2018-07-23T09:46:03+03:00

Электричка Новосибирск - Барнаул: прогулка по загадочной станции, где вагоны катятся без машинистов

Электричка Новосибирск - Барнаул довезла блогеров на одну из крупнейших распределительных станций страны - Алтайскую
Поделиться:
Один из диспетчеров, следящих за «миллионами» вагонов. Фото: Валерий КЛАММОдин из диспетчеров, следящих за «миллионами» вагонов. Фото: Валерий КЛАММ
Изменить размер текста:

ЧАСТЬ 3

Железнодорожный блог-тур Новосибирск - Барнаул доказывает сибирякам: путешествовать и ездить по стране на электричках можно! Это не только бюджетно, комфортно и безопасно, но ещё и жутко интересно. Компания блогеров уже добралась на электричке Новосибирск – Барнаул до Черепано и столицы Алтайского края. Теперь на очереди городок Новоалтайск. Нас интересует здесь одна из крупнейших распределительных станций - Алтайская.

Одна из крупнейших распределительных станций - Алтайская. Фото: Валерий КЛАММ

Одна из крупнейших распределительных станций - Алтайская. Фото: Валерий КЛАММ

Конечно, просто так заезжих туристов сюда не пустят. Место закрыто от посторонних глаз, но благодаря нашему туру, завеса тайны приоткрылась. Теперь вы можете найти множество снимков и видео из самого сердца станции по нашим хештегам (см. их внизу статьи). Участники экспедиции мгновенно загрузили в сеть самые интересные моменты с помощью мобильного интернета от ТТК Mobile. Проверено, сеть ловит даже в закрытой территории и на уровне ниже первого этажа.

Сделал фото, сразу грузи в соцсети! Фото: Валерий КЛАММ

Сделал фото, сразу грузи в соцсети! Фото: Валерий КЛАММ

Итак, начнём путешествие. Распределительная станция существует не для пассажиров, главное её назначение - разделять потоки грузов и направить их в нужную сторону. Многие представляют себе, как работает наша новосибирская станция Инская. Здесь тоже самое, только объемы чуть меньше.

Всего на станции Алтайской 32 пути. По ним вагоны катятся, съезжая с распределительной горки. Зрелище увлекательное: представьте себе множество автомобилей, аккуратно разъезжающихся по разным направлениям, только без водителей. Так вот на горке тоже самое: вагончики без локомотивов скатываются вниз, расходятся на стрелках и плавно останавливаются.

Так выглядит тренажер по «затормаживанию» вагонов. Фото: Валерий КЛАММ

Так выглядит тренажер по «затормаживанию» вагонов. Фото: Валерий КЛАММ

- Сначала идет уклон, вагоны набирают скорость, потом площадка и противоуклон. За счёт последнего вагоны либо останавливаются, либо стыкуются со впередистоящими на скорости 5 километров в час, - объясняет железнодорожное волшебство начальник станции Федор Захаров.

Блогеры, следящие за работой диспетчеров. Фото: Валерий КЛАММ

Блогеры, следящие за работой диспетчеров. Фото: Валерий КЛАММ

Естественно, за этим процессом наблюдают люди. Специально обученные диспетчеры регулярно тренируются на тренажерах, набивают руку, оттачивают мастерство. Пусть это не стыковка космического корабля, но ответственности, как говорится, вагон!

Нам показали комнату с тренажером, некоторые даже не поняли, что пейзажи за окном - нарисованная графика, настолько все реалистично. Участникам блог-тура предложили попробовать свои силы в распределении вагонов с горки и их «вытормаживании». За дело берётся блогер Настя Драма. Руки на рычагах, внимание сконцентрировано, но...

- Кажется, я проиграла эту игру, - драматично резюмирует девушка. Вагоны отправлены не туда. Хорошо, что это всего лишь тренажер.

Блогер Настя Драма попыталась справиться с несколькими вагонами и «проиграла». Фото: Валерий КЛАММ

Блогер Настя Драма попыталась справиться с несколькими вагонами и «проиграла». Фото: Валерий КЛАММ

Здесь же на территории станции находятся ремонтные мастерские, станции обслуживания. Нам разрешили потрогать и сфотографировать практически все, даже вывели на саму распределительную горку, по которой самокатом съезжают вагоны. Технику безопасности соблюдаем со всей ответственностью. Все надели яркие жилеты, идем нога в ногу за сопровождающим. На ногах у блогеров обувь «Thomas Munz», об шпалы и рельсы никто не споткнулся.

Мы исходили станцию вдоль и поперек. Фото: Валерий КЛАММ

Мы исходили станцию вдоль и поперек. Фото: Валерий КЛАММ

Само здание станции устроено сложно, если бы не наши проводники, дорогу домой мы бы точно не нашли. Но в назначенный час все-таки приходится прощаться. Короткое путешествие подходит к концу, но сильно мы не расстраиваемся, кто знает, куда экспедиция «Комсомолки» отправится в следующий раз!

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ

Не забывайте следить за нами в соцсетях по хештегам:

#экспедициякп #ждэкспедициякп #кп

#ТТК #ТТКMobile #ТТКТВ

#thomasmunz #томасмюнц #thomasmunzshoes

#вилкаложка

#вилкаложкаtakeaway

#ресторанбыстрогообслуживания

Наши партнеры:

Генеральный партнер экспедиции - телекоммуникационная компания ТТК. Все виды услуг связи для физических и юридических лиц: высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и мобильная связь.

Титульный партнер - «Томас Мюнц». Сеть магазинов обуви и аксессуаров.

Партнер экспедиции - «Вилка-Ложка». Рестораны быстрого обслуживания.

.

.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также