Лидер группы J-Морс Владимир Пугач стал одним из обладателей титула "Брэнд-персона" в номинации "Шоу-бизнес". Награду ему вручил генеральный директор Национального художественного музея Владимир Прокопцов.
Профессиональный конкурс "Брэнд года" проходит уже в 12-ый раз. Как обычно, самые узнаваемые брэнды страны выбирало жюри, состоящее из представителей рекламных агентств, руководителей крупных компаний и экспертов из Беларуси, России и Украины. В этом году гран-при достались сети мастерских ремонта обуви "Ялина" и мобильному оператору МТС.
А вот в категории "Брэнд-персона" (здесь награждают известных людей) не обошлось без сюрпризов: в номинации "Шоу-бизнес" в числе прочих золотые медали получили Сергей Михалок (группа "Ляпис Трубецкой"), Лявон Вольский (группа "Крамбамбуля") и Владимир Пугач (группа J-Морс). Правда, на церемонию вручения прийти смог только последний. Брэнд-персонами в номинации "Культура" стали писатели Андрей Жвалевский и Наталья Батракова, а в номинации "Спорт" - пловчиха Александра Герасименя, чемпионка Летних Паралимпийских игр по гребле и Зимних Паралимпийских игр по лыжному спорту Людмила Волчек, а также теннисисты Максим Мирный и Виктория Азаренко.
К слову, не осталась без награды и "Комсомолка" - она получила приз в потребительской номинации "Газета". Это означает, что победителей здесь выбирало не профессиональное жюри, но самые обычные люди, поучаствовавшие в соцопросах.
Александра Герасименя - брэнд-персона года в номинации "Спорт".
А писатели Наталья Батракова и Андрей Жвалевский стали брэнд-персонами года в номинации "Культура".
Главный редактор "Комсомольской правды" в Белоруссии" Андрей Левковский получает диплом в потребительской номинации "Газета".