2018-01-31T22:26:08+03:00

Как купить новый автомобиль, заплатив всего 5700 BYN

Фиксированная рассрочка в белорусских рублях на 24 месяца позволит вам не зависеть от курса доллара
Поделиться:
Changan СS35 - первый китайский кроссовер новой формации на белорусском рынке.Changan СS35 - первый китайский кроссовер новой формации на белорусском рынке.
Изменить размер текста:

Несколько месяцев назад на белорусском рынке автомобилей появилось новое имя - Changan (произносится как «Чан-Ан»). Импортером этой китайской марки стала компания «РедМоторс» - известная у нас как официальный дилер Mitsubishi и Suzuki. Марка Changan пока мало известна белорусам, однако, как оказалось, компания уже давно занимает лидирующие позиции на рынке своей страны. Пока в Беларуси продается всего одна модель - городской кроссовер Changan СS35. «Комсомолка» протестировала новинку и посмотрела, чем этот автомобиль может заинтересовать белорусских автолюбителей, и чем он отличается от конкурентов - Chery Tiggo 5, Lada X-Ray и Renault Duster.

От пушек для армии до автомобилей для всей семьи

Первые упоминания о компании Changan датируются еще XIX веком. Мануфактура, основанная Ли Хунчжаном, начинала с производства пушек для армии. После Второй мировой войны предприятие перешло в госсобственность и стало подразделением Минобороны КНР. В 1957 году компания выпустила первый китайский джип, в 1984-м - первый компактный грузовик. В начале 90-х компания начала совместно работать с Suzuki, затем - с Ford, и в 2001 году был выпущен миллионный автомобиль. В 2006 году к списку партнеров подключилась Mazda, а в 2010-м - альянс PSA Peugeot Citroën. В результате к настоящему времени в инженерном центре Changan появились разработки лучших европейских и японских инженеров. И по итогам 2017 года марка Changan делит с Geely третье место по популярности в Китае.

Гармоничный внешний вид и внимание к мелочам

Рассмотрим поближе Changan СS35. Это переднеприводной городской кроссовер класса SUV-C. Внешне автомобиль смотрится достаточно гармонично и пропорционально: стремительные линии кузова, массивная хромированная решетка радиатора, внушительные колесные арки. Они, кстати, как и пороги, отделаны качественным пластиком, а это значит, что он не будет ломаться при контакте с бордюрами или при ударе камня. Под капотом - он, кстати, сделан из толстой стали, так надо для распределения нагрузки в случае аварии - алюминиевый бензиновый 113-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Двигатель является собственной разработкой британского центра Changan и снабжен механизмом изменения фаз газораспределения. Поэтому он экологичный и экономичный: в городском цикле заявленный расход - 6,8 литра на сотню (7,2 литра - на автомате). Большинство болтов и гаек помечено краской - это результат ручного контроля качества, который производят на заводе. За электронику отвечают блоки Bosch и Siemens. Замечаем вибротеплозащиту моторного щита, капота и даже аккумулятора. Вроде мелочь, но в холодную погоду это не позволит двигателю быстро остыть.

Кстати, о мелочах. Рассматривая автомобиль, понимаешь, что в нем продуманы даже самые мелкие детали - видно, что на разработку потратили хорошие деньги. Четкая фиксация дверей, которые закрываются достаточно плавно, двойные уплотнители из мягкой резины, «породистое» усилие на дверных ручках и кнопках - никакой расхлябанности, никаких люфтов. Зеркала складывают не только с помощью электропривода, но и вручную - причем даже в обратную сторону. Поэтому шанс сломать зеркало, двигаясь задним ходом, - минимальный. Интересно сделаны отражатели поворотников - в фарах и на зеркалах: они рассеивают свет во все стороны, а это дополнительная видимость для других водителей при маневрах на трассе, на улице и во дворах.

Объем багажника поначалу показался не самым внушительным для машин такого класса. Однако позже мы рассмотрели особенности. Во-первых, он имеет правильный прямоугольный проем, для легкой погрузки и выгрузки крупногабаритных вещей. Если достать задний диван и откинуть спинки, ровный пол достигает переднего сиденья. Вторая хитрость - дополнительные ниши под полом: тут есть органайзер для инструментов и аксессуаров, а полноразмерная запаска лежит внутренней частью колеса вверх, а это значит, что в нее можно положить какие-то предметы дополнительно. В результате объем багажника, включая эти ниши, достигает почти 400 литров - и это не откидывая задние сиденья. Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях составляет впечатляющие 1060 литров. А всего салон Changan СS35 может иметь до десяти вариантов трансформации.

Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях состовляет впечатляющие 1060 литров.

Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях состовляет впечатляющие 1060 литров.

Управляемость на скользком покрытии и внедорожные свойства монопривода

В салоне - все, как и должно быть в серьезных автомобилях: широкие дверные проемы, хорошая обзорность и эргономика, удобная и довольно высокая посадка водителя и пассажиров. Ключ на старт - пора посмотреть, как машина едет. С собой мы взяли опытного автомобильного эксперта, инструктора Центра контраварийной подготовки Дмитрия Перлина, который уже успел проехать на этой машине более 5 тысяч километров в самых разных условиях - и по скоростным шоссе, и по гравийным спортивным трассам, и по площадке для скоростного маневрирования на специальных полигонах.

