2016-08-24T01:57:56+03:00
КП Беларусь

После заметки в «Комсомолке» и писем блогеров на гомельский автовокзал вернули «мову»

Название вокзала и информационные таблички оперативно продублировали на белорусском языке
Поделиться:
На гомельский автовокзал вернули «мову»На гомельский автовокзал вернули «мову»Фото: Павел МИЦКЕВИЧ
Изменить размер текста:

Гендиректор предприятия «Гомельоблавтотранс» Дмитрий Старостенко не оставил без внимания тему, поднятую «КП»: после реконструкции гомельский автовокзал «русифицировали», не сохранив практически ни одной надписи на белорусском языке. Поэтому некоторые гости даже не смогли бы понять, в какой город попали - белорусский или российский. На сайте kp.by тема получила в целом более ста откликов читателей, кроме того, блогеры и общественные активисты письменно обратились в «Гомельоблавтотранс» с просьбой вернуть «мову».

И вот гендиректор прислал ответ, кстати, на чистом белорусском языке.

- Мы согласны с вами, что автовокзал «Гомель» является воротами и лицом областного центра, - пишет Дмитрий Старостенко (перевод с белорусского. - Ред.). Поверьте, все работники «Гомельоблавтотранса» являются искренними патриотами нашей Родины - Беларуси. Благодаря вашему замечанию руководству автовокзала даны соответствующие указания, и уже до 2 октября будет проведена работа по замене названия автовокзала, также будут продублированы на белорусском языке информационные таблички. Уверены в том, что ваши боль и забота о белорусской гражданственности будут служить на пользу нашей Родины, независимости и укрепления политических позиций на международной арене.

Также гендиректор предприятия добавил, что и в дальнейшем планирует расширять работу по популяризации белорусского языка.

Информационные таблички оперативно продублировали на белорусском языке Фото: Павел МИЦКЕВИЧ

Информационные таблички оперативно продублировали на белорусском языкеФото: Павел МИЦКЕВИЧ

Один из обратившихся в «Гомельоблавтотранс» - общественный активист Игорь Случак:

- В соцсети на странице своего друга я увидел предложение о том, чтобы обратиться письменно к руководству предприятия. Написал заявление сам и предложил это сделать в своих группах «Справаводства па-беларуску», которые в разных соцсетях насчитывают в целом более 10 тысяч человек. Не знаю, сколько точно человек написали в «Гомельоблавтотранс», но ответ пришел очень быстро. Честно, я не ожидал такой положительной реакции, тем более так оперативно. Привык, что на похожие обращения отвечают, что нет денег и когда-нибудь потом мы учтем ваши замечания. Хочу поблагодарить руководство «Гомельоблавтотранса» за то, что прислушались к людям. Так и должны работать государственные учреждения, которые уважают своих клиентов. Это очень хороший пример для всей Беларуси.

Еще больше материалов по теме: «Гомель: новости»

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также