2020-06-19T18:17:10+03:00
КП Беларусь

С малиновыми стенами и без собственного входа: смотрите, как выглядит новая станция метро «Площадь Юбилейная»

Самая глубокая станция «Площадь Юбилейная» отличается от других тем, что для нее не строили собственного выхода. Его сделали из выхода на «Фрунзенской», который ближе к кинотеатру «Беларусь» [фото]
Поделиться:
Для станции "Юбилейная площадь" не строили вход, его сделали из уже существующего входа в станцию "Фрунзенскую"Для станции "Юбилейная площадь" не строили вход, его сделали из уже существующего входа в станцию "Фрунзенскую"Фото: Павел МАРТИНЧИК
Изменить размер текста:

«Площадь Юбилейная» - самая глубокая из всех построенных в Минске - около 30 метров. Это в два раза глубже, чем станция «Октябрьская».

- Станцию не получалось сделать выше по геологическим условиям, - поясняет производитель работ «Минсметрострой» Руслан Ошурок. - Сложность строительства этого участка в том, что слева и справа от него жилые дома. Разработка котлована станции требовала много усилий, денег и внимания. Фундаменты домов мы укрепили. Сама же работа метро не будет доставлять неудобств, так как будет практически бесшумной.

На станции скоро установят светильники, которые станут визуальным акцентом дизайна платформы Фото: Павел МАРТИНЧИК

На станции скоро установят светильники, которые станут визуальным акцентом дизайна платформыФото: Павел МАРТИНЧИК

На станции тоже заканчиваются отделочные работы. В глаза бросаются стены ярко-малинового цвета, оттененные белыми подвесными потолками. Скоро начнется монтаж необычного освещения станции, который рабочие называют «солнышками» - это большие круглые светильники шириной в несколько метров, которые станут визуальными акцентами дизайна станции.

- Как только появятся светильники, станция сразу же заиграет и будет выглядеть по-другому, - вводит в курс дела производитель работ. - Кроме них еще на платформе осталось повесить камеры и по второму разу покрасить стены, на этом отделочные работы завершатся.

"Юбилейная площадь" выполнена в малиново-белых цветах Фото: Павел МАРТИНЧИК

"Юбилейная площадь" выполнена в малиново-белых цветахФото: Павел МАРТИНЧИК

К слову, на новых станциях камеры большие и свисают с потолка почти как люстры, а не скромно ютятся где-то в уголке, как на старых ветках. Станция «Юбилейная площадь» станет пересадочной между второй и третьей ветками метро, сейчас идет активная работа в пешеходных тоннелях, которые связывают станции.

Ранее планировалось, что третью ветку минской подземки откроют ко Дню независимости. Однако недавно мэр Минска заявил о том, что для наладки оборудования потребуется больше времени, чем ожидалось. Теперь открытие "Зеленолужской" ветки ожидают к президентским выборам.

На станции установили самые длинные в минской подземке эскалаторы Фото: Павел МАРТИНЧИК

На станции установили самые длинные в минской подземке эскалаторыФото: Павел МАРТИНЧИК

Четыре станции третьей ветки метро планируют открыть к президентским выборам Фото: Павел МАРТИНЧИК

Четыре станции третьей ветки метро планируют открыть к президентским выборамФото: Павел МАРТИНЧИК

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

На «Фрунзенской» строят переход со второй линии метро на третью. Вот как он выглядит изнутри

Тоннель на вход на новую станцию «Юбилейная площадь» будет 35 метров, а на выход - 140 метров (подробнее)

Третью ветку минского метро откроют к выборам президента Беларуси 9 августа

Ранее планировалось, что ее откроют ко Дню независимости, однако недавно мэр Минска заявил о том, что для наладки оборудования потребуется больше времени, чем ожидалось (подробнее)

В минском метро установили первые защитные экраны-двери. Их будет по 24 на каждой станции

Они позволяют избежать случаев падения пассажиров на рельсы (подробрее)

Очень длинные тоннели и траволаторы: смотрите, как соединят станции метро «Вокзальная», «Площадь Ленина» и сам вокзал

Старую и новую линии свяжут два тоннеля, они начинаются с почти готовой станции "Вокзальная" и ведут на "Площадь Ленина" прямо под железнодорожными путями (подробнее)

«С бутылкой шампанского и кондиционером для земли»: 550-тонная «Алеся» начала тоннель к последним станциям третьей линии метро

«Аэродромную», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец» откроют в 2023 году (подробнее)

«Установят защитные экраны, как в Японии»: как строят и какими будут новые станции метро в Минске

Через полгода в столице откроют четыре новые остановки третьей ветки! Мы увидели, как создают подземку (подробнее)

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также