2016-08-24T02:41:47+03:00
КП Беларусь

Спящие полицейские станут на сантиметр ниже

Однако тормозить водителям придется еще чаще
Поделиться:
Спящие полицейские станут ниже/Спящие полицейские станут ниже/
Изменить размер текста:

Белорусские дороги меняются из-за новых требований к спящим полицейским. В зависимости от скоростного режима их ширина должна составлять от 0,5 до 3,5 м (раньше - от метра до двух. - Авт.). Высота - 5 - 6 см вместо прежних 6,5 см.

- В ближайшее время на столичных улицах появится 85 спящих полицейских нового образца, - рассказывает инспектор отделения организации движения отдела дорожной инспекции Минской ГАИ Дмитрий Шадуя.- Разница со старыми небольшая, но преодолевать их станет удобнее. Старые полицейские, которых сейчас в столице около 1000, также приведут в соответствие с новыми стандартами.

Водители нововведение поддерживают: редко кто не жалуется на «горку посреди дороги».

- Для безопасности движения это неплохо, но делали спящие полицейские отвратительно, - возмущается водитель с 15-летним стажем Николай. - Подвеска, глушитель, защита под днищем - все страдает! Зимой вообще беда. Сверху на них - ледяная корка из-за частых торможений.

Как рассказал нам главный инженер ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Александр Ярошик, стоимость одного «спящего стража» примерно 5 - 10 млн. рублей, ремонт старого, в зависимости от повреждений - около 3 млн.

Делать спящие полицейские будут из асфальта.

- Стоимость квадратного метра разметки спящего полицейского обойдется примерно в 80 тысяч, цена одного дорожного знака - 350 - 400 тысяч, работа по его установке обойдется примерно в 700 тыс. рублей, - рассказали КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома».

Получается, что уложить один новый полицейский по самым скромным подсчетам обойдется в 11 млн. рублей.

ЧМТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему так жарко в транспорте?

Тяжело дышать стало не только на улице, но и в метро, где, казалось бы, прохладно должно быть даже в самый сильный зной. Особенно жалуются пассажиры, побывавшие на «Октябрьской» и «Купаловской» и в переходе между ними. «Комсомолка» разобралась в «душном» вопросе.(Читать далее)

Водители о жаре: Дышим через раз и ноги подкашиваются

За одну остановку в трамвае умудряешься помечтать сразу о мороженом, прохладном квасе и леденящем душе. В тени на улице - плюс 32. В водительской кабине - 50! Водители работают на пределе работают. Некоторым вызывают "скорую". (Чиатать далее)

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Транспорт »

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также