2016-12-30T08:08:03+03:00

Итоги работы по крушению Ту-154: "Имела место внештатная работа техники"

Члены правительственной комиссии проводят пресс-конференцию [обновляется, видеотрансляция]
Поделиться:
Комментарии: comments28
Министр транспорта РФ Максим Соколов (на первом плане) и cтатс-секретарь – заместитель министра обороны РФ Николай Панков. Фото: Валерий Шарифулин/ТАССМинистр транспорта РФ Максим Соколов (на первом плане) и cтатс-секретарь – заместитель министра обороны РФ Николай Панков. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Изменить размер текста:

В полдень четверга, 29 декабря, правительственная комиссия, созданная для оказания помощи пострадавшим и семьям погибших при крушении Ту-154 под Сочи, подводит итоги своей работы.

Главой комиссии был назначен министр транспорта Максим Соколов. Кроме него, в пресс-конференции участвуют представители Минобороны, МЧС, Министерства здравоохранения.

Напомним, самолет Ту-154, разбившийся под Сочи в воскресенье, 25 декабря, направлялся в Сирию на российскую базу Хмеймим. На борту находились 92 человека, включая артистов знаменитого ансамбля имени Александрова, журналистов, а также главу благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку, или доктора Лизу.

Пока рассматриваются несколько версий причин катастрофы, среди которых техническая неисправность и ошибка пилотирования. Удалось получить данные с одного бортового самописца рухнувшего самолета, в ближайшее время специалисты планируют расшифровать другие "черные ящики".

Итоги работы комиссии по оказанию помощи семьям погибших в катастрофе Ту-154.Прямая трансляция. Подведение итогов работы правительственной комиссии, созданной в целях оказания помощи семьям погибших в катастрофе самолёта Ту-154.

Онлайн-трансляция

О компенсациях: уже вчера 11 семей военных получили выплаты - 5,8 млн рублей.

Весь полет рухнувшего Ту-154 длился порядка 70 секунд. Максимальная высота, которую удалось определить - примерно 250 метров, скорость - около 360-370 км/ч.

Еще о версии теракта: кроме взрыва, на борту могло иметь место механическое воздействие. Это направление расследования изучают силовики.

Вопрос "Комсомолки": "Судя по последним словам пилотов, проблема была в закрылках?" Отвечает начальник Службы безопасности полетов авиации ВС Сергей Байнетов: "Фраза, попавшая в СМИ, говорит о начале развития ситуации, которая развивалась в течение 10 секунд. Радиообмен был очень краток, я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали".

Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали. Пока речь идет только о приостановки полетов до завершения расследования.

- Был ли какой-то технический отказ на борту? - Да, но его характер будет озвучен после окончательного завершения расследования.

Взрыва на борту не было - такой вывод можно сделать после предварительной расшифровки первого "черного ящика". Изначально рассматривались более 15 версий причин крушения. Сейчас рабочих версий в два раза меньше. Причем версия теракта не отброшена окончательно.

Вчера приступили к расшифровке второго "черного ящика" разбившегося самолета. При этом на Ту-154 всего два "черных ящика", пояснили специалисты. Есть кроме этого только эксплуатационный накопитель.

Почему дозаправку было решено провести в Адлере? На момент вылета на аэродроме Моздок метереологические условия не соответствовали посадке. В Сочи на борт самолета поднимались только два представителя погранслужбы для обычного контроля.

Возрождение ансамбля имени Александрова будет лучшей памятью погибших. Сегодня в 15.00 представители Минобороны встретятся с коллегами летевших в рухнувшем самолете артистов.

Минобороны: Мы взяли на себя похороны всех погибших в разбившемся самолете. Первые похороны уже состоялись вчера на Федеральном военном мемориальном кладбище. При этом похороны многих погибших можно будет провести только по завершении генетических экспертиз.

В рамках поддержки семьям погибших рассматриваются не только денежные выплаты. Так, возможна помощь в трудоустройстве членов семей жертв крушения, устройстве детей в учебные заведения или детские сады.

72 человека на борту разбившегося самолета были застрахованы в ОМС от несчастных случаев на производстве. По пяти случаям уже перечислены средства.

Представители Минздрава: Мы рассчитываем закончить все необходимые процедуры по экспертизе останков погибших за четыре недели. На данный момент было 92 обращения к медикам от родных жертв крушения. Под особый контроль взяты все адреса проживания родственников погибших.

Для детального изучения данных работы самолета и анализа его работы, необходимо не менее 10 суток, чтобы свести все данные и сделать выводы, - не менее 30 суток. Сейчас расследованием возможных технических причин крушения занимаются лучшие специалисты.

Очевидно, что имела место внештатная работа техники - Соколов.

Существенно облегчило поисковую операцию применение робототехники. Часть фрагментов рухнувшего самолета была обнаружена благодаря снимкам из космоса. При этом, несмотря на окончание активной фазы поисковой операции, работы на месте катастрофы еще продолжатся.

Окончательные выводы о причинах трагедии будут оглашены только после расшифровки бортовых самописцев и тотального анализа случившегося ЧП, подчеркнул Соколов. До этого момента он попросил воздержаться от поспешных предположений.

Вчера начались первые выплаты родным погибших, их сумма определена. Компенсации будут выплачивать и после Нового года. Кроме того, Сбербанком принято решение о списании кредитов погибших.

Самолет при ударе о водную поверхность и последующем ударе о дно Черного моря полностью разрушился. Сейчас на первый план выходит работа по опознанию тел погибших, экспертиза уже началась в Москве. К настоящему моменту со дна моря было поднято 19 тел жертв крушения.

Более трех тысяч человек принимали участие в поисковых работах на месте крушения. Границы района падения обломков удалось определить к середине вторых суток. Сейчас район катастрофы обследован полностью. сообщил глава Минтранса Максим Соколов.

О версиях катастрофы Ту-154: пока их семь, приоритетной нет. При этом ранее говорили, что версия теракта маловероятна - на обнаруженных телах погибших и частях самолета нет следов взрыва.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также