2018-06-14T22:03:10+03:00

Один миллион карт – результат нового подхода «Беларусбанка» к разработке розничных продуктов

Сегодня сложно представить свою жизнь без платежной карточки. Более того, у каждого второго имеются карточки сразу нескольких банков, что свидетельствует о высокой конкуренции в банковской сфере, связанной с картами
Поделиться:
Сегодня банковские карточки используются повсеместно.Сегодня банковские карточки используются повсеместно.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Изменить размер текста:

Поэтому сейчас как никогда важно уметь производить не только качественные продукты и услуги, но и делать их уникальными в своем роде.

«Бархат», «Персона» и другие комплексные продукты – для людей с разными привычками и предпочтениями

«Инновационный подход в отношении с клиентом», «комплексный продукт» - понятия, которые возникли не так давно, но уже часто используются в «Беларусбанке». Как ни странно, именно благодаря им чуть более чем за год крупнейший банк страны с легкостью выпустил более миллиона карточек, которые завоевали популярность среди нашего населения.

Клуб «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Персона», карта рассрочки «Магнит» - продукты, о которых знает взрослое поколение и молодое; ими пользуются люди, любящие покупать не выходя из дома и предпочитающие это делать исключительно за границей; их оформляют для совершения быстрых покупок или для возможности оплатить товар спустя время. Главное, что каждый из перечисленных комплексных продуктов предназначен для конкретной категории людей со своими интересами, привычками и предпочтениями.

«На сегодня банк выпустил более 5 миллионов платежных карточек»

Более подробно о новом подходе в разработке розничных продуктов банка и его успешности рассказала заместитель Председателя Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Кожекина.

Светлана Кожекина: «Карточные продукты «Беларусбанка» всегда популярны среди населения».

Светлана Кожекина: «Карточные продукты «Беларусбанка» всегда популярны среди населения».

- Чуть более года назад в банке по направлению розничного бизнеса было решено применять иной подход как в разработке продуктов, так и в отношении обслуживания клиентов: стали один за одним появляться Клубы, за которыми последовала карта рассрочки «Магнит». Светлана Геннадьевна, расскажите более подробно, почему было принято решение изменить подход в разработке?

- Вы правильно заметили: «Беларусбанк» изменил подход, но это требования сегодняшнего дня - двигаться вперед и не стоять на месте.

Карточные продукты банка всегда пользовались популярностью среди нашего населения. К сегодняшнему дню банком выпущено более 5 млн. платежных карточек, что составляет 41% доли рынка. Но останавливаться на достигнутом нельзя, необходимо совершенствовать имеющиеся продукты и разрабатывать новые как для действующих клиентов, так и для привлечения новых.

Знаете, есть хорошее высказывание у А. Эйнштейна: «Если вы хотите изменить что-то малое в своей жизни - измените отношение, но если вам нужны большие перемены - меняйте мышление». Вот мы и постарались поменять мышление, точнее, подход в разработке, переходя непосредственно к интересам каждой отдельной категории наших клиентов. Как оказалось, их потребности и набор используемых банковских продуктов схожи. Отсюда и родилась идея разрабатывать комплексные предложения, включающие ряд продуктов и услуг, максимально удовлетворяющих потребности определенного сегмента клиентов на специальных условиях.

Карта «Магнит» - это и кредит, и бонусы, и возврат денег

- Как банк пришел к решению выпускать карту рассрочки и почему карту «Магнит» также можно назвать комплексным продуктом?

- Как сказано ранее, развивая розничный бизнес, нам было важно предоставить клиенту максимально возможный комплекс интересных ему услуг и предложений, поэтому, когда было принято решение о выпуске карты рассрочки, мы понимали, что выпускать ее лишь с единственной функцией рассрочки платежа сегодня уже не так интересно и актуально. Поэтому наша карта рассрочки «Магнит» обладает расширенным функционалом - набором возможностей дебетовой, кредитной и бонусной карточки. А это не что иное, как комплексный продукт.

Уже сегодня у карты «Магнит» более 16 000 партнеров по всей стране - это организации, в которых держатель данной карты может получить кешбэк до 12% или рассчитаться в рассрочку до 12 месяцев. А после разработки партнерской программы на основе технологии штрихового кодирования по карте рассрочки в отдельных магазинах можно получить скидки (бонусы). Такая программа реализована в магазинах «Белвест».

- Одним словом, можно считать, что переход на разработку комплексных карточных продуктов себя оправдал?

- Совершенно верно. Цифры говорят сами за себя. Чуть более чем за год количество клиентов, воспользовавшихся новыми предложениями банка - комплексными продуктами, - достигло миллиона. Примечательно и то, что именно карта рассрочки «Магнит», оформленная клиентом, стала той самой миллионной карточкой.

Но хочу обратить внимание, что для «Беларусбанка» такое большое количество клиентов, с одной стороны, почетно, но с другой - очень ответственно. Необходимо не только показать высокое качество обслуживания, но и продолжать своевременно реагировать на любые потребности и пожелания наших клиентов, что «Беларусбанк» и делает.

Контакт-центр — 147

www.belarusbank.by

Реклама.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также