увеличится рынок автомобилей или уменьшится со вступлением Беларуси в эту организацию.

- Михаил Андреевич, нескромный вопрос можно? Как вам удается людей разворачивать к «ГАЗелям»? Все ж на иномарки засматриваются…

- Это не я, а завод убеждает своим продуктом. А мы - только работой слаженной команды продавцов, слесарей, механиков, то есть отношением к клиенту. Плюс доступностью обслуживания.

- И утилизация у вас не такая, как у всех…

- Она выходит немного за рамки привычного. Клиент может сдать любой автомобиль на предприятия Белвторчермета и приобрести новый ГАЗ с выгодой 30 миллионов рублей. Причем сдать авто в утиль можно в любом из 35 пунктов приема металлолома по всей стране! Вот такая акция. Действует до конца этого года.

В АВГУСТЕ «ГАЗЕЛИ» СМОГУТ СТАТЬ МАРШРУТКАМИ

Сейчас «ГАЗели» не разрешают использовать в качестве маршрутных такси. Но в июле начинается выпуск нового автомобиля, внешне чем-то похожего на «ГАЗель Next», рассчитанного на 18 - 19 пассажиров. Причем будет две версии: городской и междугородний.

- Они будут соответствовать всем требованиям по перевозке пассажиров. На него возлагаются большие надежды, потому что использовать его можно будет и как маршрутное такси, и как школьный автобус. В июле пройдем сертификацию, а в августе уже надеемся начать продажи.

Несколько индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере перевозок пассажиров, быстренько сделали себе пометки.

- А это тюнингованный «Соболь»! - с гордостью произнес Александр Куделевич. - Нестандартная версия серийного автомобиля. Литые диски, кондиционер. Этот автомобиль создан одновременно и для бизнеса, и для семьи. На нем с комфортом можно перемещаться на большие расстояния.

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей. Фото: Павел МАРТИНЧИК

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей.Фото: Павел МАРТИНЧИК

ИЗ ДВУХ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ОДИН ПРОДАН!

Показали участникам автотура и самый масштабный автомобиль - МАС-4421, первый белорусский вездеход. Автомобиль сертифицирован в Беларуси, России и Казахстане, обслуживается на всех 18 дилерских предприятиях. Внутри - шесть сидений.

Надо сказать, что восторг участников вначале вызвал размах машины. Залезть внутрь, чтобы прокатиться до полигона, на котором и проходил тест-драйв, решились лишь девушки и фотограф «Комсомолки». Зато потом чуть ли не каждый захотел проехаться за рулем белорусского «монстра».

- Ну, что могу сказать? Машина - зверь! - с азартом рассказывал индивидуальный предприниматель Сергей, который только вылез из МАСа. - Шикарный автомобиль для бездорожья, для МЧС, энергетиков. Но тяжелый в управлении. Во-первых, высоко сидишь, надо привыкнуть.

«ПРИЕХАЛ ПОСМОТРЕТЬ, А ТЕПЕРЬ МУЧАЮСЬ»

- Вот зря поехал в автотур! - в сердцах сказал индивидуальный предприниматель Сергей Горский.

- А что не понравилось? - спрашиваем с удивлением.

- Да у меня полный восторг! Я на «ГАЗели» никогда не ездил, только на иномарках. Думал, приеду просто посмотрю. А сейчас реально думаю, как купить автомобиль.

- Так машина все-таки понравилась?

- Не то слово! Я, когда мы по полигону ездили, специально кочки-ямки выбирал, чтобы забуксовать. Забуксовал, но даже без включения полного привода машина выбралась! Представляете? На заднем приводе выехал! Мой «Ситроен», на котором я окна пластиковые вожу, ни в какое сравнение не идет. Я не потенциальный, а уже реальный клиент.

А В ЭТО ВРЕМЯ

«Пора ломать стереотипы!»

- Здорово! Приехали живые реальные люди, - поделился впечатлениями с «Комсомолкой» Александр Куделевич в конце автотура. - Понимаете, у нас 90% клиентов - это государственный сектор. Приезжает начальник, подходит к машине. Ты ему рассказываешь. А он говорит, что да, машина классная, но зачем моему сотруднику новая? Пусть на старой поездит.

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей. Фото: Павел МАРТИНЧИК

«Комсомолка» провела тур в автоцентр холдинга «БелГАЗавтосервис» для компаний и индивидуальных предпринимателей.Фото: Павел МАРТИНЧИК

- Как думаете, до людей удалось достучаться?

- Очень на это надеюсь. Мы хотим показать, что «ГАЗель» - это уже современный автомобиль. Меняются технологии - меняется и продукт. Но стереотип остался. Поэтому наша основная задача - сломать этот стереотип. С внешним видом старой «ГАЗели» это сделать, конечно, сложно. Но когда клиент видит новый продукт, он ему интересен. Думаю, нам нужен еще где-то год, чтобы окончательно сломать стереотип.

Единый номер ГАЗ в Беларуси - 8 (017) 291-81-11.

СЗАО «Дилерский центр ГАЗ «Колядичи». УНП 191432786.

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Автоклуб KP.BY»

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также