Когда введут бальную систему? Как бороться с лишними машинами во дворе? К кому обращаться, чтобы сделали пешеходный переход?

Совместная акция ГАИ Республики и сайта KP.BY

Костя

Юрий Троян

Не надо путать наличие водительского удостоверения с правом управлять автотранспортным средством. Суд человека лишил не удостоверения - а самого права. И если на пять лет - то, по-видимому, за повторное в течение года управление автотранспортом в нетрезвом виде. Так что даже если задавший вопрос отучится в автошколе и попытается сдать экзамены, водительское удостоверение ему не дадут.

ЛЕВ

Юрий Троян

Пожалуй, никто не способен определить, будет ли водитель агрессивен на дороге. Кстати о необоснованной критике учебных организаций... Не далее как вчера встал вопрос о приостановлении действия сертификатов на право обучения порядка 30 учебных организаций по всей республике - тех, где самые низкие показатели по сдаче экзаменов в ГАИ и самые высокие показатели по аварийности с участием выпускников этих автошкол.

Дмитрий

Юрий Троян

Нет, не планируются.

Валерий

Юрий Троян

Такое происходит на 90% улицах Минска. ГАИ работает, составляет административные протоколы. Однако автомашин в Минске более 500 тысяч, парковочных мест в 2 раза меньше. Поэтому проблему одними административными мерами решить невозможно. Проектируются и начато строительство парковок, дополнительных стоянок.

Валерий Дмитриевич

Юрий Троян

Этот вопрос мы адресуем руководству Департамента "Охраны". Если это действительно так, последуют незамедлительная реакция руководства в отношении своих подчиненных. Причем очень жесткая.

Дмитрий

Юрий Троян

1. Проблема на Макаенка есть. Шлагбаумы незаконны. 2. Если нужен пешеходный переход - он появится. И там нужно еще поставить "спящего полицейского". Так что мы рассмотрим этот вопрос. Кстати, по таким вопросам рекомендуем обращаться в районную или городскую ГАИ с заявлениями. И если это целесообразно, переход появится. Ответ на PS: Мы не согласны с такой постановкой вопроса. Сотрудники ГАИ в час пик утром и вечером (на этот счет имеется соответствующее распоряжение руководства ГАИ) постоянно осуществляют регулировочно-распорядительные действия в местах заторов. Проблемные улицы известны - и именно на них сосредоточены усилия сотрудников ГАИ. О каких "рыбных местах с радарами" идет речь - нам неизвестно.

Златкус Ольга

Юрий Троян

Кадровые вопросы нужно решать на месте, а не через ГАИ МВД - имеет смысл обратиться к начальнику ГАИ Брестского облисполкома.

Владимир

Юрий Троян

Рейды проходят. Практически в каждом районе есть экипажи, которые выезжают по заявлениям граждан. В день - десятки заявлений от представителей детских садиков, жителей дворов, других бдительных граждан: требуют контроля. А сотрудники ГАИ - веерным способом - пытаются посетить все дворы. Однако эффективно решать эту проблему трудно. В каждый двор сторожа мы не поставим. Есть проблема и с эвакуацией. Силы города ограничены - количество эвакуаторов не столь большое, чтобы вытянуть все машины нарушителей на штрафстоянку. Есть эти эвакуаторы (по решению исполкома) в районных ремавтодорах и ЖРЭО районов. Их тоже можно использовать. Но и их не хватает.

татьяна

Юрий Троян

Вопросы тонировки регламентированы распоряжением президента Республики Беларусь. О каких-то изменениях и дополнениях в него нам не известно.

александр

Юрий Троян

Уже давно срок вновь выданного водительского удостоверения ограничен 10 годами. Поэтому таких случаев, когда невозможно по фотографии определить, владелец ли прав их предъявляет, становится все меньше и меньше.

Starik13

Юрий Троян

В Российской Федерации в этом году приняты изменения в административное законодательство, по которым за наиболее грубые нарушения отвечает собственник транспортного средства. ГАИ Беларуси является сторонницей изменения законодательства в ту же сторону: чтобы за наиболее грубые нарушения отвечал собственник транспортного средства. По нашему мнению это будет дисциплинировать и самого собственника, и того, кому он доверяет свой автомобиль.

Дмитрий

Юрий Троян

Система штрафных баллов не будет введена в ближайшее время - пока не будут взвешены все "за" и "против". Поскольку речь идет прежде всего о безопасности дорожного движения. Сейчас мы изучаем подходы к бальной системе в сопредельных странах, анализируем их опыт. И только после детального изучения внесем свои предложения в парламент.

Sed

Юрий Троян

Порядок прохождения государственного техосмотра определен соответствующим постановлением Министерства транспорта и коммуникаций. Насколько нам известно, вопрос об отмене наклеек на лобовое стекло не рассматривается. Кстати говоря, наклейки позволяют сотрудникам госавтоинспекции определить в потоке машин нарушителя и принять меры.

starik

Юрий Троян

Не знаю, откуда автор этого вопроса взял само такое понятие - план. В последние годы работа автоинспекции направлена прежде всего на профилактику нарушений. И ни о каком плане речи вестись не может. Я работаю в ГАИ с 1981 года, работал и инспектором ДПС - никакого плана не существовало и тогда - я это абсолютно авторитетно заявляю.

Сергей

Юрий Троян

К введению стрелки направо не готовы ни мы, ни водители, ни тем более пешеходы. Когда пешеход переходит дорогу на зеленый свет, он не ожидает, что по первому ряду движется машина. Конфликта между пешеходом и водителем только ради того, чтобы водитель сэкономил несколько секунд, мы не можем допустить - нельзя рисковать жизнью человека. При повороте с Лошицы на кольцевую не такие уж серьезные проблемы. И с двух полос там разрешен поворот направо. Этот вопрос, кстати, изучался на самом высоком уровне, в том числе и с учетом опыта США. Взвесив все аргументы принято решение о том, что в нашей стране нецелесообразно вводить разрешение правого поворота на запрещающий основной сигнал.

romki

Юрий Троян

Каждая конфликтная ситуация, поданная в виде обращения к нам в ГАИ рассматривается отдельно. К сожалению, у меня нет с собой статистики, демонстрирующей, сколько именно подтвердившихся заявлений о неправомерных действиях сотрудников ГАИ. Но такая статистика, когда в споре инспектора и водителя побеждает последний в принципе существует, и там довольно внушительные цифры - а значит, негласного правила, что якобы всегда прав сотрудник ГАИ, не существует.

Сергей Викторович

Юрий Троян

Еженедельно проводятся совещания штаба по ситуации, связанной со строительством метро. Внесена масса предложений по изменению потоков движения на этом узле. На объекте Любимова-Семашко светофор будет работать круглосуточно. По поводу стрелки - посмотрим. Этот вопрос еще будет изучаться. Будет необходимость - будет и стрелка. Пока только 4 дня закрыт проспект Дзержинского. А строительство будет идти три года - так что еще будут изменения.

Подпишитесь на новости: