2018-06-05T21:46:07+03:00

«Евроопт» открыл свой 600-й магазин

Юбилейный торговый объект появился в минском микрорайоне Брилевичи
Поделиться:
Открытие нового магазина стало долгожданным событием для жителей Брилевичей!Открытие нового магазина стало долгожданным событием для жителей Брилевичей!
Изменить размер текста:

«Евроопт» работает на белорусском рынке уже 25 лет и за это время заслужил доверие покупателей. Это подтверждают цифры: каждый день в магазинах сети делают покупки около миллиона белорусов!

Компания задает темп развития целой отрасли, является примером грамотного менеджмента и ведения бизнеса, реализует приоритетное внимание к интересам покупателей. И при этом на достигнутом не останавливается: совершенствуется качество обслуживания, открываются новые магазины, в том числе и в сельской местности. Но если для кого-то открытие торгового объекта рядом с домом - событие праздничное, но рядовое, то для жителей многих населенных пунктов это пока мечта. Компания же делает все возможное, чтобы ускорить этот процесс: накануне 2018 года открылся 500-й магазин сети, а пять месяцев спустя свои двери распахнул уже 600-й торговый объект «Евроопта»! Юбилейным стал столичный супермаркет по ул. Яна Чечота, 2.

Жители микрорайона Брилевичи с нетерпением ждали открытия супермаркета.

Жители микрорайона Брилевичи с нетерпением ждали открытия супермаркета.

Стабильная работа более чем для 80 человек и комфорт для жителей Брилевичей

В честь открытия 600-го магазина компания подготовила настоящий праздник. Для гурманов - мастер-класс по жарке шашлыка от бренд-шефа известной сети ресторанов Вартана Санамянца.

Всех участников праздника ожидал мастер-класс по приготовлению шашлыка от бренд-шефа Вартана Санамянца и, конечно, дегустация!

Всех участников праздника ожидал мастер-класс по приготовлению шашлыка от бренд-шефа Вартана Санамянца и, конечно, дегустация!

Деткам на празднике тоже было чем заняться: для них организовали анимационную программу с цирковым шоу и выступлением цирковых собачек. А хедлайнером мероприятия стал певец Саша Немо!

Тем временем красную ленточку торжественно перерезали директор по розничной торговле «Евроопт» Филипп Артеменко и первый заместитель главы администрации Московского района столицы Татьяна Колядко.

Красную ленточку торжественно перерезали директор по розничной торговле «Евроопт» Филипп Артеменко и первый заместитель главы администрации Московского района столицы Татьяна Колядко.

Красную ленточку торжественно перерезали директор по розничной торговле «Евроопт» Филипп Артеменко и первый заместитель главы администрации Московского района столицы Татьяна Колядко.

- Это уже 17-й «Евроопт» в Московском районе. Магазин расположен в месте, где сосредоточено большое количество жилых домов, и численность жителей постоянно растет, так что объекты социальной сферы и особенно розничной торговли здесь очень востребованы. Честная борьба крупных операторов за покупателя - это здоровая конкуренция в торговле, которая способствует формированию более низких цен. А это выгодно для покупателей. Приятно, что такой крупный оператор, как «Евроопт», работает над ассортиментом, над качеством. И особенно важен, конечно, ценовой фактор - это постоянные скидки, акции, - подчеркнула Татьяна Колядко.

Уже через 10 минут после открытия магазина у касс стояли очереди.

Уже через 10 минут после открытия магазина у касс стояли очереди.

К слову, более 80 человек получили в новом магазине рабочие места с достойной зарплатой и хорошим соцпакетом.

Благодаря просторной площади супермаркета покупателям доступно больше 12,5 тысячи товарных позиций. Здесь есть участок допекания, гриль, широкий выбор мясных полуфабрикатов. А еще - свежая выпечка, которой так славится «Евроопт».

Шоу-группа "Легенды Кавказа" зарядила участников праздника по-настоящему жарким кавказским настроением.

Шоу-группа "Легенды Кавказа" зарядила участников праздника по-настоящему жарким кавказским настроением.

Буквально через 5-10 минут после открытия покупатели уже стояли у касс с тележками! Неудивительно, ведь цены так и манили, особенно на товары, которые участвуют в традиционных акциях сети «Красная цена» и «Неделя брендов». Пользовалось спросом и мясо для шашлыка: в «Шашлычный сезон с «Евроопт» стоимость его особенно привлекательна!

Праздничное настроение помогал создавать Саша Немо.

Праздничное настроение помогал создавать Саша Немо.

А для детей товары по самым выгодным ценам подсказывал Куплялька - забавный герой, который поселился в магазинах сети. Также покупатели получили эксклюзивную возможность приобрести дисконтную карту «Е-плюс» в новом графитово-зеленом дизайне.

Покупатели смогли приобрести эксклюзивную дисконтную карту «Е-плюс» в новом графитово-зеленом дизайне.

Покупатели смогли приобрести эксклюзивную дисконтную карту «Е-плюс» в новом графитово-зеленом дизайне.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

«Все устраивает: и цены, и ассортимент»

- Я на пенсии и знаю все цены - на этом меня поймать сложно, - смеется покупательница Галина Жданович. - В магазине многое действительно дешевле. Поэтому меня все устраивает: и цены, и ассортимент. Для ежедневных покупок - прекрасный магазин. Я живу в Малиновке; раньше ходила в другой магазин, а теперь - только в «Евроопт».

«Раньше ездили в «Евроопт» на Монтажников, сейчас стало намного удобнее»

- Магазином я довольна! Мы всегда играем в «Удачу в придачу!» - несколько раз выигрывали маленькие призы. Может быть, теперь, когда будем чаще ходить в «Евроопт», нам повезет больше, - рассказывает Алина Тарасян. - Обычно мы ездили в «Евроопт» на Монтажников, а сейчас стало намного удобнее, можно дойти до магазина и пешком.

«С новым магазином собираюсь выиграть машину для жены!»

- Расположение нас устраивает - мы живем совсем рядом, - делятся первыми впечатлениями Анатолий и Вера Остапович. - Больших магазинов в округе нет, поэтому мы ездили в гипермаркет на Монтажников. Надеемся, что здесь, в новом магазине, будут хорошие товары и вкусная выпечка.

Надеемся и на выигрыш в «Удаче в придачу!», - добавляет Анатолий. - Собираюсь выиграть машину для жены!

Дойти до каждого покупателя не позволяют отдельные нормы закона о торговле

Размер торговой площади 600-го магазина сети - около тысячи квадратных метров. Особое значение такие объекты имеют для райцентров. Как правило, они становятся базовыми для целого района. Сегодня такие «тысячники» уже работают в Октябрьском и Буда-Кошелево, Костюковичах и Добруше, Ветке и Воложине, Кличеве и Кобрине, Узде и Старобине.

В Год малой родины «Евроопт» продолжает активно расширять свое присутствие в регионах, делая акцент на комплексном обслуживании глубинки. В любом населенном пункте, где живет от 200 человек, «Евроопт» готов открыть стационарный магазин, а торговлю в деревнях с меньшим количеством населения обеспечить с помощью автолавок. Первым районом, где торговая сеть приступила к такому комплексному обслуживанию, стал Оршанский. В деревнях здесь работает более 30 стационарных магазинов и 14 автолавок. И ехать в райцентр или в областной город за элементарными покупками уже не нужно - все есть в родной деревне.

Конечно, для покупателей важен не только бытовой комфорт, но и ценовой фактор: если в сельской торговле цены в среднем на 30% выше, чем в городах, то в «Евроопте» они такие же, как и в городских магазинах сети.

Кстати, уже в первый месяц работы в оршанских деревнях магазины «Евроопт» вышли на безубыточную работу. Поэтому удачный опыт сотрудничества с райпо и местной властью компания готова применить в торговле на селе и в других регионах; переговоры на эту тему ведутся с Белкоопсоюзом.

При этом дойти до каждого покупателя не позволяют отдельные нормы закона о торговле. Так, торговая сеть не имеет права открывать новые магазины, достигнув порога в 20% в общем товарообороте района. Указ президента №345 позволяет покупать торговые площади и строить магазины на селе, не принимая в расчет существующие пороги, но в малых городах и городских поселках этот документ не работает. А значит, и открывать магазины здесь «Евроопт» не имеет права.

Стоит в районном центре открыть один «тысячник» - и 20% превышены. По крайней мере до тех пор, пока другая сеть не откроет рядом магазин большого формата. А это значит, что другие городки и городские поселки в этом же районе на появление магазинов «Евроопт» рассчитывать уже не могут!

В Оршанском районе в число невезучих попали городские поселки Ореховск, где живет около 2,5 тыс. человек, и Болбасово - это еще 3,5 тыс. Но «Евроопт» пошел навстречу покупателям Ореховска и, получив одобрение местной власти, проложил сюда маршрут автолавки. Подобные письма поступают в компанию из всех регионов страны. В один миг ситуацию не изменить, но рано или поздно регулятору придется задуматься о том, нужны ли пороги, о которые спотыкается торговое обслуживание населения.

- Наша компания уверена, что современные торговые объекты должны появляться не только в столице, ведь в сельской местности проживает около 2 млн. человек. И каждый из них должен иметь возможность приобрести все необходимое в своем родном поселке или деревне. Мы готовы предоставить жителям глубинки такую возможность. Но во многих случаях сделать это не позволяет установленное законом о торговле пороговое значение развития сетей. Мы рассматриваем эту норму как ограничение на конкуренцию в сфере розничной торговли и надеемся на инициативу законодателей в снятии этого барьера. Тогда у торговых сетей появится возможность продвигаться в малые населенные пункты и организовывать там торговлю на современном уровне - с качественным сервисом, честными ценами и широким ассортиментом товаров, - рассказал директор по розничной торговле «Евроопта» Филипп Артеменко.

В Ореховске же говорят о том, что запрет на руку местным предпринимателям, которые в своих магазинах повышают цены. И кто же здесь, с точки зрения покупателя, более жестокий монополист - «Евроопт» или частник? Ответ на этот вопрос обязательно придется искать регулятору.

ООО «ЕВРОТОРГ». УНП 101168731.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также