Авто

Автоцентр «4 Кольца» - взгляд на автобизнес изнутри

Когда владелец автомобиля попадает в неприятную ситуацию - его машина ломается или едет не так, как хотелось бы, то наступает момент поиска хорошего автосервиса. Один из новых и уже известных в Беларуси - автоцентр «4 Кольца».
Варвара КАТКОВА

Директор компании Алексей Чайковский отвечает на самые интересные вопросы.

Сколько машин сейчас обслуживаются на сервисе «4 кольца» за месяц?

А: Пока сложно понять, но мы можем в среднем обслужить около 150 машин. Понятно, что цифра очень усредненная, такие наши мощности на сегодня. Со временем, расширяя спектр услуг, мы увеличим и количество автомобилей.

Какая ваша услуга наиболее востребованная? Почему?

А: Такой статистики у нас нет, но, по моим наблюдениям, это комплекс развал-схождение. У нас суперсовременный стенд 3D, он позволяет отрегулировать подвеску так как надо, с высокой точностью показателей. Конечно же, водители оценили по достоинству наше оборудование и опыт, потому и едут к нам на самые разные ремонтные работы.

Как вы планируете расширять перечень оказываемых вами услуг?

А: Мысли есть, говорить можно долго. Сейчас весна - скорее всего будут востребованы кондиционеры - ремонт и обслуживание. Мы при сертификации заявляли такую услугу, соответственно, закупим оборудование - будем делать. А вообще, любую перспективную услугу изучаем по спросу - есть, значит ставим на поток.

Какое вы используете оборудование для диагностики?

А: Все оборудование, которое установлено у нас в «4 Кольцах», идентично тому, что стоит на станциях официалов. Современные стенды позволяют нам делать все то же, что и на официальных сервисах, но на порядок дешевле. Мы также имеем все необходимое ПО, которое прилагается к качественной компьютерной диагностике.

Какое вы используете оборудование в процессе ремонта?

А: Современное оборудование, естественно. Оно соответствует европейскому качеству. По моему убеждению, автомобили последних лет выпуска (как минимум десяти) требуют для своего обслуживания такой набор оборудования, приспособлений и инструментов, который позволит увидеть ошибку. К сожалению, при помощи набора ключей этого не достичь.

Правильно ли и диагностику, и ремонт делать в одном месте?

А: Безусловно, это один из самых верных вариантов. Это как медицина: пойдешь к одному доктору — наметишь план действий. А если ко второму прийти, может оказаться совершенно другое лечение. Тут важно найти сервис, которому владелец автомобиля доверяет во всех отношениях. Мы стараемся предоставлять максимум информации своим клиентам не только о найденных поломках или проблемах, которые ожидают автомобиль в будущем, но и о том, как все это исправить.

Какие вы используете запчасти?

А: Мы работаем как с оригинальными запчастями, так и с неоригинальными, но обязательно лицензионными. Поскольку перечень обслуживаемых у нас марок авто ограничен, мы отлично изучили рынок и можем предлагать клиенту несколько вариантов на выбор. Понятно, что оригинальные запчасти при этом будут дороже, но владелец авто решает сам, что для него дорого, а что нет.

Что такое качественный автосервис?

А: Подход к клиенту и больше ничего. Хорошо закрутить гайку - дело нехитрое. А вот найти подход к каждому владельцу автомобиля - это очень важно. Безусловно, мы автоматически подразумеваем, что все наши услуги выполняются профессионалами, потому качество уже включено в понятие автосервиса.

Современный автосервис - это механизм, в котором каждый элемент имеет свое значение. От того, насколько правильно все отлажено, будет зависеть и результат, а он чаще всего выражен в потоке клиентов. Компания «4 Кольца» - новичок на рынке, но это не значит, что мастера здесь простаивают в ожидании. Наработав определенную базу клиентов, директор уже думает о расширении, новых услугах, улучшении качества сервиса в широком понятии этих слов.