2017-08-02T18:24:11+03:00

Сотрудники нижегородского дептранса получают угрозы: «Вечером будете на кладбище валяться!»

До полусмерти был избит сотрудник департамента транспорта. В причастности подозревают нелегальных перевозчиков [аудио]
Поделиться:
В департаменте транспорта информацию о нападении на их сотрудника подтвердили.В департаменте транспорта информацию о нападении на их сотрудника подтвердили.Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Изменить размер текста:

Вот уже полгода в Нижнем идет война между маршруточниками – старыми и новыми. Но если раньше это была больше информационная битва, то сейчас конфликт перешел в горячую стадию. В эфире Радио «Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде» председатель комиссии по транспорту и связи городской Думы Алексей Гойхман заявил: нападению подвергся сотрудник городского департамента транспорта.

- 3 мая 2017 года был серьезно избит работающий по найму юрист дептранса. Причем избит до такой степени, что он до сих пор не может выйти на работу. Парень чудом остался жив! – возмущается Алексей Гойхман. – Мы понимаем, что это нападение связано с теми вопросами, которые он курировал в департаменте – суды, конкурсная документация, планирование маршрутов.

Председатель комиссии по транспорту Гордумы Алексей Гойхман: Нападению подвергся сотрудник городского департамента транспорта.

00:00
00:00

В департаменте транспорта информацию о нападении на их сотрудника подтвердили и сообщили, что сейчас по этому факту возбуждено уголовное дело. Причем одним только избиением юриста война не ограничилась – в последнее время угрозы чиновникам стали поступать регулярно.

- Мне, директору дептранса и его заместителям постоянно поступают странные звонки – берешь трубку, а там траурная музыка и похоронные марши, - рассказал Радио «Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде» Алексей Гойхман. – Мало того, наши мобильные группы, которые контролируют, чтобы на линии не было нелегальных перевозчиков, все время сопровождают непонятные машины с затемненными стеклами. Оттуда доносятся оскорбления и угрозы: «Вы все еще на ногах? Тогда вечером будете на кладбище валяться!» Мы понимаем, что все это дело рук тех перевозчиков, которые не довольны новой транспортной схемой. Это у них такие своеобразные методы борьбы с нововведениями в сфере общественного транспорта. Хотя, честно говоря, эти методы попахивают бандитизмом.

Мне это напоминает начало 90-х, когда все вопросы решались на уровне кто кого больше напугает. Так вот, я хотел бы обратиться к нелегальным перевозчикам, чтобы они себя поберегли – ни на кого их угрозы не действуют. И комиссия по транспорту, и департамент транспорта будет заниматься своим делом – наводить порядок в Нижнем Новгороде.

Правда, бандитские методы на рынке частных перевозок отнюдь не в новинку. Известный всему городу перевозчик Дмитрий Каргин борется с ними уже не первый год.

- Начиная с 2014 года, нам постоянно поступали какие-то угрозы, - признался он в интервью радио «Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде». – Мы регулярно выкладывали эти смс у себя в группе в социальной сети Вконтакте: «Убирайся отсюда по хорошему», «Всему свое время – за все ответишь». Кто это мог быть, кроме частных перевозчиков? Кому еще это надо?

Перевозчик Дмитрий Каргин: Начиная с 2014 года, нам постоянно поступали какие-то угрозы

00:00
00:00

Вместе с тем в бывшей Ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода эту ситуацию отказались комментировать.

- Как я могу комментировать, если мне самому известно не больше, чем вам? Я, конечно, слышал об избиении юриста, но кто к этому может быть причастен – понятия не имею, - сообщил «Комсомолке» один из участников Ассоциации. – Про угрозы вообще слышу от вас первый раз. Это должны правоохранительные органы разбираться.

«Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде» отправила запрос в ГУ МВД по Нижегородской области. Мы будем продолжать тему.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Идет борьба за будущий рынок»

- Главное сейчас – как можно скорее внедрить систему АСКОП, - заявил «Комсомолке» один из частных перевозчиков на условиях анонимности. – Если этого не сделать, то будет и дальше существовать теневой рынок с серыми схемами и неопределенным потоком пассажиров. А после того, как тарифы вырастут – а это случится в ближайшее время, так как их не увеличивали уже пять лет – речь пойдет уже совсем о других суммах. Так что борьба идет за будущий рынок.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также