Корреспондент intex-press.by встретился со специфической маркетинговой стратегией в одном из магазинов Барановичей. Вот, что он пишет:
«Купил я 12 декабря в магазине «Атлант», который находится по улице Советской, лимон. Обычный, овальный. Сверху была наклеена этикетка со стоимостью лимона. Принес фрукт домой, положил в холодильник.
Вечером захотелось чая с лимоном. Достал лимон, решил его вымыть. Снимаю этикетку, а под ней два огромные гнилые пятна. Вот как оказывается, в магазине придумали продавать испорченные продукты! Закрыли этикеткой нетоварный вид – и на продажу! Придется, наверное, теперь всякий раз, покупая подобные продукты, заглядывать под этикетку, все ли под ней в порядке».
А вы попадали в такую ситуацию? Оставляется отклики на нашем сайте