2018-06-30T20:07:28+03:00

11-летний Миша в роуминге раздал интернет друзьям. Пришел счет на 7 тысяч долларов

Родители школьника из белорусского города Дзержинск в отчаянии и не знают, как погасить долг перед мобильным оператором
Поделиться:
Комментарии: comments253
11-летний Миша в роуминге раздал интернет друзьям. Фото: ТИМАНОВИЧ Полина11-летний Миша в роуминге раздал интернет друзьям. Фото: ТИМАНОВИЧ Полина
Изменить размер текста:

- Мы последний раз были с мужем на море, когда еще Миша не родился. А в этом году решили сделать сыну подарок - отправить его на отдых в Болгарию. Поездку организовал тренер секции по таеквондо, - рассказывает мама Миши, Оксана Мацинович. - Но перед его отъездом я стала переживать, была какая-то тревога на душе. Думала, все ли будет хорошо, не случится ли какая авария? Это же автобусный тур… И мы подключили сыну роуминг, объяснив, что пользоваться интернетом за рубежом нужно только в крайних случаях, и если он вышел с нами на связь, то после этого интернет нужно сразу отключить. Сказал нам: «Я все понял!»

Но понял, как оказалось, он не все.

- По дороге, уже за границей, он вышел в интернет и отправил нам сообщение, мол, все хорошо. А после посмотрел на баланс счета, он не изменился. И Миша решил: «У меня безлимит!». Дети стали его просить: «А поделись интернетом со мной». И он стал его раздавать! Ребятня, видимо, смотрела мультики, звонила родителям… В автобусе, в котором ехал сын, было около 50 детей 6 - 11 лет.

Родители Миши узнали об этом, когда им пришел счет от мобильного оператора.

- Увидели сумму - больше 14 тысяч 400 белорусских рублей (около 7 тысяч долларов. - Ред.) - и не поверили своим глазам! Думали, что это какая-то ошибка или развод, как говорят в народе, - вздыхает Оксана. - Позвонили мобильному оператору в Дзержинск, там подтвердили сумму долга. Затем обратились в генеральный офис компании, но и там ответили, что никакой ошибки нет. Мы сразу отключили роуминг и сообщили тренеру о произошедшем.

Родители Миши написали заявление мобильному оператору и попросили пересмотреть сумму.

- Мы просились на прием к генеральному директору, думали, что упадем перед ним на колени. Будем просить, молить… У нас двое детей, мы не потянем эту сумму! Но нас пока не пускают к нему на прием. Говорят, что пока наше обращение рассматривается всеми отделами. Мы просили и о приостановлении пени, которая запустилась автоматически. Пока долг висит, все в стадии разбирательства. Каждый день мы звоним в компанию, где нам говорят, что наш вопрос сложный, и просят позвонить завтра. Мы очень надеемся, что сотрудники компании войдут в наше положение!

Герой истории благополучно вернулся домой.

- Сын говорит, что осознал свою ошибку. Еще в Болгарии просил у нас прощения. Через друзей по вайберу писал: «Простите меня, пожалуйста, простите!».

- Будете наказывать сына?

- С ним разговор был серьезный. Я вижу, что он все понимает. Говорю: «Мишенька, ты должен повзрослеть и нести ответственность за все свои поступки». Он близко принял это к сердцу.

- Родители детей, которые пользовались интернетом, предлагали свою помощь?

- Два родителя отозвались после того, как я стала просить о помощи. И тренер сказал, что, может быть, тоже поможет. По его словам, в автобусе 10 - 15 человек точно пользовались интернетом. Хотя он предупреждал, что в дороге отключаем телефоны.

Доходы у родителей Миши небольшие, как погасить долг они не знают.

- Я работаю медсестрой. Муж - водитель. У нас зарплата на двоих 500 - 600 долларов. Продать нам нечего. Есть старая машина, но она кормилица в семье. Да и 7 тысяч долларов она точно не стоит. Путевка в Болгарию обошлась в 390 евро. Мы и Миша откладывали на нее деньги. Говорили сыну, отдохнешь летом, увидишь море, другие страны… Но его поездка обошлась нам в огромную сумму!

В пятницу днем родителям Миши позвонили из компании МТС и сообщили радостную новость.

- Нам сказали, что уменьшат долги на большую сумму! - не скрывает своей радости мама Миши.- Мы благодарны всем: и компании, и людям, которые отозвались! Большое спасибо!

ОФИЦИАЛЬНО

«Для абонента будет сделан перерасчет»

Как оказалось, в этой ситуации мобильный оператор по техническим причинам не сразу узнал, сколько интернета потребил их абонент. И оперативно что-либо предпринять оказалось невозможным.

- Тарификация услуг в роуминге произошла позже обычного, поэтому для этого абонента будет сделан перерасчет, - прокомментировали в пресс-службе компании МТС. - Мы рекомендуем внимательно контролировать расходы за границей. И чтобы избежать необоснованных трат в роуминге, перед поездкой всегда лучше проконсультироваться у специалистов. Также рекомендуем после каждого выхода в интернет отключать мобильную передачу данных.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также