Политика

Александр Лукашенко проехал по МКАД-2 на эко-автобусе и за рулем бронированного «Мерседеса»

Во время поездки рядом с Лукашенко сидел министр транспорта Анатолий Сивак, а напротив - председатель Мингорисполкома Андрей Шорец
Александр Лукашенко проехал по МКАД-2 на эко-автобусе и за рулем бронированного «мерседеса». Фото: БелТА.

Александр Лукашенко проехал по МКАД-2 на эко-автобусе и за рулем бронированного «мерседеса». Фото: БелТА.

После общения со строителями президент сел в белый автобус МАЗ и вместе с чиновниками проехал по МКАД-2.

Как удалось узнать «КП», это не просто автобус, а так называемый eco-bus МАЗ-103965, его двигатель работает на метане. На МАЗе автобусом гордятся, в этом году он признан «Лучшим городским автобусом» в России. Двигатель в автобусе - производства Mercedes, коробка передач тоже импортная. Кузов не нов, автобусы в таких кузовах завод производит уже 20 лет.

Во время поездки рядом с Лукашенко сидел министр транспорта Анатолий Сивак, а напротив - председатель Мингорисполкома Андрей Шорец. Среди пассажиров вип-автобуса были также председатель Миноблисполкома Семен Шапиро и глава Администрации президента Александр Косинец.

Лукашенко с чиновниками садится в эко-автобус. Фото: БелТА.

Лукашенко с чиновниками садится в эко-автобус. Фото: БелТА.

Двигатель в автобусе - производства Mercedes, коробка передач тоже импортная. Фото: БелТА.

Двигатель в автобусе - производства Mercedes, коробка передач тоже импортная. Фото: БелТА.

Во время поездки рядом с Лукашенко сидел министр транспорта Анатолий Сивак. Фото: БелТА.

Во время поездки рядом с Лукашенко сидел министр транспорта Анатолий Сивак. Фото: БелТА.

На переднем плане слева - председатель Мингорисполкома Андрей Шорец. Фото: БелТА.

На переднем плане слева - председатель Мингорисполкома Андрей Шорец. Фото: БелТА.

Среди пассажиров вип-автобуса были также председатель Миноблисполкома Семен Шапиро и глава Администрации президента Александр Косинец. Фото: БелТА.

Среди пассажиров вип-автобуса были также председатель Миноблисполкома Семен Шапиро и глава Администрации президента Александр Косинец. Фото: БелТА.

Затем президент проехал по МКАД-2 за рулем служебного бронированного Mercedes S-класса пятого поколения (кузов W221).

Рестайлинговая версия машины, то есть с небольшими изменениями (а у белорусского президента именно такая), выпускалась с 2009 по 2013 годы.

Лукашенко садится в бронированный Mercedes S-класса. Фото: БелТА.

Лукашенко садится в бронированный Mercedes S-класса. Фото: БелТА.

Лукашенко за рулем своего служебного бронированного автомобиля. Фото: БелТА.

Лукашенко за рулем своего служебного бронированного автомобиля. Фото: БелТА.

По пути президентский автомобиль сопровождают внедорожники охраны. Фото: БелТА.

По пути президентский автомобиль сопровождают внедорожники охраны. Фото: БелТА.

Этот автомобиль попадает в кадр фотографов и видеооператоров не в первый раз. Например, 12 апреля прошлого года за рулем этого авто Александр Лукашенко заехал на стройку на столичной улице Филатова, где принял участие в субботнике. А через месяц на этой машине приехал в «Минск-Арену» смотреть финал чемпионата мира по хоккею.

12 апреля прошлого года за рулем этого авто Александр Лукашенко заехал на стройку на столичной улице Филатова. Фото: кадр ОНТ.

12 апреля прошлого года за рулем этого авто Александр Лукашенко заехал на стройку на столичной улице Филатова. Фото: кадр ОНТ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Изрядно покопавшись в базах данных и опросив экспертов, «Комсомолка» составила рейтинг самых дорогих автомобилей, поставленных на учет в Беларуси. Сколько стоят автомобили белорусских богачей?Сколько стоят автомобили белорусских богачей?