2016-08-24T02:21:12+03:00
КП Беларусь

Поезда третьей линии метро будут ездить сами

А все новые станции оборудуют защитными экранами, как в Санкт-Петербурге
Поделиться:
Станция «Вокзальная». Архитекторы: Александр Якубец, Владимир Телепнев, Ольга ТелепневаСтанция «Вокзальная». Архитекторы: Александр Якубец, Владимир Телепнев, Ольга Телепнева
Изменить размер текста:

Проектирование и строительство первого участка третьей линии метро идет полным ходом: сейчас метростроевцы работают над станциями «Ковальская Слобода» (конечная), «Вокзальная» и «Юбилейная». «Площадь Богушевича» будут сооружать последней.

- Третья линия будет очень современной, - поделился подробностями начальник унитарного предприятия «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун. - Там будет заложено автоматизированное движение поездов, а машинисты будут выполнять функцию контроля. В проекте заложена установка экранов, которые будут стоять на платформах всех новых станций. Когда поезд будет подъезжать, сначала откроются двери экрана, потом двери вагона. На станциях будут применены современные технологии и материалы по отделке и освещению, в частности будем использовать светодиодное освещение. На всех станциях будут установлены лифты, а на пересадочном узле, где нужно будет пройти 200 метров, траволаторы - движущиеся ленты. Вестибюль станции метро «Вокзальная» будет наземным.

По плану эти четыре станции должны заработать в 2018 - 2019 годах.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Там, где будут строить метро, все еще живут люди

Чтобы построить первый участок третьей линии метро, нужно было снести 140 зданий. 102 - административные, 38 - жилые.

- На сегодняшний день неотселенными остаются шесть домов из 38, но этот вопрос будет решен в первом полугодии, - сказал Павел Царун. - Часть граждан уже получила денежную компенсацию (проводилась рыночная оценка), часть была переселена. Кто-то целенаправленно просил Каменную Горку, некоторые - поближе, в Октябрьском, Московском, Центральном районах. Возникали и судебные споры, один длился полтора года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

- У нас получились длинные переходы: например, один из переходов между «Вокзальной» и «Площадью Ленина» составляет почти 250 метров, - рассказал «Комсомолке» главный архитектор проекта Владимир Телепнев. - Поэтому на обеих новых пересадочных станциях будут установлены травалаторы. Травалаторы двигаются со скоростью порядка 60 сантиметров в секунду... (Читать далее и смотреть фото - здесь)

А ВЫ ЗНАЕТЕ ПРАВДУ О МИНСКОМ МЕТРО?

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Транспорт »

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также