На скользких поверхностях автомобиль управляется удивительно правильно - системы стабилизации работают прекрасно.

На скользких поверхностях автомобиль управляется удивительно правильно - системы стабилизации работают прекрасно.

Чтобы оценить ходовые качества кроссовера, мы прокатились по МКАДу, порезали круги на стоянке у логистического центра в Щомыслице, прокатились по заснеженному полю за Озерцом, припарковались в условиях плотно заставленной автомобилями стоянки у гипермаркета на Дзержинского, поманеврировали в узких дворах Малиновки.

- В этой машине отличная настройка ходовой части, - делаем выводы вместе с экспертом. - Очень четкое, понятное рулевое управление. Поворачиваешь руль на любой поверхности на разных скоростях и понимаешь, что у тебя творится под колесами и как предсказуемо ведет себя автомобиль. Машина полностью подчиняется добавлению и сбросу газа, правильно себя ведет в движении по траектории.

Второй момент - неровные дороги.

- Машина совершенно спокойно проглатывает все неровности, «пробить» подвеску очень сложно, - считает Дмитрий Перлин. - На скользких поверхностях автомобиль управляется удивительно правильно, очень корректно работают системы стабилизации - мягко и аккуратно гасят скольжение. Очевидно, эту машину очень хорошо настраивали и «учили». Еще тут есть система имитации блокировки дифференциала, и работает она очень четко.

Там, где обычная легковушка уже давно бы забуксовала, мы смогли проехать. А еще хорошей проходимости способствуют короткие свесы и высокий клиренс в 180 мм.

«Это не кнопка вызова официанта, а система контроля усталости водителя»

Замечаем необычную кнопку на приборной панели - нарисована чашечка с кофе.

- Нет, это не вызов официанта, - смеется Перлин. - Это кнопка системы контроля уровня утомленности водителя.

На панели горит "чашечка кофе" - это сигнал от системы контроля уровня утомленности водителя.

На панели горит "чашечка кофе" - это сигнал от системы контроля уровня утомленности водителя.

Работает система так: при длительных поездках она отслеживает километраж, время в пути. Если водитель перестает совершать какие-либо действия за рулем движущегося автомобиля, находясь в пути более 4 - 5 часов, в салоне раздается противный предупреждающий сигнал - автомобиль решает, что водитель засыпает. Можно либо нажать на кнопку и прервать сигнал, либо сделать перерыв.

- Лучший критерий комфорта в дальних поездках - устаешь ты или нет, - рассказывает Дмитрий. - А я на этой машине ездил по 500 - 600 километров за раз. Тут все по-взрослому - раздражающих шумов или вибраций нет. Эргономика на высоте. Задним пассажирам комфортно и удобно.

В этом автомобиле хорошая обзорность и эргономика, удобная и довольно высокая посадка водителя и пассажирова.

В этом автомобиле хорошая обзорность и эргономика, удобная и довольно высокая посадка водителя и пассажирова.

ВЫВОД «КП»

Кроссовер Changan СS35 - это первый в Беларуси представитель нового поколения китайских автомобилей. Он полностью конкурентоспособен на фоне именитых мировых автомобильных брендов. «Старого» Китая больше нет - никаких запахов, качественная сборка, «взрослая» компоновка приборных панелей, органов управления, комфорт в салоне. Получился добротный, безопасный, качественный, сбалансированный городской кроссовер для всей семьи.

- У машины удивительный для китайского автопрома характер, - заключает Дмитрий Перлин. - Видно, что многолетнее сотрудничество и дружба с «Сузуки», «Фордом» и «Маздой» не прошло даром. Это заметно по компоновке рабочего места водителя, настройке рулевого управления и подвески. Несомненно, это новый качественный уровень если не всего китайского автопрома, то производителя Changan точно.

БУДЬ В КУРСЕ!

Сколько стоит и какие комплектации?

Доступны два варианта трансмиссии: механика и четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация Comfort включает литые диски R16, задние парктроники, бортовой компьютер, стереосистему с шестью динамиками (CD, радио, AUX IN, USB), систему ЭРА-ГЛОНАСС, передние подушки безопасности, центральный замок с пультом, системы ABS/EBD, ESP, крепления ISOFIX, галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманки, систему мониторинга усталости водителя, подогрев передних сидений, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники всех окон. Цена машины в базовой комплектации - от 28 500 рублей.

В комплектации Luxe добавляется кожаный салон, шторка багажного отсека, 12-вольтовая розетка в багажнике, боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, литые диски R17, мультируль с кожаной отделкой (на версиях с АКПП доступен уже в базе). В версии с АКПП есть круиз-контроль. Цена машины в комплектации Luxe - от 29 820 рублей.

На автомобили дается 5 лет гарантии либо 150 000 км пробега.

Есть ли кредиты, какие условия?

В автосалоне Changan предлагают два вариант программ финансирования: кредит с льготной ставкой и рассрочка.

Записаться на тест-драйв можно по телефону (017) 240-40-40 или на сайте changanauto.by. А лично протестировать новинку можно в шоу-руме Автоцентра РедМоторс - официального представителя Changan в Беларуси, который находится на 28-м километре внешнего кольца МКАД (район авторынка «Малиновка»).

ООО «РедМоторс». УНП 190846668.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также